Текущее время: 10 май 2024, 03:05

[Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение МихМих » 17 июн 2014, 21:36

А этот БК напряжение сам измеряет, или по CAN с ЭБУ получает?
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Герр майор » 17 июн 2014, 21:49

МихМих писал(а):А этот БК напряжение сам измеряет, или по CAN с ЭБУ получает?

БК не получает с ЭБУ данные о напряжении, а, как гласит инструкция к VC-731, измеряет напряжение в точке подключения БК.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 18 июн 2014, 00:07

Sonata писал(а):
Алексей ЕХ V6 писал(а):14.6-14.8-это гуд



Лёш для лета многовато,14-14.3 в самый раз!Там цепи термокомпенсации есть в интегралке и они за это отвечают!

Может быть.
Зимой при авто запуске 14.6 показывало.
Сколько там летом должно-не знаю.
В покое 12.1-12.8 кажет.
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Редкостный ГАД » 18 июн 2014, 10:35

KENIG писал(а): Редкостный ГАД писал(а): А причин повышенного напряжения множество, к примеру замкнутая банка на акб
А тут, категорически — нет!

Очень интересно, ты хочешь сказать что причиной перезаряда не может априори являться замкнутая банка АКБ??? Если есть возможность, то тогда поподробнее…..
aab-2008 писал(а):не знаю, что там видел,

вот часть моей переписки с техподдержкой мультитроникса:

Re: Батарейка в Мультитрониксе
-Сообщение Прокудин А.Н. » Чт июл 08, 2013 10:42am
Здравствуйте, установлен какой либо элемент питания в мультитрониксах?, интересует модель RC-700. Почему спрашиваю: при сбросе клеммы теряются настройки БК.
-Сообщение Березин И.Д. » Пт июл 09, 2013 11:40 am
Здравствуйте!
Да, безусловно. Элемент питания установлен в корпусе. Обычно новой батарейки хватает года на два…три без подключения БК к бортовой сети, но видимо хитрят Китайцы при поставках в Россию батареек и при ввозе батареек в Россию срок годности уже давно пройден…
-Сообщение Прокудин А.Н. » Пн июл 12, 2013 11:39am
Снова здравствуйте.Вчера снял БК и не нашел никакой батарейки.После обратной установки на машину заметил интересную вещь,БК стал занижать мгновенный расход топлива,если раньше при разгоне на 2 и 3 передачи показывал мгновенный расход 15-20 л\ч,то теперь больше 8-10 л\ч не показывает (на холостом ходу показывает как и раньше 0,8 л\ч)
-Сообщение Березин И.Д. » Пн июл 12, 2013 11:20 am
Здравствуйте!
Виноват, Вы правы! Выпускалось две модификации, на разных платформах, в одной батареи ставились, в другой нет. Так что Вам нужно горизонтальный контейнер + батарея, они на плате заложены.
Что касается расхода и скорости, проверьте разъем, скорее всего плохая масса.
В данном случае место батарейки занимает электролитический конденсатор, установленный вместо нее. Он находится строго под кварцевым резонатором (круглая никелированная трубка с двумя выводами вверху ), конденсатор надо демонтировать, и установить батарейный отсек. Сможете найти сами нужные выводы (один — земля, второй — там где был + конденсатора), или нужен чертеж?
Удачи!
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Fedor » 18 июн 2014, 10:52

Редкостный ГАД,
ЭДС заряжённого Свинцово-кислотного аккумулятора = 2,11 — 2,17 В (в зависимости от плотности эл.лита)
одна замкнутая банка даёт ноль вольт.
Итого батарея: 2,14 + 2,14 + 2,14 + 2,14 + 2,14 + 0 = 10,7 В
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Алексей ЕХ V6 » 18 июн 2014, 10:56

Чет мне кажется, что надо прикрывать тему.
Причина найдена, вопрос решен, уже споры пошли ненужные…
Алексей ЕХ V6
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 15 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 12914
Откуда: Москва и Одинцово.
Имя: Алексей
Автомобиль: AUDI Q5, был KIA Mohave 3.0 td. Был Hyundai Grandeur 2.7AT, был Magentis 2.5AT
Поблагодарили: 847 раз.
Награды: 10
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (2) За доброе сердце (2) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За гостеприимство (1) Золотое перо клуба (1)

Re: Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Sonata » 18 июн 2014, 10:58

Алексей ЕХ V6 писал(а):Чет мне кажется, что надо прикрывать тему.



А как же вода в ступе где её толочь?! :z)
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение KENIG » 18 июн 2014, 11:53

Редкостный ГАД писал(а):Если есть возможность, то тогда поподробнее…..

