Текущее время: 23 апр 2024, 13:47

Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение МихМих » 21 янв 2015, 21:32

stroitel писал(а):смысла нет раз питание приходит?

Да.
stroitel писал(а): Как данный датчик может влиять на работу вентилятора?

Если перевести климат в ручной режим (ручкой менять скорость), то автоматика (в части оборотов вентилятора) отключается. Крутишь ручку — меняются обороты, от минимума до максимума. Если не так, то неисправен транзистор регулятора. Тут есть тема про замену. Ещё надо проверить, что там провода не отвалились, были случаи.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 22 дня
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение stroitel » 21 янв 2015, 22:10

МихМих писал(а):Если перевести климат в ручной режим (ручкой менять скорость), то автоматика (в части оборотов вентилятора) отключается. Крутишь ручку — меняются обороты, от минимума до максимума. Если не так, то неисправен транзистор регулятора. Тут есть тема про замену. Ещё надо проверить, что там провода не отвалились, были случаи.

Соответственно при нерабочем моторчике этого не проверить. И данный прибор можно исключить из причин, неработающего вентилятора? :D Проводка вроде вся в идеальном состоянии. Не знаю что там под предохранителями творится. Не рискую лезть, дабы не оборвать что полезное. Прозвонить без вскрытия как то можно? Ну и напряжение в конце концов приходит на контакт! А может быть несправность самих мозгов в блоке кондиционера? Может настройки какие обнулить можно?
stroitel
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 6
Имя: Руслан
Автомобиль: SPORTAGE II
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение stroitel » 28 янв 2015, 21:58

Сделал!
По итогу имею в комплекте запасной резистор, 1700р. и реле. 350 р. Отремонтированный моторчик печки за 2500. По большому счету пришло время. щетки умерли а то что осталось начало кушать ротор. поэтому дороже. Своевременная замена щеток обошлась бы в районе 1000 рублей с чисткой и гарантией на пол года. Увеличилась мощность и уменьшилась шумность. так что я теперь знаю где на юго-западе Петербурга чинят моторчики и довольно быстро. мой занял, по времени 3 часа. Кстати, там же можно купить новый в зачет старого.
А закончилось все пресловутым белым проводом в блоке предохранителя. Вся фишка в том что контакт в блоке предохранителей держался на честном слове, при этом показывал подачу тока на контакт мотора. Но мощности не хватало, вращать мотор, так как если бы подключать мотор на прямую. лампочку в 20W как тестор, и мотор в 100W кажется, разница есть по любому. Кстати крутил он даже с мертвыми щетками от аккумулятора без проблем. Так что он был вне подозрений до предпоследнего момента.
Вообщем провод был починен за 1800р. за 20 минут электриком фактически мимо пробегавшим через авто мастерскую. Потому как не было не сил не желания возится с этим самостоятельно после всего, да еще и на улице. Кстати заехал перед этим в Кареану. Электрик, с якобы умным видом насчитал 4500- 5000 р. при условии того что я показал что конкретно делать.
Так что мотайте на ус, что в такой ситуации вас ждет. :vip:
https://yadi.sk/i/5Ea1CkUaeJSHr
https://yadi.sk/i/tWdS6oHueJSKL
https://yadi.sk/i/SiRjhI6peJSRJ
stroitel
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 6
Имя: Руслан
Автомобиль: SPORTAGE II
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение Antoha-spb » 29 янв 2015, 00:08

Пишу на этот форум потому, что он мне помог с диагностикой неисправности по сабжу (Sportage 2009)

После недели стоянки с перепадом температур градусов в двадцать завожу машину и включаю обдув на максимум. Через две минуты нагнетатель печки останавливается. Курю форум, вооружаюсь отверткой, фонарем и мультиметром. Осматривать нагнетатель удобно разложив переднее пасс. кресло и возлеживая на нем вверх ногами. Бардачок снимать оказалось ненужным.

Чтобы снять нагнетатель откручиваем железную планку-ножку, на которой смонтированы клеммники с проводами и отодвигаем косичку с проводами. Нагнетатель держится на трех болтах и вынимается элементарно.

Проверка моторчика начинается с замера его сопротивления в состоянии покоя. Оно околонулевое. Не беда, но и не совсем порядок. Снимаем шпонку, крыльчатку, тонкой плоской отверткой осторожно снимаем со стопоров круглую крышку моторчика. Высыпаем из него пыль, спрыскиваем Вдшкой. Смываем тонну пыли с крыльчатки. Все собираем. Замеряем сопротивление — порядка 10 Ом. Уже лучше. Проверяем на запасном аккуме — оно вертится!

