При севшем аккумуляторе все двери становятся открытыми
Добавлено: 13 янв 2019, 15:08
Доброго дня.
Kia Sportage KM 2010 года на автомате, такая ситуация: за 2 недели на подземной парковке сел в глубокий разряд аккумулятор. Машина стояла на сигнализации. Скорее всего где-то утечка, но вопрос не этом. Когда подошли к машине с севшим аккумулятором, то обнаружили, что замки всех 4 дверей находятся в открытом состоянии. Багажник оставался закрытым. При замене аккумулятора и подключении клемм, сигнализация сработала, т.е. до того, как сел аккумулятор она была в режиме охраны и никак не должна была вдруг отпереть замки. Получается, что двери в какой-то момент открыл штатный центральный замок?
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением и насколько это вообще нормально, что при севшем аккумуляторе машина сама разблокирует двери? Кажется, что так быть не должно.
Версии с тем, что открыл кто-то посторонний исключаем, т.к. год назад была аналогичная история на другой подземной парковке — севший аккумулятор и незапертые двери.
Kia Sportage KM 2010 года на автомате, такая ситуация: за 2 недели на подземной парковке сел в глубокий разряд аккумулятор. Машина стояла на сигнализации. Скорее всего где-то утечка, но вопрос не этом. Когда подошли к машине с севшим аккумулятором, то обнаружили, что замки всех 4 дверей находятся в открытом состоянии. Багажник оставался закрытым. При замене аккумулятора и подключении клемм, сигнализация сработала, т.е. до того, как сел аккумулятор она была в режиме охраны и никак не должна была вдруг отпереть замки. Получается, что двери в какой-то момент открыл штатный центральный замок?
Кто-нибудь сталкивался с таким поведением и насколько это вообще нормально, что при севшем аккумуляторе машина сама разблокирует двери? Кажется, что так быть не должно.
Версии с тем, что открыл кто-то посторонний исключаем, т.к. год назад была аналогичная история на другой подземной парковке — севший аккумулятор и незапертые двери.