Fedor писал(а):Итого батарея: 2,14 + 2,14 + 2,14 + 2,14 + 2,14 + 0 = 10,7 В

Вот и ответ! Измерь как-нибудь напряжение на дефектной АКБ при работающем двигателе, увидишь, что никакого повышенного напряжения нет, а значит — и перезарядки. Более подробно долго объяснять!
Алексей ЕХ V6 писал(а):Чет мне кажется, что надо прикрывать тему.
Причина найдена, вопрос решен, уже споры пошли ненужные…

Зачем закрывать? В этих спорах(дискуссиях) люди получают знания!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Редкостный ГАД » 18 июн 2014, 12:53

Fedor писал(а):Итого батарея: 2,14 + 2,14 + 2,14 + 2,14 + 2,14 + 0 = 10,7 В

соглашусь полностью. Итак, на выходе АКБ имеем 10.7в, я ничего не путаю? Генератор должен обеспечивать автомобиль напряжением 13.9-14.3, правильно? Блок бортовой сети видит напряжение на выходе АКБ менее 11в и что он делает? дает команду генератору увеличить на выходе напругу. Вот и перезаряд, ибо как то приходится компенсировать недостающую часть в 2.2 вольта. На пяти банках АКБ долго работать не может, соответственно в лучшем случае просто задымит, в худшем рванет.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение МихМих » 18 июн 2014, 13:25

Редкостный ГАД, напряжение с генератора перекроет напряжение с АКБ. Поэтому никто никому команд на повышение напряжения давать не будет.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Fedor » 18 июн 2014, 13:33

Редкостный ГАД писал(а):дает команду генератору увеличить на выходе напругу.

нет такого механизма. гена сбрасывает в сеть без малого 15В в любом случае.
Банки 5 шт., да, греются, т.к. разнца в напряжениях гены и АКБ выше нормы и это вызывает протекание тока через АКБ и подводимая этим током мощность сливается в тепло, т.к. АКБ уже больше не может взять заряд (заряжена чуть более чем полностью).
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Редкостный ГАД » 18 июн 2014, 14:58

Fedor писал(а):нет такого механизма

именно на этом автомобиле или вообще???
Fedor писал(а):гена сбрасывает в сеть без малого 15В в любом случае.

НЕТ. Система рекуперации знаешь что из себя представляет на автомобиле?
МихМих писал(а):Поэтому никто никому команд на повышение напряжения давать не будет.

Не соглашусь. Если в сети идет просадка по напряжению или наоборот, то идет регулирование нагрузки на генератор. Не будем брать машины 2000 годов, там такого и не встретишь, а вот на новых машинах такое почти на всех, без исключения.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Fedor » 18 июн 2014, 15:48

Редкостный ГАД писал(а):именно на этом автомобиле или вообще???

на автомобилях
Редкостный ГАД писал(а):Система рекуперации знаешь что из себя представляет на автомобиле?

на НЕэлектрических — нет, не знаю
Редкостный ГАД писал(а):Если в сети идет просадка по напряжению или наоборот, то идет регулирование нагрузки на генератор

регулятор напряжения нормализует выходное напряжение до отметки 14,8В, при этом переменной величиной становится максимум вырабатываемого тока. Чем выше обороты, тем выше этот максимум.
Сам механизм регулирования загрузки гены тут и не нужен: есть разница напряжений между сетью авто и 14,8В — будет от гены ток (не больше максимума для текущих оборотов), нет перепада — нет тока.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Редкостный ГАД » 18 июн 2014, 16:10

Fedor, в Kia установлена так называемая система "ISG", которая поддерживает систему рекуперации на автомобилях данного бренда, на других брендах она называется по своему. Смысл достаточно прост:
Генератор включается на полную мощность только тогда, когда водитель снимает ногу с педали газа или нажимает на педаль тормоза, то есть при торможении, замедлении хода или движении по инерции. За счет этого кинетическая энергия не теряется впустую, как раньше, а преобразуется генератором в электричество и накапливается в аккумуляторной батарее. Происходит более эффективное использование энергии. При этом, при нажатии педали газа генератор отключается, что позволяет направить весь крутящий момент двигателя на ведущие колеса, то есть ускориться, используя всю мощность автомобиля. На клеммах АКБ есть специальный датчик (на минусовой клемме), который передает команду в блок бортовой сети о состоянии АКБ, о напряжении на его клеммах и о степени зарядки, соответственно BCM (блок бортовой сети) легко регулирует работу генератора(помнится по LIN шине), давая тем самым либо максимальный ток, либо минимальный, который поддерживает зарядку АКБ на уровне, кажется 75%, что бы в случае торможения АКБ смог в себя принять еще процентов 20 до максимума. И данная система уже давно работает у многих концернов, только называется она по разному, и не только на гибридах. Чаще всего данная система может встречаться с системой BLUMOTION и с системой Start/stop. Об этой системе можно бесконечно долго рассказывать, многое я уже подзабыл, но что то еще помню. Нужно если, могу поискать информацию по данной системе, при аттестации я ее сдавал на собеседовании.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение МихМих » 18 июн 2014, 16:39

Пошел у себя в Спортаже искать рекуперацию…
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 7 месяцев 8 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение TENK » 18 июн 2014, 16:56

Редкостный ГАД писал(а):Вот и перезаряд, ибо как то приходится компенсировать недостающую часть в 2.2 вольта. На пяти банках АКБ долго работать не может, соответственно в лучшем случае просто задымит, в худшем рванет.

