Буду смотреть-наблюдать.
Пока ковырялся, -8 быстро сменилось на -3, потом к вечеру до -4
Попробую дать самоотестирование климата
Включение
1 — Включаем зажигание
2 — нажимаем и удерживаем кнопку OFF на блоке управления климатом
3 – не отпуская OFF, нажимаем 4 раза MODE.
На все манипуляции дано 2 секунды.
Дисплей мигнет 3 раза всеми символами и перейдет в режим диагностики.
Ну так как у меня кореец — то надо авто и три раза офф за 2 секунды
Добавлено спустя 4 часа 23 минуты 27 секунд:Провел тест — все ОК, ошибок нет.
Температура начала медленно изменяться, где то сползая к близкой к реалии. Все управление работает
ИМХО пока авто стояло, что то "село" на плату управления, счас салон прогрелся и "дух" ушел.
Как начал очухиваться топливный насос, все чаще включается штатно, а не обводкой.
Ну вредно коняге стоять
