МихМих писал(а):2 половинки на защелках.
Их то и боялся сломать! А в принципе, для данной операции, это и не требовалось…
Кстати, снимается сначала верхняя часть, потом нижняя.
Главное-наличие маленькой трещотки под биты…. Заменили в сервисе именно ей.
Никакой дырочки в пластине с длинной отверткой, отгибания защитной пластины (как в видео) не потребовалось…
Но механику, с его опытом, тоже было очень нелегко… Моя спина такого положения долго бы не выдержала…
Разобрал снятую КГЗЗ: смазка пластин и контактов вся пропиталась медной пылью от выработки контактов, набилась во все щели и, вероятней всего, контактируя с соседними пластинами, начала замыкать.
Разобрал и почистил снятый механизм -вполне может работать и дальше.
Пример:
https://www.drive2.ru/l/3250517/Чем смазаны сдвижные контакты? Токопроводящей смазкой?
Но, токопроводящая смазка, сбиваясь в стороны, может сама по себе замкнуть соседние контакты… Они там все рядышком.
Изначально заложенная мина…