URRI писал(а):давайте не будем делиться тем , что может привести к пожару
Я не даром написал что заряжаю ЧЕРЕЗ СЕТЕВУЮ РОЗЕТКУ в багажнике
1. Не надо снимать-отключать аккум
2. Розетка напрямую подсоединена к аккуму, никаких тумблеров-реле-контактов
3. Самое главное — она ЗАЩИЩЕНА 15 А предохранителем. Т.е. если ток скакнет запредельно (например внезапно сгорела зарядка причем "на пробой", теоретически такое возможно наверно), свыше типичного тока заряда 5-6 А — предохранитель разорвет цепь. И никаких пожаров
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:URRI писал(а): а кто , в случае чего , будет отвечать за Феррари и Мазерати ?
Современный танк стоит БОЛЬШЕ чем херрари-мазератти, его аппаратура куда навороченнее и чувствительнее — однако в частях постоянной боевой готовности они стоят на ПОСТОЯННОМ подзаряде, причем даже с боекомплектом.
Ряды танков и к каждому провод, разрываемый при начале движения танка. Его даже не отключают, завел, аппаратура включилась и вперед…
И вроде не слышал о пожарах-взрывах
ЗЫ Но в общем "каждый сам себе злобный буратино" — кому то нравится тянуть дохлый аккум 4 года сверх типичного срока, кому то нравится снимать его с машины, кряхтя таскать домой и гонять заряд-разряд-десульфация, кому то надо прикуривать скидая все клеммы или глуша двигло, а кому то наплевать на все эти теории и он считает что аккум ценой 4-5 тр и заменяемый за 5 минут такой же элемент как покрышка и скакать вокруг него не надо.
"
Каждому свое" как говорили римляне и потом немцы.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007