Проверяем землю на черном проводе в фишке транзистора, что воткнут в воздуховод за нагнетателем. Она должна прозваниваться на корпус. У меня земля была в порядке.

Далее проверяем управляющий сигнал с регулятора обдува. Он приходит на тонкий коричневый провод в транзистор. Крутим от мин к макс, и напруга на мультиметре возрастает. У меня все работало.

Далее транзистор. Его роль такова: чем больше вправо вы крутите ручку обдува, тем большая напруга идет по слаботочной, управляющей цепи через транзистор между черным проводом (исток, source) и коричневым (затвор, gate), и тем больше вольт пропустит через себя транзистор по сильноточной, управляемой цепи от черного провода (исток) на желтый (сток, drain), то есть с земли на моторчик. Если управляющий ток не подавать, то прозваниваться транзистор от истока к стоку не должен. Внимание к полярности: сток это плюс, исток это минус, обратно ток не пустит встроенный в приборчик диод.

Проверяем напругу на жирном белом проводе, идущем от предоханителя 40А BLOWER под капотом (в окошко самого предохранителя вы ведь посмотрели первым делом?) на ту ножку, которую вы отвинтили перед съемом нагнетателя. Должно быть 12-14 вольт бортсети.

Аналогично напряжение бортсети должно быть на краснобелом проводе, идущем от реле нагнетателя к собственно моторчику.

Желтый провод от моторчика до транзистора хитрый: он ответвляется на блок управления климатом, и даже если вы сдёрните фишку с моторчика (разорвете цепь питания), в желтом проводе будет какое-то очень слаботочное напряжение порядка 7-10 вольт.

Далее я купил в радиотоварах предохранитель на 15А с проводами и клеммами и вставил его вместо транзистора, в клеммы черного и желтого проводов (по уму надо было брать два предохранителя по 15А и ставить их параллельно) и включил зажигание. Нагнетатель должен был заработать на всю катушку или убить предохранитель коротким замыканием. Но ничего не произошло.

Тогда щупы вольтметра были вставлены в фишку моторчика. При отключенном обдуве было ок. 12-14 вольт, как положено. Включая обдув напруга резко падала почти до нуля. Это значит, что питающий провод почти оторвался в том месте, где и у всех — под блоком предохранителей под капотом.

Поскольку на улице зима и паяльник дома гавкнулся, пришлось ехать в сервис (ЛАТ на Мельничной), где за полторы тыщи и час времени мне разобрали блок предохранителей, нарастили отгнивший провод и воткнули его обратно в клеммник, попутно почистив остальные контакты. И все заработало!

Такие вот дела. Надеюсь, кому нибудь помогут мои каракули. И еще добавка: вожу теперь в машине проводки с клеммами для экспресс-тестов на дороге
Антон, СПб
Antoha-spb
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 2 месяца 25 дней
Сообщения: 1
Имя: Антон
Автомобиль: KIA
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение stroitel » 29 янв 2015, 00:27

Antoha-spb писал(а):Тогда щупы вольтметра были вставлены в фишку моторчика. При отключенном обдуве было ок. 12-14 вольт, как положено. Включая обдув напруга резко падала почти до нуля. Это значит, что питающий провод почти оторвался в том месте, где и у всех — под блоком предохранителей под капотом.

Вот, как раз мой случая. Только я не сразу обратил внимание на потерю мощность на клемме, пошел сложным путем! :faceoff:
stroitel
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 3 месяца 2 дня
Сообщения: 6
Имя: Руслан
Автомобиль: SPORTAGE II
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение DJEM » 05 мар 2015, 18:39

Подпишусь :faceoff:
Сел в машину. Печка сказала до свидания…

Добавлено спустя 43 минуты 2 секунды:
Antoha-spb писал(а): щупы вольтметра были вставлены в фишку моторчика. При отключенном обдуве было ок. 12-14 вольт, как положено. Включая обдув напруга резко падала почти до нуля. Это значит, что питающий провод почти оторвался в том месте, где и у всех — под блоком предохранителей под капотом.
Фишка моторчика, это на корпусе вентелятора?
А протестировать белый провод вынув предохранитель в подкапотном и замерив напряжение на клемах можно?
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение KENIG » 06 мар 2015, 09:05

DJEM писал(а):А протестировать белый провод вынув предохранитель в подкапотном и замерив напряжение на клемах можно?

