Текущее время: 10 май 2024, 03:05
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
МихМих писал(а):А этот БК напряжение сам измеряет, или по CAN с ЭБУ получает?
Sonata писал(а):Алексей ЕХ V6 писал(а):14.6-14.8-это гуд
Лёш для лета многовато,14-14.3 в самый раз!Там цепи термокомпенсации есть в интегралке и они за это отвечают!
KENIG писал(а): Редкостный ГАД писал(а): А причин повышенного напряжения множество, к примеру замкнутая банка на акб
А тут, категорически — нет!
aab-2008 писал(а):не знаю, что там видел,
Алексей ЕХ V6 писал(а):Чет мне кажется, что надо прикрывать тему.
Редкостный ГАД писал(а):Если есть возможность, то тогда поподробнее…..
Fedor писал(а):Итого батарея: 2,14 + 2,14 + 2,14 + 2,14 + 2,14 + 0 = 10,7 В
Алексей ЕХ V6 писал(а):Чет мне кажется, что надо прикрывать тему.
Причина найдена, вопрос решен, уже споры пошли ненужные…
Fedor писал(а):Итого батарея: 2,14 + 2,14 + 2,14 + 2,14 + 2,14 + 0 = 10,7 В
Редкостный ГАД писал(а):дает команду генератору увеличить на выходе напругу.
Fedor писал(а):нет такого механизма
Fedor писал(а):гена сбрасывает в сеть без малого 15В в любом случае.
МихМих писал(а):Поэтому никто никому команд на повышение напряжения давать не будет.
Редкостный ГАД писал(а):именно на этом автомобиле или вообще???
Редкостный ГАД писал(а):Система рекуперации знаешь что из себя представляет на автомобиле?
Редкостный ГАД писал(а):Если в сети идет просадка по напряжению или наоборот, то идет регулирование нагрузки на генератор
Редкостный ГАД писал(а):Вот и перезаряд, ибо как то приходится компенсировать недостающую часть в 2.2 вольта. На пяти банках АКБ долго работать не может, соответственно в лучшем случае просто задымит, в худшем рванет.
TENK писал(а):Ремарка про компенсацию.
Редкостный ГАД писал(а):Нужно если, могу поискать информацию по данной системе, при аттестации я ее сдавал на собеседовании.
Редкостный ГАД писал(а):в Kia установлена так называемая система "ISG", которая поддерживает систему рекуперации на автомобилях данного бренда
KENIG писал(а):А рекуперация — это возврат эл.энергии в сеть от электродвигателей,
KENIG писал(а):а кто Вы по образованию?
http://lb-electro.ru/stati_ekspl_sv.html писал(а):Оптимальная рабочая температура для батарей составляет 25 °С, ее увеличение на каждые 10 °С сокращает срок службы батареи наполовину. Например, VRLA батарея при температуре 25 °С может работать 10 лет, при температуре 33 °С — только 5 лет, при температуре 42 °С — всего лишь 1 год.
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3