Текущее время: 18 апр 2024, 22:44

Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Сообщение Wasilisk » 04 май 2019, 15:43

А ты где обитаешь то? А то по профилю непонятно.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 731
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 153 раз.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение kirillka » 04 май 2019, 16:15

P.S. Замена коллектора обойдется в 2,5 тыс. Решил купить неоригинал в сборе — STELLOX 2999571SX за 1,7

Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Мск, Сходня
kirillka
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA SportageII CRDi
Год выпуска: 2006

Сообщение Wasilisk » 04 май 2019, 22:31

Посмотри еще лузаровские. Мне их оба не подошли на рестайлинг. Пришлось отдавать в спецсервис по стартерам и генераторам "Транс Стартер". Замена коллектора обошлась в две тысячи. Сказали что щетки еще длинные, долго походят. Заодно и ревизию генератору со стартером сделали. Сеть федеральная, запчасти в наличии, цены умеренные, подход к делу грамотный, руки из правильного места растут. Все показывают и рассказывают. Очень рекомендую. По нормативу у них на диагностику, ревизию, ремонт, сборку-разборку и снятие-установку не более 3-х часов на электродвигатель. Сразу несколько человек накинулось на машинку.
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 731
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 153 раз.

Re:

Сообщение kirillka » 04 май 2019, 23:47

Wasilisk писал(а):Посмотри еще лузаровские. Мне их оба не подошли на рестайлинг. Пришлось отдавать в спецсервис по стартерам и генераторам "Транс Стартер". Замена коллектора обошлась в две тысячи. Сказали что щетки еще длинные, долго походят. Заодно и ревизию генератору со стартером сделали. Сеть федеральная, запчасти в наличии, цены умеренные, подход к делу грамотный, руки из правильного места растут. Все показывают и рассказывают. Очень рекомендую. По нормативу у них на диагностику, ревизию, ремонт, сборку-разборку и снятие-установку не более 3-х часов на электродвигатель. Сразу несколько человек накинулось на машинку.

Уже заказал, во вторник заберу. Как сделаю, отпишусь. Терзают смутные сомнения, что на этом история закончится.
kirillka
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA SportageII CRDi
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение kirillka » 15 май 2019, 00:29

Всем добрый вечер. Получил наконец STELLOX. С ходу, увы, установить не удалось — есть незначительные отличия в корпусе. Сточил по периметру пластик и выкусил одну перемычку. Поставил. По виду STELLOX максимально удешевленная копия оригинала, но новым дует нормально. Посмотрим сколько проходит. За одно пока оживлю "родной" вентилятор.
kirillka
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 9 лет 8 месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Автомобиль: KIA SportageII CRDi
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение c-kondr » 29 июл 2019, 12:39

Решил отремонтировать моторчик отопителя поскольку цена а новый неправильная,


заказал коллектор Tesla Technics TT73097.
Аккуратно отогнулл контакты от обмотки на старом коллекторе(на это ушло больше всего времени), сбил старый, одел новый.
Сначала напресовал поглубже, после накидывания проволоки от обмотки аккуратно постукивая по оси вернул до легкого натяжения проволоки.
Затем обжал в тисках и пропаял места обжатия.
Второй месяц работает отлично.
Цена вопроса. 150 рублей, затрачено времени 3 часа.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
c-kondr
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 43
Стаж: 11 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 6
Откуда: Красноярский край
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage (JE) 2.0 16V 4WD 2006
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 16 раз.

