[Sportage KM]На скорости более 105км/ч. загорается чек.

В поиске нечего не нашел поэтому открываю тему.
Авто двухлитровое. На скорости более 105-110км.ч. если проехать примерно 40 км загорается лампа ЧЕК. заехал на диагностику, показала пропуски в первом цилиндре. Ну естественно я подумал либо провод, либо свеча, поменял то и другое. Свечи поставил денсо иридиум тач а провод купил отдельно оригинальный. Чуда к сожалению не произошло. Тогда для исключения всех остальных возможных косяков, почистил топливные форсунки, что тоже не спасло. Последний вариант это катушка, но на данном моторе их две и работает каждая на 2 целиндра, соответственно пропуски были бы в двух цилиндрах. Ошибку уже не сбрасываю, приезжаю в город проезжаю по городу около 40 км со скоростью не более 100км.ч. после чего лампа ЧЕК тухнет. У кого нибудь была данная проблема или нет? Для сведенья, на авто стоит газ и на бензине машину на трассе не проверял.
Авто двухлитровое. На скорости более 105-110км.ч. если проехать примерно 40 км загорается лампа ЧЕК. заехал на диагностику, показала пропуски в первом цилиндре. Ну естественно я подумал либо провод, либо свеча, поменял то и другое. Свечи поставил денсо иридиум тач а провод купил отдельно оригинальный. Чуда к сожалению не произошло. Тогда для исключения всех остальных возможных косяков, почистил топливные форсунки, что тоже не спасло. Последний вариант это катушка, но на данном моторе их две и работает каждая на 2 целиндра, соответственно пропуски были бы в двух цилиндрах. Ошибку уже не сбрасываю, приезжаю в город проезжаю по городу около 40 км со скоростью не более 100км.ч. после чего лампа ЧЕК тухнет. У кого нибудь была данная проблема или нет? Для сведенья, на авто стоит газ и на бензине машину на трассе не проверял.