Страница 1 из 4

При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 15:08
Дмитрий_Т
Доброго дня.
Kia Sportage KM 2010 года на автомате, такая ситуация: за 2 недели на подземной парковке сел в глубокий разряд аккумулятор. Машина стояла на сигнализации. Скорее всего где-то утечка, но вопрос не этом. Когда подошли к машине с севшим аккумулятором, то обнаружили, что замки всех 4 дверей находятся в открытом состоянии. Багажник оставался закрытым. При замене аккумулятора и подключении клемм, сигнализация сработала, т.е. до того, как сел аккумулятор она была в режиме охраны и никак не должна была вдруг отпереть замки. Получается, что двери в какой-то момент открыл штатный центральный замок?
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением и насколько это вообще нормально, что при севшем аккумуляторе машина сама разблокирует двери? Кажется, что так быть не должно.
Версии с тем, что открыл кто-то посторонний исключаем, т.к. год назад была аналогичная история на другой подземной парковке — севший аккумулятор и незапертые двери.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 15:12
ОлегRus
Дмитрий_Т писал(а):Кто-нибудь сталкивался с таким поведением и насколько это вообще нормально, что при севшем аккумуляторе машина сама разблокирует двери? Кажется, что так быть не должно.
Ненормально, и не должно так быть. Но отцовская Санта Фе 3 исполняет тоже самое. :faceoff:

Дмитрий_Т, дополнительная сигналка стоит? У моего отца стоит, может быть дело в ней, пока не разбирались.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 15:39
Дмитрий_Т
Дмитрий_Т, дополнительная сигналка стоит? У моего отца стоит, может быть дело в ней, пока не разбирались.

Да, стоял Starline B9. И как я уже писал, при накидывании клемм на заряженный АКБ эта сигналка заорала, т.е. была в режиме охраны и по идее не она отперла замки. Померили токи — 0.03 в режиме охраны т.е. как-будто и утечек то нет. Сегодня поменяли сигналку на А93, понаблюдаем. Но смущает именно сам факт того, что замки «кем-то» открылись при севшем АКБ. И как-будто бы открылись штатным центральным замком :(

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 16:04
KRIONIKA
Дмитрий_Т писал(а):Да, стоял Starline B9.


отключи ее, сними клеммы с акк и проверь результат.
тоже самое сделай и со старлайном

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 16:45
URRI
Есть такая фишка на Старлайнах ,для доступа при севшем АКБ
Исправляется или настройками или возвратом к заводским настройкам

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 17:40
6746
ОлегRus писал(а):Ненормально, и не должно так быть. Но отцовская Санта Фе 3 исполняет тоже самое.

Абсолютно также повел себя мой корейский Спортяга, пока стоял в ремонте. Аккум сел до нуля и двери раскрыты

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
KRIONIKA писал(а):сними клеммы с акк и проверь результат.
Если снимаешь клемму - то двери НЕ открываются.
Так что отпирание - это когда медленно понижается напряжение

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 17:42
AndreS
B9 грабером без проблем открывается.
Слишком старая.
Может и поигрался кто, пока авто без присмотра

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 17:50
KRIONIKA
6746 писал(а):Если снимаешь клемму — то двери НЕ открываются.


я в курсе (про штатную сигналку)

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 19:01
Дмитрий_Т
URRI писал(а):Есть такая фишка на Старлайнах ,для доступа при севшем АКБ
Исправляется или настройками или возвратом к заводским настройкам

А можно поподробней, где про это можно почитать? Честно говоря первый раз про это слышу. Обычно все форумы пестрят вопросами в духе «как отпереть машину при севшем АКБ» ))

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
AndreS писал(а):B9 грабером без проблем открывается.
Слишком старая.
Может и поигрался кто, пока авто без присмотра

Напомню, что это происходит второй год подряд на двух разных парковках. Все-таки эту версию я бы рассматривал в последнюю очередь ) кажется, что проблема все-таки технического характера.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 19:35
Александр Т.
Вспомнился старинный анекдот.
Подъезжает на стоянку мужик на горбатом запорожце и начинает хлопать дверями, пытаясь его запереть. Долго и безуспешно мучается. Из соседнего мерседеса новый русский говорит ему. "Чего ты мучаешься, кому твоя помойка нужна? Прикрой дверь и иди по делам". А мужик ему отвечает. "В прошлый раз так и сделал, так в машине насрали"

Вы, собственно, чего боитесь? Честным людям пофиг на замок, нечестным тем более. А вот ломать машину, чтоб завести при севшем аккумуляторе это реальная частая проблема.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 19:47
URRI
Дмитрий_Т писал(а):А можно поподробней, где про это можно почитать? Честно говоря первый раз про это слышу. Обычно все форумы пестрят вопросами в духе «как отпереть машину при сквошем АКБ» ))