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение Valeriy85 » 09 сен 2020, 10:52

Всем привет.
Появилась проблема с неработающим вентилятором печки :faceoff: .
Судя по данной теме проблема в "белом проводе" под блоком предохранителей.
Инструментами, гаражом, да и опытом подобного ремонта не располагаю, поэтому прошу откликнуться тех кто уже
устранял данную неисправность самостоятельно, или дать контакты мастера способного это аккуратно починить.
По цене договоримся, территориально Москва/Подмосковье, желательно юго-восток.
Valeriy85
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 4
Имя: Валерий
Автомобиль: KIA Sportage 2 KM
Год выпуска: 2009

Сообщение Wasilisk » 09 сен 2020, 13:05

Ну не факт. Может коллектор сточился. Стукни по мотору, если начнёт работать, то ищи контору по ремонту стартеров и генераторов. Они еще и моторы печек ремонтируют.
Мотор находится в прямом доступе под «бардачком»
Wasilisk
Капитан
Капитан
 
Возраст: 51
Стаж: 10 лет 8 месяцев 16 дней
Сообщения: 731
Откуда: Екатеринбург
Статьи: 1
Имя: Василий
Автомобиль: Sportage KM Словак 4WD Люкс бензин 2.0 L
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 153 раз.

Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Valeriy85 » 09 сен 2020, 21:32

Стучал по всякому, признаков жизни не подает.
Valeriy85
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 4
Имя: Валерий
Автомобиль: KIA Sportage 2 KM
Год выпуска: 2009

Сообщение Герр майор » 09 сен 2020, 21:45

А силовой транзистор (или тиристор, или симистор — что там у нас стоит) регулятора оборотов живой? Вроде тоже этот узел склонен к выходу из строя.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 10 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re:

Сообщение 161 » 09 сен 2020, 22:10

Герр майор писал(а):А силовой транзистор (или тиристор, или симистор — что там у нас стоит) регулятора оборотов живой? Вроде тоже этот узел склонен к выходу из строя.

На максимуме должен работать
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 31931
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Valeriy85 » 10 сен 2020, 09:44

Вентилятор не включается ни на слабые обороты ни на максимальные. Не реагирует никак на вращение кнопки.
Valeriy85
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 4
Имя: Валерий
Автомобиль: KIA Sportage 2 KM
Год выпуска: 2009

Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Valeriy85 » 14 сен 2020, 21:13

Виновником оказался белый провод, ну и помимо него в блоке предохранителей некоторые контакты были тоже подразрушены. После зачистки и замены контактов печка заработала снова.
Valeriy85
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 3 года 7 месяцев 9 дней
Сообщения: 4
Имя: Валерий
Автомобиль: KIA Sportage 2 KM
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM] Моторчик печки (проблемы)

Сообщение SET' » 27 апр 2021, 01:37

c-kondr писал(а):Решил отремонтировать моторчик отопителя поскольку цена а новый неправильная,

заказал коллектор Tesla Technics TT73097.
Цена вопроса. 150 рублей, затрачено времени 3 часа.

отличный фотоотчет.
ценник спустя два года уже в районе 300 р. есть еще KRAUF KSS0016MA — похож и по схожей цене.
мой еще в 2015 был сильно изношен. поэтому думаю менять.
а вот по щеткам пока не понятно, что больше похоже на оригинал?
разбирать надо.
===============================
дополню..
разобрал, щетки размером 7мм (верхняя/нижняя сторона) и 8 или чуть больше боковые.
сверху, около выхода провода цифра "7"
так как стерлись, то длина непонятна, но родная не более 15 мм, возможно вообще 12 (на моих около 8)
у кого есть опыт по щеткам, чтобы не точить и не дорабатывать, что можно взять 7х8 и 7х8,5 с длиной 15 мм и с выходом провода вверх из стороны 7мм ?
вообще заказал щетки KRAUF KSB0015 посмотрю что приедет, если в целом понравятся и будут чуть больше на наждачке обточу.
===============================
и еще немного поискав… а не взять ли KRAUF mzz0392yd — всего 2500 за новый в сборе?
фото один в один, по кросс номеру мотор 971132H000 — 80 Ватт. (помню где-то встречал что мощность у Tucson больше Sportage (80 и 60 ватт) но где не помню.
===============================
дополнение…
Tesla Technics TT73097 — не подходит… болтается на валу свободно, зря разобрал… фиаско.
ламели снялись тяжело и все торчит в разные стороны, петли очень короткие, поэтому непонятно как это собрать даже на нормальный коллектор.
KRAUF KSB0015 — плохие щетки… во первых на фото их две и в описании щетки, а приходит одна. во вторых один графит, меди нет. не берите.
360 рублей отданы на опыты )))
===============================
закончилось тем, что купил новый HANON HC971132H000 по всем параметрам как оригинал на словака, собственно производитель известный для аналогов, корейский. цена 2493 руб. через ZZAP, пришлось смотаться в Выхино, спасибо солнцу и теплу, в дождь и холод без вентилятора не уедешь, забрал и сразу поставил.
личное мнение: с такой ценой смысла нет что-то ремонтировать, еще и с коллектором и щетками можно не попасть, проще иногда заглядывать и еще живой мотор через авито продать, например за 1000 р. тогда новый в 1500 р. выйдет.
свои фото не стал делать, вот тут на DRIVE2 все подробно и у меня абсолютно так же:
https://www.drive2.ru/l/563245723122926130/
SET'
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 14 дней
Сообщения: 178
Откуда: Msk, Бутово
Имя: Sergey
Автомобиль: sportage KM 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Africa » 15 янв 2022, 13:03

