Текущее время: 26 апр 2024, 08:37
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
6746 писал(а):Ну если хочешь Алгоритм, то примерно так:
1. Замер напруги аккумулятора на неработающем двигателе
2. Замер напруги аккума на работающем двигателе
3. Замер ТОКА потребления с аккума при НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе, при выключенных ВСЕХ нагрузках.
Если 1 меньше 12 и не поднимается при 2 и 3 более 20-50 мА (а уж не дай бог много больше) — то генератор. Скорее всего пробит диод, ток разряда п.3 от полуампера и выше. Если износились в хлам щетки, то утечки не будет, но щетки моментно не дохнут, обычно долго скачет напряжение …
Для проверки
п.4 отсоединяешь силовой провод от генератора (тот что под гайкой) и смотришь ток аккума.
Полезно паралельно проверить состояние аккумулятора — зарядить его зарядкой. А то мож пластины аккума осыпались от древности и все аккум мертвый сажает.
Натяжение ремня в принципе не при делах — ибо сказывается при БОЛЬШИХ нагрузках, типа попогрейки+заднее стекло+фары. А при всем выключенном — ремень даже хлябающий напругу обеспечит
Ну а дальше снимать генератор, менять диод (мост в сборе), заодно щетки и входной подшипник.
Пока генератор в ремонте, машиной МОЖНО пользоваться — у вас кажись отдельный ремень на него — зарядил аккум и на 4-5 часов езды вполне хватит, потом опять зарядись
egor_egorov писал(а): Даннинга Крюгера
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7