Текущее время: 24 апр 2024, 01:35
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Жора писал(а):Обычным режимом можно, зимним категорически нет.
Ну тебе повезло что у твоего любого нет режима 17 вольт161 писал(а):Это с чего же? Заряжал любым,всё нормуль.
161 писал(а):Жора писал(а):Обычным режимом можно, зимним категорически нет.
Это с чего же? Заряжал любым,всё нормуль.Современные немцы не чета корейцем,там больше всяких приблуд,которым не страшны зарядки в зимнем режиме
Александр Т. писал(а):Я никогда не заряжал исправные аккумуляторы. Заводской пробегал 8 лет. Тот, который стоит сейчас отработал два года на ниссан патфиндере и уже лет пять у меня. Так что подзарядка в нашем климате при регулярной эксплуатации не требуется.
Жора писал(а):Ну тебе повезло что у твоего любого нет режима 17 вольт161 писал(а):Это с чего же? Заряжал любым,всё нормуль.
Lis_Domino писал(а):161 писал(а):Жора писал(а):Обычным режимом можно, зимним категорически нет.
Это с чего же? Заряжал любым,всё нормуль.Современные немцы не чета корейцем,там больше всяких приблуд,которым не страшны зарядки в зимнем режиме
спасибо, у нас тема не про современного немца, наверное действительно лучше не рисковать и откинуть клеммы, фиг его знает что взбредёт в микросхемы этой автозарядки
161 писал(а):Куда ж он делся? Режим десульфитации называется
Заряжаю не скидывая клеммы. Самое удобное — через розетку в багажнике.Lis_Domino писал(а):Зарядка аккумулятора на машине автоматическим устройством — нужно ли откидывать клеммы, или можно заряжать так?
Lis_Domino писал(а):161 писал(а):Куда ж он делся? Режим десульфитации называется
Это разные режимы на заряднике
десульфитации — для очистки загаженных пластин
зимний — для зарядки замерзшего аккумулятора, у которго все с пластинами нормально
Wasilisk писал(а):Не очкуй. Регулярно так заряжаю. И правильно все-таки писать "десульфатация". Десульфитация — это уже из пищевой отрасли.
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3