Ремарка про компенсацию.
Генератор, как и при исправной АКБ, выдаст положенные четырнадцать (или около того, 13,6-14,5) вольт напряжения, но увеличит силу тока на лишние амперы для зарядки АКБ. При условии, что та будет его принимать.
TENK
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 12 лет 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 3416
Откуда: Тверская область, г. Удомля.
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA SPORTAGE I/III
Год выпуска: 2000 / 2012
Поблагодарили: 361 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Редкостный ГАД » 18 июн 2014, 18:05

TENK писал(а):Ремарка про компенсацию.

TENK, согласен. ;) Не будем вдаваться в дебри, ибо иногда можно увидеть напряжение на генераторе вплоть до 16 вольт, но это исключения.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение KENIG » 18 июн 2014, 20:03

Редкостный ГАД писал(а):Нужно если, могу поискать информацию по данной системе, при аттестации я ее сдавал на собеседовании.

Я стесняюсь спросить, а кто Вы по образованию?
Редкостный ГАД писал(а):в Kia установлена так называемая система "ISG", которая поддерживает систему рекуперации на автомобилях данного бренда

"Система ISG – это система Idle Start/Stop, предусмотренная для экономии топлива."!!!!!
Т.е. — обычная система старт-стоп! Все прибабахи в ней(специальная АКБ, контроль генератора, датчик зарядки АКБ, специальный стартер и т.д.) сделаны лишь для того, чтобы обеспечить надежные частые старты двигателя, и не более!
Вот пара ссылок:
http://brandpost.ru/kommentarii/sistema … ilyax-kia/
http://hyundai-i40.com/i40/content.php? … 9399747143
А рекуперация — это возврат эл.энергии в сеть от электродвигателей, когда они переходят в режим генератора при вращении по инерции! Чаще всего используется в эл.транспорте и электромобилях! И генератор на авто тут не причем!
Прежде чем использовать специальные термины сначала надо узнать их значение!!! :vip: ;)
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 7 месяцев 11 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Редкостный ГАД » 19 июн 2014, 09:42

KENIG писал(а):А рекуперация — это возврат эл.энергии в сеть от электродвигателей,

Коллега, нет смысла с Вами спорить, если Вы не работали в дилерский центрах WV,AUDI,BMW диагностом либо шеф-тренером. Пообщайтесь с ними, а потом Мы с Вами поговорим.
KENIG писал(а):а кто Вы по образованию?

Образование высшее, педагогическое. А что касается автомобилей, то могу выложить чего я добился работая в WV диагностом, СТС и шеф-тренером, обучая при этом других людей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Редкостный ГАД 19 июн 2014, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.
Редкостный ГАД
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 49
Стаж: 10 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 4325
Откуда: Такие как я проживают только в Туле.
Имя: Алексей , Алешенька
Автомобиль: Жемчужно белый Опирус 3.0
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 295 раз.
Награды: 3
За активность II степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Высокое напряжение бортовой сети.

Сообщение Fedor » 19 июн 2014, 09:48

следами реализации алгоритма от Редкостный ГАД должны стать: контроллер + визуально много проводов к гене от ЭБУ (как минимум, данные положения дрос заслонки). Ничего такого не наблюдал.
при этом для увеличения проходящего через АКБ тока нужно увеличить выходное напряжение гены. Но для целей режима зарядки АКБ, последняя имеет допустимый предел напряжения ЗУ, 15В. Подавая свыше 15В, полностью заряженная АКБ начнет греться. Температура батареи свыше +25С отрицательно сказывается на остаточном сроке службы батареи, причем зависимость темепературного режима и остаточного срока службы ближе к экспоненциальной (грубо нагрей пару раз до 50С и выкинь)
http://lb-electro.ru/stati_ekspl_sv.html писал(а):Оптимальная рабочая температура для батарей составляет 25 °С, ее увеличение на каждые 10 °С сокращает срок службы батареи наполовину. Например, VRLA батарея при температуре 25 °С может работать 10 лет, при температуре 33 °С — только 5 лет, при температуре 42 °С — всего лишь 1 год.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 14 дней
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3