Текущее время: 18 апр 2024, 18:55
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Sergey_Surikov писал(а):Что за хрень.
AndreS писал(а):Sergey_Surikov писал(а):Что за хрень.
ищи утечки
Sergey_Surikov писал(а):Как правильно подцепить мультиметр.? И какой режим выбрать?
Sergey_Surikov писал(а):Как правильно подцепить мультиметр.? И какой режим выбрать?
МихМих писал(а):Утром, перед пуском, измерь напряжение на АКБ.
OberonWnv писал(а):проверь + провод идущий от генератора и + провод идущий ко втягивающему стартера. Проверять на предмет не болтается ли клемма на остатках провода и не разболталась ли гайка. Гайка должна быть с зацепами против самопроизвольного раскручивания, но у меня на этих гайках зацепы были тщательно закрашены краской на столько, что предотвращать раскручивание были не в состоянии.
161 писал(а):Меньше 13.8 В уже печаль
AndreS писал(а):161 писал(а):Меньше 13.8 В уже печаль
поставь в постоянный мониторинг у будешь удивлен.
на корейцах при хх такое встречается часто.
URRI писал(а):Сейчас специально сходил и посмотрел U на хх при всем включенном — 14,4
URRI писал(а):Сергею Сурикову нужно снимать генератор и делать полную ревизию
Сильновато. Высасывает аккум на холостом!Sergey_Surikov писал(а):Проверил напряжение на заведённом авто. Со всеми выкл приборами 14.2-14.3.
При включении света фар, попогрев, заднее стекло , печка на полную, магнитола напряжение начинает падать… Вплоть до 11.9 на холостых.
AndreS писал(а):URRI писал(а):Сейчас специально сходил и посмотрел U на хх при всем включенном — 14,4
ключевое — постоянный мониторинг
в пробке на прогретой авто проседает очень часто.
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6