6746 » 27 дек 2015, 20:30
sotyi писал(а):6746, может у Вас там в Питере природа такая кислотная, датчики разъедает?..
Жаль имени нет в профиле, не могу обратиться по имени.
Природа в СПб не кислая, а зима ОЧЕНЬ соленая — при -10 лужи и кусищи соли на дороге
Могет быть… хотя у датчика фильтрация отличная, следов соли нигде не встретил…
Ладно, вечера темные-долгие, поковыряюсь.
И мож кто поможет — идеями, схемами, ссылками
Да ладно по имени, 6746 набирать проще
А мне этот номер памятлив — номер авто что 25 лет отцу-мне служила и ни разу ни встала, пробежала 340 ткм без капиталки.
Я как то посчитал — около 27 тонн (!!) бензина через жиклер карба прошло, без замены, при 8 на сотню
Вырос я в этой авто, плакал когда продавал — она мою семью из тяжелой встречки нескольких машин, выкрутила без потерь и кюветов…
Первая она в подписи…. мыж на автофорумеДобавлено спустя 2 часа 23 минуты 22 секунды:Один электролит — 100 мкф на 50 (!!) Вольт. Второй, поменьше — 100мкф на 16 вольт. Оба подвешены на землю.
Вот промерял немного схему — в углу — стабилизатор питания датчиков, 5,05 вольта четко, как в описании датчиков
На датчики подается 5,05 (нагреватель и измеритель — по диагонали, как в описухе) — с датчиков выходит 3,6 вольта и 1,4 .
Это чистый воздух.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось
6746 28 дек 2015, 11:54, всего редактировалось 2 раз(а).
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007