Недавно, при включении поворотов услышал "потрескивание" реле, т.е. рычаг после поворота переходит в нулевое положение, лампочка поворота выключается, а реле продолжает тихо "трещать". Подёргал рычаг, треск реле прекратился. Решил снять оба переключателя и провести профилактику.
Снимаем кожух рулевой колонки, откручиваем по два винтика крепления каждого переключателя, отстёгиваем разъёмы и выдвигаем переключатели по направляющим.
Разбираются переключатели просто. Отстёгивается прозрачная пластиковая крышка, откручиваем 4 винтика, отщёлкиваем (аккуратно!) пластиковые защёлки и рассоединяем верхнюю и нижнюю части.
Что обнаружил: на контактах была тёмная от выработки смазка.
Обезжиривателем, тряпочкой, ватными палочками удалил везде старую смазку, мелкой наждачкой зачистил все контакты. Промыл ещё раз обезжиривателем и высушил.
На контакты и всё подвижные пластиковые детали нанёс литиевую смазку febi.
Собрал переключатели и установил на место.
Всё заработало как надо.