Страница 1 из 4

[Sportage KM]Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:39
ЕвгДм
Машина постояла без движений один день.
При попытке открыть машину с брелка (StarLine) никакой реакции.
Оказалось аккум разрядился в ПОЛНЫЙ ноль.
Сейчас он стоит на зарядке. Вопрос в следующем.
Последний раз на машине ездила жена — сейчас она в отъезде, поэтому вопросов задать ей не могу, чего было и как. Но вроде все было у нее нормально, если б было чё не так, то сказала бы.
Зимой, в самый холодный день, я с ней уже проходил, что она оставила включенной штурманскую лампочку и аккум посадила, так, что его пришлось заряжать. Но аккум в тот раз сел так, что сигналка работала, просто на заводку не хватало.
Сейчас был АБСОЛЮТНЫЙ ноль!
Вопросы:
1. Есть ли в машине, кроме штурманских лампочек, что-нибудь, что остается включенным после вытаскивания ключа из замка зажигания? Ну, например, попагрейка иль еще что-нибудь.
2. Мог ли сам аккумулятор так накрыться, что встал на полный ноль. (машина 10-го года, так что аккум не сильно древний)
3. Может генератор полетел? Как самому проверить это дело?
4. Может ли без движения машины, что-нибудь в ней так коротнуть, что посадит аккум в ноль? (это для меня было бы самое неприятно)

Понято, что нужно зарядить аккумулятор, поставить на место и посмотреть как будет и что. Но беспокоит вопрос №4
Ну, и понятно, кто знает "что" — тот вооружен ;)

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:44
Опоссум
В мануале русским по белому: стр1: уезжая отключайте клемму.
Я так 2 раза ошибся. :D

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
ЕвгДм, смени АКБ. Ты уже его разрядил.

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 18:47
VAL090
ЕвгДм,
Cвет ручками отключали или автоматом?
У меня иногда не отключается автоматически.

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:02
Опоссум
под весну можно, но недолго
Я советую сменить АКБ.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
ЕвгДм, сейчас будет тебе Соната.
Правдив и жесток. (да и поделом не следящим) :D

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:21
ЕвгДм
Опоссум писал(а):В мануале русским по белому: стр1: уезжая отключайте клемму.
.


Дык, я ж написал — всего день машина простояла. Уехала-то жена :D

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
VAL090 писал(а):ЕвгДм,
Cвет ручками отключали или автоматом?
У меня иногда не отключается автоматически.

Автоматом. может, действительно, не сработало? Раньше, вроде. все нормально было.
А аккум, от греха, наверное поменять придется.
Мне главное убедиться, что это не в машине что-то коротит....

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:27
KENIG
ЕвгДм,
1. В машине нет таких потребителей, во всяком случае способных посадить АКБ за сутки.
2. Мог(замыкание пластин в одной банке), но это ты узнаешь после зарядки.
3. Полететь могла таблетка(регулятор зарядного напряжения). Проверить просто: ставишь заряженную АКБ, заводишь машину и меряешь напряжение на клеммах АКБ тестером, должно быть около 14,5вольт. После того, как заглушишь, напряжение плавно упадет до порядка 12,5-12,8вольт.
4. Может. Но, как правило, должен сгореть какой-нибудь предохранитель.

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:32
БИЧ
ЕвгДм
Замена аккумулятора — это исправление последствий, а не причин.
Причины возможны две: что-то куда-то утекло без ведома хозяина или банальная забывчивость.
Далее логика рассуждений следующая:
- если утекает, значит надо искать причину или быть уверенным в том, что причиной разрядки в ноль стала забывчивость
- забывчивость штука разовая (можно пока забИть на неё)
- уверенность в исправности электрических цепей может дать толковый электрик
- он же найдет неисправность

А по стечению обстоятельств его телефон ты уже знаешь! :D
Ну или в сервис…

В общем, удачи!
:Heppy:

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
KENIG писал(а):В машине нет таких потребителей, во всяком случае способных посадить АКБ за сутки.

Обогрев заднего стекла?
KENIG писал(а):Мог(замыкание пластин в одной банке), но это ты узнаешь после зарядки.

+1

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 19:56
KENIG
БИЧ,
ЕвгДм писал(а):что-нибудь, что остается включенным после вытаскивания ключа из замка зажигания?

БИЧ писал(а):Обогрев заднего стекла?

