adum, твои предложения?
Я вижу так:
Александр 1973 писал(а):стеклоподъёмники,подсветка приборной панели,обогрев заднего стекла, центральный замок
Всё это питается от разных цепей и имеет разное соединение с массой, но управляется через один ETACM. В ETACM физически — 1 контроллер, который рулит всем. Если его обесточить, или отправить в вечную перезагрузку, то:
- разомкнется реле стеклоподъемников (помните, что стекла ещё можно поднять некоторое время после вынимания ключа? Вот оно и есть.);
- не будут обрабатываться состояния кнопок ЦЗ (они прямо идут в ETACM, тот же ETACM управляет открытием/закрытием через реле);
- та же ситуация с кнопкой обогрева заднего стекла, вход и выход через ETACM;
- не пойдет питание на подсветку, т.к. этим реле тоже управляет ETACM (помните, что подсветка выключается при вынимании ключа? Оно и есть);
- и ещё некоторые фичи не будут работать, ТС может не всё заметил.
Теперь вопрос: а что такого может происходить с этим ETACM, что всё пропадает, а потом восстанавливается? Самый напрашивающийся ответ — траблы с его питанием. Это при том, что блок-то весьма устойчив к просадкам. У ETACM 3 питания, 2 из них после ключа, есть они, или нет, но ЦЗ должен работать. Значит проблема с постоянным питанием, который от преда ROOM LP 10A.
Кстати, для начала надо проверить этот пред и шунт P/CONN 30A в салонном блоке. Может банально плохой контакт, сказывается при повышении нагрузки, когда кнопка аварийки подключает все поворотники в параллель.
adum писал(а):привяжи сюда кнопку
Мне, допустим, тоже не совсем понятно, как так надо замкнуть питательные цепи, чтобы пред не сгорел, но напряжение просело так, что ETACM отрубился. Но коли началось с кнопки, то её и надо проверить в первую очередь, тем более, что прецедент недавно был.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:adum писал(а):не смеши!
И я достаточно работал с контроллерами, чтобы представлять, как помехи могут влиять на их работоспособность.