Можно. Без преда — тестером на прозвонку, между отходящей клеммой преда и клеммой 3 разъема ЕМ01, или клеммой 5 на реле вентилятора. С предом — померить напряжение относительно корпуса в этих же точках.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение DJEM » 06 мар 2015, 12:21

думаю даже можно не мерить, когда проверял предохранитель и вынимал его, то печка на секунду вновь весело заработала и отключилась. Явно провод под блоком барахлит :mad:

Добавлено спустя 1 час 17 минут 50 секунд:
кто разбирал блок предохранителей, отпишитесь что там да как, какие нюансы при разборке есть?
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение KENIG » 06 мар 2015, 19:04

DJEM писал(а):кто разбирал блок предохранителей, отпишитесь что там да как, какие нюансы при разборке есть?

Есть описание процесса в какой-то из тем, поищи! Не ты — первый! Может быть даже в этой теме.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение DJEM » 22 мар 2015, 19:43

Вчера , заодно со сцеплением, знакомый в своем Ижеводовском гараже вылечил подкапотный блок предохранителей.
Как и прогнозировалось — от клеммы отгнил белый провод, залудил и припаял на место, когла начал собирать, отвалилась одна из массовых клемм, которые подходят к блоку снаружи, отгнила в районе сгиба, благо у него этого добра навалом, тут же зачистили провод, поставили новую клемму, обжал каким то хитрым гидрообжимателем и пропоял и поставил термоусадку. Хорошо что я сам не влез, все закончилось бы на стадии — разобрал :faceoff:
По Москве везде за эту работу дружно объявляли 5000 :think: У знакомого вышло на порядок дешевле. :roll:
DJEM
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 50
Стаж: 17 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 16418
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: [Sportage KM]Вентилятор печи не работает

Сообщение arrtjom » 27 май 2015, 00:35

Masimka писал(а):Всем привет!
Прошу помощи в одном вопросе: сегодня утром завёлся, включил вентилятор на маленькую скорость — подул нормально. Через несколько секунд обороты вентилятора увеличились, при этом на экране климат-контроля показывалось минимальное (первая скорость) количество оборотов. Ручка регулировки скорости вращения вентлятора — крутится, на экране климата скорости меняются, но фактически вентилятор работает на максимальной скорости. Выключил климат — экран погас, а вентилятор всё продолжает крутиться на максимальной скорости. Несколько раз включал-выключал климат — ничего не помагает, обороты вентилятора всё равно большие и не сбавляются. Под барбачком (со стороны передней пассажирской стороны) нашёл релюшку, её отключил — вентилятор вращаться перестал совсем. Подключил заново — опять вращается на больших оборотах.
Что произошло до этого случая — в пятницу после работы сел в авто и обнаружил огромную лужу воды — капала как раз примерно из того места, где находится отдел с "деталями" отопителя и капало на коврик (передний пассажирский). Тока сегодня заметил что люк был немного приоткрыт — наерное как потеплело, так и протекло всё… Вчера ездил — проблем с вентилятором не было… Люк закрыл, а вот с печкой теперь проблема…
Товарищи, кто что посоветует? Может дело в этой релюшке? Если в ней — то как узнать её код (на самой детале код есть, но это не код KIA). А если не в ней — то в чём тогда?
Помогите :cry: :cry: :cry:

Привет! Как решил эту проблему можеш написать? У меня тоже самое не знаю что делать? :think:
arrtjom
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 8 лет 10 месяцев 27 дней
Сообщения: 1
Имя: Bruno
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение KENIG » 27 май 2015, 09:28

arrtjom писал(а): У меня тоже самое не знаю что делать?

Для начала — прочитать всю тему. В ней давно уже расписаны способы лечения моторчика. Посыл такой: если вентилятор крутится на максимальной скорости, то это значит, что на него постоянно подается максимальное напряжение в обход блока регулировки (транзистор). Там и искать причину!
ПыСы. Если в электрике не силен, то лучше сразу к профи!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение VAL090 » 28 июл 2015, 17:29

