Страница 2 из 4

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 22:10
6746
Зачем?? В машине есть много более интересные неисправные вещи.. :faceoff:

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 23:20
ask1
Александр Т. писал(а):ломать машину, чтоб завести при севшем аккумуляторе это реальная частая проблема.

Это проблема только для тех, кто за личинкой замка не следит раз в году…

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 23:32
6746
ask1 писал(а):кто за личинкой замка не следит раз в году…

Не слежу уже лет 10, с тех пор как мне шпана их клеем залила…Менять не стал, ибо будут 2 ключа…
И что?

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 00:20
Герр майор
ask1 писал(а):
Александр Т. писал(а):ломать машину, чтоб завести при севшем аккумуляторе это реальная частая проблема.

Это проблема только для тех, кто за личинкой замка не следит раз в году…

Мне в этом отношении хорошо — зимой разрабатываю замок каждое утро. Один из ключей подизношен и его можно вытащить из замка зажигания в любом положении. Утром вышел, завел машину, ключ вытащил и им закрыл дверь. Пока машина греется — допиваю дома чай :)

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 00:25
ask1
Даже если сядет аккум и двери закрыты, всегда открою ключом.
У меня замок работает. Проблем с открыванием без аккумулятора нет.
Иногда (ежегодно) пользуюсь, когда батарейка в пульте сигналки садится, а запасную всегда в машине вожу…

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 00:29
Герр майор
aab-2008 писал(а):
KRIONIKA писал(а):если (еще раз) говорить про штатку, то такого эффекта нет.

Интересно, но на калининградском Спортаже есть. Почему уверен за штатку — потому, что все беззвучно. Шархан мигает светодиодом и пикает. Старлайна нет.

Словакокалининградец 2009 года выпуска. Дополнительной сигналки нет. Раза три за 6 лет владения высаживал аккум в ноль (салонным светом) — центральный замок ни разу сам не открывал при этом двери.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 00:35
ask1
Герр майор писал(а):центральный замок ни разу сам не открывал при этом двери.

Словак. Есть доп сигналка. Один раз разряжал в ноль тем же салонным светом.
Замки не открывались. Только ключом.
Герр майор, нам без рабочего замка никак… )

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 01:07
161
6746 писал(а):
ask1 писал(а):кто за личинкой замка не следит раз в году…

Не слежу уже лет 10, с тех пор как мне шпана их клеем залила…Менять не стал, ибо будут 2 ключа…
И что?

Да ,и что ?))) Купил на алиэкспрессе грушу и клин,готов к сложностям по вскрытию :roul:

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 08:00
Герр майор
ask1 писал(а):
Герр майор писал(а):центральный замок ни разу сам не открывал при этом двери.

Словак. Есть доп сигналка. Один раз разряжал в ноль тем же салонным светом.
Замки не открывались. Только ключом.
Герр майор, нам без рабочего замка никак… )

Вот, вот. Он у меня в постоянной боеготовности, смазан и готов к действию (двояковыпуклая фраза получилась… ;) )

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 13:19
Slon74
По осени машина ночь простояла на даче. Наутро родной иммобилайзер двери с кнопки не открыл, открывал ключом. Какое то напряжение на батарее ещё оставалось — включив габариты увидел что они светят, как окурки. Но стартер даже не щелкал втягивающим. Выходит, родной иммобилайзер двери не откроет при падении напруги, тем более, при резком её отключении. Во всяком случае на словаках. Три раза так было у меня при стареньком аккумуляторе.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 23:37
Дмитрий_Т
Итого имеем: двери открываться при севшем аккумуляторе не должны, но открываются. Причём помимо меня ещё у двоих человек в этой теме. Причин никто из нас пока не определил, дельных советов пока тоже особо не было :(
Может как-то проверить штатный центральный замок, может что-нибудь с ним быть не в порядке, при том что по всем внешним и функциональным признакам он кажется вполне себе корректно работающим.
Ещё на какой то ветке прочитал, что у некоторых КИА с механическим замком зажигания есть проблема, что иногда при вытаскивании ключа замок полностью не доворачивается и соответственно потребители, подключённые к замку не отключаются, что разумеется может привести к разрядке АКБ, но открывание дверей все равно не объясняет.
Ещё вопрос: нормально ли, что при накидывании клемм и заводе авто, у него сразу включается печка, хотя перед тем, как машину нашли с севшим АКБ ее отключали?

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 23:46
ask1
Дмитрий_Т писал(а):Да, стоял Starline B9….Сегодня поменяли сигналку на А93, понаблюдаем.

С новой сигналкой так же открывается?

ОлегRus писал(а):Ненормально, и не должно так быть. Но отцовская Санта Фе 3 исполняет тоже самое. :faceoff:

Дмитрий_Т, дополнительная сигналка стоит? У моего отца стоит, может быть дело в ней, пока не разбирались.

