Текущее время: 24 апр 2024, 01:07
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Александр Т. писал(а):ломать машину, чтоб завести при севшем аккумуляторе это реальная частая проблема.
ask1 писал(а):кто за личинкой замка не следит раз в году…
ask1 писал(а):Александр Т. писал(а):ломать машину, чтоб завести при севшем аккумуляторе это реальная частая проблема.
Это проблема только для тех, кто за личинкой замка не следит раз в году…
aab-2008 писал(а):KRIONIKA писал(а):если (еще раз) говорить про штатку, то такого эффекта нет.
Интересно, но на калининградском Спортаже есть. Почему уверен за штатку — потому, что все беззвучно. Шархан мигает светодиодом и пикает. Старлайна нет.
Герр майор писал(а):центральный замок ни разу сам не открывал при этом двери.
6746 писал(а):ask1 писал(а):кто за личинкой замка не следит раз в году…
Не слежу уже лет 10, с тех пор как мне шпана их клеем залила…Менять не стал, ибо будут 2 ключа…
И что?
ask1 писал(а):Герр майор писал(а):центральный замок ни разу сам не открывал при этом двери.
Словак. Есть доп сигналка. Один раз разряжал в ноль тем же салонным светом.
Замки не открывались. Только ключом.
Герр майор, нам без рабочего замка никак… )
Дмитрий_Т писал(а):Да, стоял Starline B9….Сегодня поменяли сигналку на А93, понаблюдаем.
ОлегRus писал(а):Ненормально, и не должно так быть. Но отцовская Санта Фе 3 исполняет тоже самое.
Дмитрий_Т, дополнительная сигналка стоит? У моего отца стоит, может быть дело в ней, пока не разбирались.
6746 писал(а):Абсолютно также повел себя мой корейский Спортяга, пока стоял в ремонте. Аккум сел до нуля и двери раскрыты
Дмитрий_Т писал(а):Итого имеем: двери открываться при севшем аккумуляторе не должны, но открываются. Причём помимо меня ещё у двоих человек
С новой сигналкой так же открывается?
Дмитрий_Т писал(а):Ещё на какой то ветке прочитал, что у некоторых КИА с механическим замком зажигания есть проблема, что иногда при вытаскивании ключа замок полностью не доворачивается и соответственно потребители, подключённые к замку не отключаются, что разумеется может привести к разрядке
Значит, такое поведение заложено даже без сигналки? Чушь собачья придумана.6746 писал(а):Абсолютно также повел себя мой корейский Спортяга, пока стоял в ремонте. Аккум сел до нуля и двери раскрыты
ОлегRus писал(а):Значит, такое поведение заложено даже без сигналки?
ask1 писал(а):Пока статистика показывает, что эффект при наличии определенных допсигнализаций…
ОлегRus писал(а):такое поведение заложено
МихМих писал(а):Есть определенный порог напряжения, когда внутренний стабилизатор уже не справляется, и контроллер начинает хаотически перезапускаться. Плюс управляющие сигналы на входах контроллера тоже уже неопределенные. В результате может наступить такой момент, когда контроллер подумает, что получил команду на открытие.
Дмитрий_Т писал(а):Ещё вопрос: нормально ли, что при накидывании клемм и заводе авто, у него сразу включается печка, хотя перед тем, как машину нашли с севшим АКБ ее отключали?
URRI писал(а):Т.е. вентилятор уже был включен ? А может причина в регуляторе вентилятора , и вентилятор посадил АКБ ?
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3