Страница 6 из 8

Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 17:48
jhat
IS-3 писал(а):Уважаемы форумчане, подскажите, где располагается датчик давления во впускном коллекторе у дизеля (intake), мой что-то давление последнее время разное показывает, то 96kpa, то 100kpa, разница то не большая, но в приемистости двигателя ощущается.
И подскажите нормальное (рабочее) значение этого датчика каким должно быть?
к.м.к. нормальное показание 96kpa

есть только датчик наддува воздуха на алюминиевой трубе, что идет к коллектору, вообщем между радиатором и мотором, это на VGT… на WGT не знаю, на картинке для WGT моторов датчика нет…

Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

СообщениеДобавлено: 19 фев 2016, 18:08
6746
IS-3 писал(а):к.м.к. нормальное показание 96kpa

Насчет нормального давления — не знаю, но прямые измерения давления манометром на ходу (медигла под шланг коллектора и на гибком шланге манометр под стекло) на моей авто дали 1,2 атм (120+ кPa).
Причем четко растет и стабилизируется на этом, несмотря на рост оборотов — не лезет.

Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

СообщениеДобавлено: 29 апр 2016, 11:35
DJEM
Вчера заехал к нашему одноклубнику, он занимается компьютерной диагностикой авто.
Повод был следующий, весной несколько раз столкнулся с ситуацией, когда после короткой остановки двигатель не заводится с первого раза, стартер активно крутит, насос топливный жужал перед заводом, но вспышек ноль.
После этого ждешь около минуты , даю перед заводом пройти всей диагностике систем и вуаля, схватывает с первого раза.
По признакам все напоминает блокировку топливной цепи иммо.

Ранее на этом все и заканчивалось но в последние 2 раза при данной неисправности после завода загорался чек. Чек пропадает после небольшого пробега.

Диагностика показала ошибки практически во всех модулях :udiv:

По безопасности понятно, еще не перешивал СРС, но там и блок управления выдавал ошибку датчика скорости Р0501
Ошибка в АБС, ошибка в иммобилайзере и т.д.

После диагностики произвели сброс всех ошибок, я сделал кружок и стали снова диагностировать, обратно вернулась только одна ошибка(не считая СРС) по иммобилайзеру
Р1693 — Транспондер/прерывистый.

Кто может сказать где находится датчик скорости и из за чего мог выдавать ошибку Р0501
?
И по ошибки иммо, установлен автозапуск, это может быть причиной, или что то другое?

На последок програмно сбросили адаптивные настройки двигателя, после этого скатался в МЕГУ по мкаду с пробками и обратно, потом помотался по району и магазинам, в итоге расход 10.1 а ранее не менее 12-14 литров в таком режиме.

И какая из ошибок является причиной проблем с запуском?

Забыл добавить, так же была ошибка по дроссельной заслонке, вполне возможно что она и влияла на запуск.
По иммо поискал ошибку, как вероятность причина система автозапуска. 2 ключа перекликаются и дают данную ошибку.

Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

СообщениеДобавлено: 11 окт 2016, 17:33
МихМих
Переключатель электрозеркал: https://yadi.sk/i/IkNU3C8jwd9eF
Расположение элементов в цвете: https://yadi.sk/i/ki4B58EhweNNj
Подкапотный блок реле и предохранителей: https://yadi.sk/i/WQ6HsrjwwL5m2

Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

СообщениеДобавлено: 21 мар 2017, 23:21
MAG777
Здравствуйте, прошу помощи у знатоков — где находится клапан ЕГР на 2-х литровом бензиновом двигателе? много фотографий по дизелю а по бензину не нашел.

Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

СообщениеДобавлено: 22 мар 2017, 07:56
Герр майор
MAG777, это в раздел научной фантастики. На бензиновой двушке EGR просто нет ;)

расположение датчиков

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 16:46
bujhm70
После затопления машину просушил, всё работает, но на панели горит лампочка AIR BAG. Я понимаю, что замкнуло датчик подушки безопасности. Подушек 2 — в рулевом колесе и в панели перед пассажиром. Где находятся датчики и сколько их. Как проверить их работоспособность? Где находится блок управления подушками?