6746 писал(а):Абсолютно также повел себя мой корейский Спортяга, пока стоял в ремонте. Аккум сел до нуля и двери раскрыты

Тоже допсигналка стоит?

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Дмитрий_Т писал(а):Итого имеем: двери открываться при севшем аккумуляторе не должны, но открываются. Причём помимо меня ещё у двоих человек

Пока статистика показывает, что эффект при наличии определенных допсигнализаций…

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 14 янв 2019, 23:59
Дмитрий_Т
С новой сигналкой так же открывается?

Поставили только позавчера, ещё не довели ситуацию до того, чтобы высадился АКБ )) вообще хочется верить, что с новой сигналкой не будет проблем ни с АКБ, ни как следствие, с открытыми дверями. Но если вдруг повторится, то это уже точно не сигналка и нужно будет искать причины в чём-то другом. Вот и хочется чуть заранее понять круг потенциально возможных подозреваемых, кроме сигналки.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 00:25
Герр майор
Дмитрий_Т писал(а):Ещё на какой то ветке прочитал, что у некоторых КИА с механическим замком зажигания есть проблема, что иногда при вытаскивании ключа замок полностью не доворачивается и соответственно потребители, подключённые к замку не отключаются, что разумеется может привести к разрядке

Мой Спортик порой страдает похожей ерундой. Достаточно щелбонца по замку, чтобы всё пришло в норму. Редко такое происходит, но бывает. Тогда и фары не погаснут и НА ШТАТНУЮ охранную систему машина не встанет и замки НЕ закроются. Т.е. машина никак (вообще никак) не отреагирует на нажатие кнопок на пульте.
С дополнительной сигналкой фиг знает, как себя поведет, у меня её нет.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 01:10
ОлегRus
6746 писал(а):Абсолютно также повел себя мой корейский Спортяга, пока стоял в ремонте. Аккум сел до нуля и двери раскрыты
Значит, такое поведение заложено даже без сигналки? Чушь собачья придумана.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Блин! У меня на Спортике точно такого не было - высаживал его в ноль, потом открывал ключём, точно помню. 2009, Словак.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 01:31
ask1
ОлегRus писал(а):Значит, такое поведение заложено даже без сигналки?

Пока никем не подтверждено…

Добавлено спустя 49 секунд:
ask1 писал(а):Пока статистика показывает, что эффект при наличии определенных допсигнализаций…

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 09:55
МихМих
ОлегRus писал(а):такое поведение заложено

Достаточно странно. В документации нигде про это не сказано. Скорее всего это просто глюк, когда при постепенном понижении напряжения у контроллера ЕТАСМ начинает ехать крыша. Есть определенный порог напряжения, когда внутренний стабилизатор уже не справляется, и контроллер начинает хаотически перезапускаться. Плюс управляющие сигналы на входах контроллера тоже уже неопределенные. В результате может наступить такой момент, когда контроллер подумает, что получил команду на открытие. Или просто при очередном перезапуске кратковременно выставит выход управления дверьми в активное состояние. Замки и срабатывают.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 11:18
adum
МихМих писал(а):Есть определенный порог напряжения, когда внутренний стабилизатор уже не справляется, и контроллер начинает хаотически перезапускаться. Плюс управляющие сигналы на входах контроллера тоже уже неопределенные. В результате может наступить такой момент, когда контроллер подумает, что получил команду на открытие.

Да ладно ,на примитивных устройствах ставят защиту от подобного ,при снижении напряжения питания процессора ,последний останавливают ,дабы не было неуправляемых действий с его стороны ,уж на автомобиле такое должно быть 150% .Иначе и подушки откроются при снижении напряжения в бортсети (когда стартер крутим при посаженном АКБ).

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 12:17
URRI
Дмитрий_Т писал(а):Ещё вопрос: нормально ли, что при накидывании клемм и заводе авто, у него сразу включается печка, хотя перед тем, как машину нашли с севшим АКБ ее отключали?


Т.е. вентилятор уже был включен ? А может причина в регуляторе вентилятора , и вентилятор посадил АКБ ?
Сегодня обзвонил два уважаемых установочных центра , описал ситуацию — в один голос — так не должно быть :vip:
Один правда заикнулся о совпадении кодов ,кто-то снимая свою снял и вашу ,но потом открестился — не бывает так
Ни с родной сигой ,ни с любой другой — только человеческий фактор
Как вариант : забыли что-то выключить а при постановке нажали на 2ю кнопку ,сига при этом пикает а авто открытое

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 12:27
adum
URRI писал(а):Т.е. вентилятор уже был включен ? А может причина в регуляторе вентилятора , и вентилятор посадил АКБ ?

Вентилятор работает при вкл. зажигании ;)
Что касается "нормально ли, что при накидывании клемм и заводе авто, у него сразу включается печка, хотя перед тем, как машину нашли с севшим АКБ ее отключали?" , да ,это нормально ,у климата нет ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОЙ памяти ,отключили АКБ все "запомненное" сбросилось ….