Прошу помощи. СПОРТЕЙДЖ 2006 год, корейская сборка, 2 л. дизель, автомат, 4 WD.
Не могу найти силовой транзистор мотора отопителя. Реле,да нашел. Может у кого есть фото…?
Africa
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Борис
Автомобиль: КИА СПОРТЕЙДЖ
Год выпуска: 2006

Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение морэм » 15 янв 2022, 14:35

Africa писал(а):Не могу найти силовой транзистор мотора отопителя. Реле,да нашел. Может у кого есть фото…?

После вентилятора, по направлению движения воздуха, стоит в воздуховоде.
Тут есть картинка https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/ … 495693248/
СИЛА В ПРАВДЕ!!!
Пока у русского солдата есть спички, соль и самогон сосите йух солдаты НАТО, дрожи от страха Пентагон.
морэм
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 48
Стаж: 14 лет 3 месяца
Сообщения: 5028
Откуда: Московская обл.
Статьи: 4
Имя: Алексей
Автомобиль: Carens II 1,6 л, МКПП Тёмно-зелёненький - был. Сейчас Carens III (II UN) 2 л, 4АТ, чипАДАКТ
Год выпуска: 2004, 2006
Поблагодарили: 383 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Africa » 15 янв 2022, 20:44

Ах вон оно что! А я то обыскался…! Благодарю!
Africa
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Борис
Автомобиль: КИА СПОРТЕЙДЖ
Год выпуска: 2006

Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Africa » 19 янв 2022, 22:22

Проблема с отопителем решилась снятием блока предохранителей под капотом. Был обнаружен отгнивший белый плюсовой провод. С трудом демонтировали силовые клемы на блоке. Болты поворачивались в пластмассовой заделке.
Благо у друга детства прямые руки- аккуратно срезал гайки маленькой болгаркой. Благодарю всех, кто выше писал про поиск неисправности.
Africa
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 14 лет 20 дней
Сообщения: 37
Имя: Борис
Автомобиль: КИА СПОРТЕЙДЖ
Год выпуска: 2006

Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Fisher! » 09 окт 2022, 16:07

Комрады, а кто нибудь находил аналог оригинальной крыльчатке вентилятора салона?
Посыпались лопасти. Понятно, что вина моя — но, тем не менее….

Добавлено спустя 32 минуты 13 секунд:
И ещё вопрос.
Моторчик печки в моей машине имеет направление LHD.
Все, что продаётся на бэушке имеет направление RHD - скорее всего все машины разбираются из Англии.
Понятно, что направление движения моторчиков разное.
Но, при этом и сама крыльчатка имеет наклон лопастей в разные стороны.
Вопрос - можно ли заменить мой моторчик LHD на моторчик RHD?
Fisher!
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 8 лет 6 месяцев 19 дней
Сообщения: 193
Откуда: Минск
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage KM 2,7v6
Год выпуска: 2005 и 2008
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение МихМих » 09 окт 2022, 17:39

Сам моторчик на постоянном токе, там плюс и минус. Поменяешь местами — заработает как надо.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 17 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4