Ну вот и меня постигла та же участь! Мотор перестал дуть. Вообще.
Прочитав тему решил проверять по пунктам:
1 Снял мотор. От аккумулятора пашет!
2 На клеммы мотора приходит 12В.
Понял, либо белый провод в блоке предохранителей, либо блок транзистора.
3. Т.к. уже под бардачком, то снял блок транзистора и реле. Вот они:
(кстати, в теме про датчики фоток их уже нет(МихМих), а следующее сообщение от Serv(там, вроде бы, они перепутаны местами)
Изображение
4. Поняв, что блок транзистора после разборки могу и не собрать, принял решение перейти к белому проводу.
снял аккумулятор, все воздуховоды (заодно почистив узел дроссельной заслонки), открутил блок предохранителей Вот, что увидел:
Изображение
Перепаял, соединил. Поставил все, что до этого снял.
Заработало!
Очередной раз спасибо клубу и клубням за ценную инфу!
VAL090
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 14 лет 2 месяца 15 дней
Сообщения: 14580
Откуда: Межмосковье
Имя: Валентин
Автомобиль: НМ, КМ, 330202
Год выпуска: 11,10,7
Поблагодарили: 2100 раз.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение Penek1978 » 26 сен 2015, 17:48

Приключилась беда с вентилятором печки. Прочитав тему полез сразу под коробку предохранителей — проблема оказалась также в белом проводе. Если бы не клуб, долго бы искал проблему. Всем огромное спасибо. :roul:
Penek1978
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 9 лет 11 месяцев 13 дней
Сообщения: 25
Откуда: Минск, Республика Беларусь
Имя: Иван
Автомобиль: Sportage II, 2WD, Кореец
Год выпуска: 05/2008
Поблагодарили: 7 раз.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение kornet » 09 окт 2015, 14:07

Добрый день. Подскажите к вентилятору печки подходит моторчик от русского автопрома?
kornet
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 1 месяц
Сообщения: 7
Автомобиль: SPORTAGE 2
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение KENIG » 09 окт 2015, 22:38

kornet писал(а):Подскажите к вентилятору печки подходит моторчик от русского автопрома?

У верен, что виноват именно он? Пока на форуме не было инфы о том, что можно вколхозить двигатель от нашемарок!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 72
Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 11532
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1422 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение SET' » 28 окт 2015, 15:58

kornet писал(а):Добрый день. Подскажите к вентилятору печки подходит моторчик от русского автопрома?

когда была проблема с белым проводом я много посмотрел в интернете, на всякий случай…
приоровский можно приколхозить, но именно приколхозить. самое интересное что ценники на наши моторчики не сильно отличаются, вернее не на столько чтобы этим заморочиться…. поэтому глубокого смысла не будет )))
SET'
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 19 дней
Сообщения: 178
Откуда: Msk, Бутово
Имя: Sergey
Автомобиль: sportage KM 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение 6746 » 28 окт 2015, 16:16

Антону СПАСИБО за детальный отчет.
Машинке 8 лет, пока тьфу тьфу все обдувы-кондеи как новые (если не считать сдохшего во 2ой раз электронного "носа" контроля воздуха в салоне)
Antoha-spb писал(а):Поскольку на улице зима и паяльник дома гавкнулся, пришлось ехать в сервис (ЛАТ на Мельничной),
Просто купить 12 вольтовый 25 ваттный паяльник — и дома польза и в дороге выручит :pst:
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 26 дней
Сообщения: 13216
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1559 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение Albert86 » 21 ноя 2015, 00:04

Подскажите. Пытаюсь добраться до белого провода в блоке предохранителей под капотом. Не могу разобрать его или сдвинуть (развернуть) что бы добраться нормально до проводов. Может я не всё открутил или еще чтото снимать (убирать) нужно?

Добавлено спустя 11 часов 37 минут 54 секунды:
kornet писал(а):Добрый день. Подскажите к вентилятору печки подходит моторчик от русского автопрома?

Когда я покупал свой спортик у меня стоял вентилятор печки от калины. работал нормально. летом сгорел транзистор (моп-транзистор). заменил вентилятор на родной и перепаял транзистор. Поэтому подойдет и от нашего автопрома, но надо ли тебе это?
Albert86
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 9 лет 7 месяцев 16 дней
Сообщения: 7
Откуда: Россия, ХМАО, г.Лангепас
Имя: Альберт
Автомобиль: Sportage 2
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение Герр майор » 21 ноя 2015, 19:58

Гадский моторчик печки с приходом похолодания опять засвистел :mad: Прошлой осенью такая же беда была — разобрал, смазал — думал надолго. Ан нет, всего год прошёл и опять лезть :faceoff:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 14 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7