МихМих, верхний справа переключатель он-офф — это кнопка аварийки. Положение ОФФ — это когда аварийка выключена
1. При этом питание по цепи 10-5 приходит через переключатель на цепь 8-2 на прерыватель тока (МС21).Он общий и для аварийки и для поворотов. Еще есть дополнительный (!) прерыватель, автоматически включающий аварийку по сигналу блока ЕТАСМ
2. С него по цепи 1-6 идет запитка пульсирующим током аварийки обратно на кнопку и через кнопку если ОN — на ОБЕ цепи лампочек поворота.
3. С него по цепи 1-8 идет запитка пульсирующим током выключателя поворотников, коммутирующего налево (9) и направо (7) и с них прямо на соответствующие цепи ламп
Исходя из схемы и моей ситуевины (аварийка работает, т.е прерыватель исправен, коммутация аварийной кнопки исправна) — неисправность в переключателе поворотов, причем в его перемещаемой части или цепи 1-8 что маловероятно…. лезть в аварийку не надо.
1.Снял переключатель. Прозвоню
2.Посмотрю что за питалово на 8 клемме разъема
Вскрыл переключатель, снял крышечку, вывернул 4 винта крепления клемм, снял ее — мама мия, зона переключения поворотов вся черная, смазка как вакса (а смазки там дохрена). вычистил все, соскреб окислы с ползунка и контактов. Смазал смазкой что в других блоках в углах в изобилии…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007