Опишу в этой теме ремонт насоса, поковырялся я в нем.
Бачок находится внизу правого крыла, за противотуманной фарой. Снял колесо.
Для доступа выдернуть 2 клипсы брызговика и один винт в бампер, снизу. Отвести брызговик.
Перед вами бачок и разъем датчика уровня, чуть далее, в глубине — насос и его разъем
ЧТО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ — пытаться снять весь бачок, отсоединив шланги и разъемы. Бачок крепится на 2х винтах на виду, одном под капотом у трубки залива и широком винте почти у самого бампера, который хрен отвернешь. (тут я с полчаса мудрил, и понял что не тем занимаюсь)
Все проще — отворачиваем длинным крестом 4 винта что крепят противотуманку, отсоединяем ее разъем, снимаем противотуманку (в рестайлах думаю так же снимается решетка)
И ВСЁ — насос прямо перед вами!
расчищаем грязь и сдергиваем его разъем, поддеваем сверху пластину фиксатор насоса — и покачивая вынимаем насос в сборе из бачка, он просто воткнут на широком резиновом уплотнителе (вставлять обратно лучше намылив или смазав фейри). Выводим наружу через снятую фару, снимаем шланги.
Насос обычный, центробежный. Нет там никакого электроклапана, просто у него два выхода воды, смотря в какую сторону он крутится — в тот выход вода и нагнетается.
Судя по схеме выше — у меня выгорел и закоротился диод — в результате задний и передний дворники работают синхронно при включении задних на омывание, нет нагнетания на лобовое. При отсоединении насоса — дворники начинают работать как надо, порознь.
Конечно можно разобрать крепко запаянный корпус насоса, заменить диод, вычистить пару релюшек что там стоят — но он, код 98510-1F100, стоит 700 рублей.
Плюнул и заказал. Придет — поставлю
СПАСИБО
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007