Сей секунд не найду , но в какой-то было — * при достижении порога U… , для доступа в салон…*
Кстати да , резкий сброс массы ничего не покажет
Для успокоения души ,взять регулируемый блок питания ,с малыми пульсациями , до 5А
С него подать 13в ,вместо АКБ(!), и плавно уменьшать напряжение…
И пробовать ,с родной сигналкой и дополнительной, по отдельности
Естественно со стартером и музыкой не играться
Определишься ,не отключая сигу , учитывая геймор их подключения

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 20:07
aab-2008
Не знаю про открывание при севший АКБ, но знаю другое. На машине на охране не активированны ни штатная, ни дополнительная. Снимаем клемму АКБ. Ставим через несколько дней. С момента появления напряжения у нас есть 29 секунд, успеть открыть-закрыть водительскую дверь. Если то не сделать, то встает сама на охрану. На 100% не уверен, но кажется, что штатная. Алгоритм тот же, как при случайном снятии с охраны. Вспышка (предупредительная фонарей через 15 секунд присутствует также.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 20:42
KRIONIKA
aab-2008 писал(а):Снимаем клемму АКБ. Ставим через несколько дней. С момента появления напряжения у нас есть 29 секунд, успеть открыть-закрыть водительскую дверь. Если то не сделать, то встает сама на охрану


штатная сигналка держит машину закрытой при плавном и резком падении напряжения в сети

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 20:59
Дмитрий_Т
Абсолютно также повел себя мой корейский Спортяга, пока стоял в ремонте. Аккум сел до нуля и двери раскрыты

Не разбирались в причинах?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
Вы, собственно, чего боитесь? Честным людям пофиг на замок, нечестным тем более. А вот ломать машину, чтоб завести при севшем аккумуляторе это реальная частая проблема.

Вопрос не в том «боитесь или не боитесь». Вопрос в том, что в автомобиле центральный замок работает, скажем так, странно и хочется понять, в чем причина. С севшим АКБ проблем открыть машину нет никаких, если не оставил внутри ключ и если не замёрз дверной замок. И то и другие не мой случай. В общем я предпочту, чтобы при севшем АКБ двери оставались закрытыми как это в общем-то и должно быть.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 21:29
aab-2008
KRIONIKA писал(а):штатная сигналка держит машину закрытой при плавном и резком падении напряжения в сети

Ну МОИ исходные были слегка другие: сигналка изначально не включена на режим охраны, выходит она при "при плавном и резком падении напряжения" еще и встает на охрану? Тогда это противоречит первоначальному вопросу. У ТС она снимается с охраны при падении напряжения.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 21:38
6746
Дмитрий_Т писал(а):
Абсолютно также повел себя мой корейский Спортяга, пока стоял в ремонте. Аккум сел до нуля и двери раскрыты

Не разбирались в причинах?.
Причина элементарна — забыл выключить обводку топливного насоса, он сутки с лишним гонял соляр из бака в бак. Пока не посадил аккум в ноль.
Подключил зарядник, часа два заряжал 10 А (аккум 110 ач), и завел авто. Оставил тарахтеть на 2 часа и далее пользовался обычно.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 21:42
KRIONIKA
aab-2008 писал(а):сигналка изначально не включена на режим охраны


если (еще раз) говорить про штатку, то такого эффекта нет. Как ведет себя старлайн — я не знаю

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 21:43
TENK
URRI писал(а):Есть такая фишка на Старлайнах ,для доступа при севшем АКБ

Старлайн, модель не помню — при севшем АКБ двери всегда оставались закрытыми. При подключении нового АКБ — срабатывала сирена, закрывались открытые ключом замки.
Если машина была снята с охраны — при подключении АКБ, автоматически ставится на охрану с блокировкой замков.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 22:01
aab-2008
KRIONIKA писал(а):если (еще раз) говорить про штатку, то такого эффекта нет.

Интересно, но на калининградском Спортаже есть. Почему уверен за штатку — потому, что все беззвучно. Шархан мигает светодиодом и пикает. Старлайна нет.

Re: При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми

СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 22:02
Дмитрий_Т
6746 писал(а):
Дмитрий_Т писал(а):
Абсолютно также повел себя мой корейский Спортяга, пока стоял в ремонте. Аккум сел до нуля и двери раскрыты

Не разбирались в причинах?.
Причина элементарна — забыл выключить обводку топливного насоса, он сутки с лишним гонял соляр из бака в бак. Пока не посадил аккум в ноль.
Подключил зарядник, часа два заряжал 10 А (аккум 110 ач), и завел авто. Оставил тарахтеть на 2 часа и далее пользовался обычно.

Я имел ввиду не разбирались ли в причинах раскрытых дверей?