Текущее время: 20 апр 2024, 00:08
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Kosta_RND писал(а):Стоит Тюмень. Глазок со временем "потух" . Выкрутил хрень , на точке приёма аккумуляторов взял обычную пробку и вкутил вместо глазка.
Kosta_RND писал(а):Стоит Тюмень.
Kosta_RND писал(а):Стоит Тюмень. Глазок со временем "потух" .
считается что там где пятно больше — мол банка раньше закипит, больше набрызгает испарений. Значит банка более йок.морж3 писал(а):URRI писал(а):положить сверху белый лист бумаги
Зачем?
морж3 писал(а):URRI писал(а):положить сверху белый лист бумаги
Зачем?
URRI писал(а):По порядку
+1морж3 писал(а):URRI писал(а):По порядку
Мудро. В процессе зарядки следим за плотностью. Оцениваем состояние банок и уровень заряда..
6746 писал(а):Лист бумаги абсолютно незачем, если есть ареометр и дырки открыты
6746 писал(а):Т.е. выгода на пару тыс ры, а мышиной кислотной возни много больше.
URRI писал(а):Если заряжать , так заряжать с умом а не — дал 10А на полчаса , и поехал…
( Не забыв провода для прикуривания )
161 писал(а):URRI писал(а):Если заряжать , так заряжать с умом а не — дал 10А на полчаса , и поехал…
( Не забыв провода для прикуривания )
А что делать тем,у кого автоматическое зарядное устройство и провода всегда в багажнике?)
Я не вожу зарядку в багажнике Нахрена???URRI писал(а):Если-бы так было то ты зарядку в багажнике не возил-бы
Если заряжать , так заряжать с умом а не — дал 10А на полчаса , и поехал…
6746 писал(а):Я не вожу зарядку в багажнике Нахрена???
161 писал(а):А что делать тем,у кого автоматическое зарядное устройство и провода всегда в багажнике?
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: Google [Робот] и гости: 5