Читаем внимательнее!

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 20:08
Милославский
KENIG писал(а):В машине нет таких потребителей, во всяком случае способных посадить АКБ за сутки.

Делов-то — оставить фары включенными.

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 20:16
KENIG
Милославский писал(а):Делов-то — оставить фары включенными.

При вытаскивании ключа и закрывании машины они выключаются автоматически!
Правда, выше писали, что иногда эта функция барахлит, но у меня лично такого не наблюдалось. И свет в салоне тухнет автоматически! А вот плафон штурманского света — нет!

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 20:20
Милославский
Да не барахлит она, как я понял. Просто, если дверь открыть до того, как ключ вытащишь — фича, имхо.

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 21:52
БИЧ
KENIG писал(а):Читаем внимательнее!

Вот внимательнее и читаем!
KENIG писал(а):В машине нет таких потребителей, во всяком случае способных посадить АКБ за сутки.

БИЧ писал(а):Обогрев заднего стекла?

Не надо дергать фразы без контекста. В а/м есть потребители, способные МЕНЬШЕ чем за сутки разрядить АКБ.

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 21:57
VAL090
Милославский писал(а):Просто, если дверь открыть до того, как ключ вытащишь — фича, имхо

Не зависит от очередности.
Зависит от датчика открытия водительской двери. Причем на панели сигнал загорается об открытой двери, а свет не тухнет. Датчик "повозишь" свет потухнет. Что за шняга, надо будет разобрать, наверняка от датчика идут 2 провода, иначе объяснить не могу.

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 22:07
ДИКИЙ
ЕвгДм,
Не надо аккумулятор пока менять, ничего с ним не будет. Если от греха подальше — то сразу машину. ;) А так — тестер и проверить — ток утечки, и напряжение в сети от генератора. Если бы на ходу что-то коротнуло — то оно бы выгорело и сгорел бы генератор — а так скорее всего что-то осталось включенное (или штурманский или габариты).
Если оставить ключ в замке и вытащить его потом с пассажирской двери — габариты останутся гореть, я пару раз так накалывался.

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 22:26
blondinka
ДИКИЙ писал(а):Если оставить ключ в замке и вытащить его потом с пассажирской двери — габариты останутся гореть, я пару раз так накалывался.


У меня было похожее. Припарковалась очень близко и покидала ТС через пассажирскую
дверь. Ближний свет, естественно, не выключился.

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 23:02
ЕвгДм
Абалдеть!
Про комбинацию — открытие водительской двери, вытаскивание ключа и влияние этой комбинации на горят/не горят фары, слышу впервые!
Наверное, что-то в этом духе и произошло! Проверю поставив аккумулятор на место.

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 23:31
SergejGeorg
Господа , вы забыли про простую соль, реагент , которым посыпают дорогу , она прекрасный проводник , особенно в плюсовом диапазоне температур .

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 22 мар 2012, 23:46
Vadim-chik
ЕвгДм писал(а):Про комбинацию — открытие водительской двери, вытаскивание ключа и влияние этой комбинации на горят/не горят фары, слышу впервые!

А это?

Изображение

Re: Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 07:22
KENIG
БИЧ писал(а):Не надо дергать фразы без контекста. В а/м есть потребители, способные МЕНЬШЕ чем за сутки разрядить АКБ.

Не подлежит сомнению! Но, вопрос был:
ЕвгДм писал(а):1. Есть ли в машине, кроме штурманских лампочек, что-нибудь, что остается включенным после вытаскивания ключа из замка зажигания? Ну, например, попагрейка иль еще что-нибудь.
, где ключевая фраза "что остается включенным после вытаскивания ключа из замка зажигания?"! И соответственно ответ был:
KENIG писал(а):1. В машине нет таких потребителей, во всяком случае способных посадить АКБ за сутки.

Re: [Sportage KM]Аккумулятор - абсолютный ноль

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 16:26
ЕвгДм
А вот и ни фига!
Аккумулятор зарядил и поставил на место.
Машина завелась с полтыка и пока все нормально. Посмотрим, что будет дальше.
"Ни фига" относится к следующему.
Что при открытой водительской двери, что при закрытой… при вынимании ключа из зажигания гаснет все — и фары, и габариты, и любая их комбинация.
Скорее всего, думаю, акк накрылся "медным тазом". Но будем посмотреть…
Следующие испытания завтра.