Re: расположение датчиков

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 17:09
Sonata
Не правильный подход к делу,с начала считайте ошибки сканером и потом будет ясно куда смотреть и что делать а возможно просто элементарно сбросить ошибки и система заработает!В системах безопасности ошибки убираются только сканером и не какие отключения акума не помогут!Датчики как правило расположены на спереди у лонжеронов!

Re: расположение датчиков

СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 22:38
bujhm70
Действительно нужно сканером, а то появляется чек иногда

Re: [Sportage KM] Расположение датчиков

СообщениеДобавлено: 09 апр 2018, 21:11
NNV
Mult002 писал(а):
adum писал(а):
Mult002 писал(а):как на работу двигателя влияет датчик температуры топлива

https://www.youtube.com/watch?v=fWyaJ6odjD0

Спасибо. Получается по датчикам не заводится может только при неисправности ДПКВ или Распредвала.

Вот получается у меня такая проблема. На датчик положения РВ приходит 12вольт, а на ДПКВ — нет. Схемку бы этой цепи посмотреть, где искать обрыв. Может есть у кого?

Re: Расположение датчиков Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 07:49
МихМих
NNV, вот схемы на дизеля: https://yadi.sk/i/k5HWQKsl3QQ7XB

Re: Расположение датчиков Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 10:32
NNV
Вот задача. А/м не заводится. При прокрутке стартером, сканер показывает частоту вращения=0, ошибок не выдает.
Товарищ, который со сканером, грешит на датчик положения коленчатого вала и говорит, что измеренное сопротивление=0,85 кОм велико, должно быть 0,55 кОм. По мануалу, вот этому http://i71.fastpic.ru/big/2015/0618/a4/c431a6cdc6c58732e223780ca2b8d3a4.jpg вполне укладываемся в номинальное значение.
Какое же сопротивление датчика должно быть на самом деле?

Re: Расположение датчиков Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 11:49
МихМих
NNV писал(а):датчик положения коленчатого вала

Вообще, его на сопротивление особо не проверишь. Надо в динамике смотреть, осциллографом. Можно проверить, есть ли на датчике напряжение и масса. А то может провод отгнил какой.

Re: Расположение датчиков Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 12:14
NNV
МихМих писал(а):
NNV писал(а):датчик положения коленчатого вала

Вообще, его на сопротивление особо не проверишь. Надо в динамике смотреть, осциллографом. Можно проверить, есть ли на датчике напряжение и масса. А то может провод отгнил какой.

По книге- ном. напряжение питания- напр. борт. сети .
Подскажите, измеряем питание между т. 1 и 3 ?

Re: Расположение датчиков Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 12:19
МихМих
NNV писал(а):измеряем питание между т. 1 и 3
\
Да. При ключе в ON.

Re: Расположение датчиков Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 11:01
NNV
NNV писал(а):
МихМих писал(а):
NNV писал(а):датчик положения коленчатого вала

Вообще, его на сопротивление особо не проверишь. Надо в динамике смотреть, осциллографом. Можно проверить, есть ли на датчике напряжение и масса. А то может провод отгнил какой.

По книге- ном. напряжение питания- напр. борт. сети .
Подскажите, измеряем питание между т. 1 и 3 ?

У меня между 1 и 3 напряжение 2,35V, что никак не = бортовой сети. Может неправильно в книге написано, датчик-то индукционный.
Масса звонится и да, измерения проведены на рабочем а/м, т.е. сейчас заводится без проблем.

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 11:29
Герр майор
Разве индукционный, а не датчик Холла?

Re: Расположение датчиков Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 11:31
МихМих
NNV писал(а):между 1 и 3 напряжение 2,35V, что никак не = бортовой сети

На 1 контакт должно приходить +12В от предохранителя SNSR 10A. Измерь между 1 и общей массой.

Re:

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 11:57
NNV
Герр майор писал(а):Разве индукционный, а не датчик Холла?

В руководстве по ремонту написано, что Холла, но хорошо бы это подтвердить?
МихМих писал(а):
NNV писал(а):между 1 и 3 напряжение 2,35V, что никак не = бортовой сети

На 1 контакт должно приходить +12В от предохранителя SNSR 10A. Измерь между 1 и общей массой.

3 контакт звонится накоротко на минус/массу.

Re: Расположение датчиков Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 апр 2018, 12:06
МихМих
NNV, На 1 странное напряжение! Должно быть равным бортовому. Даже если предположить, что там своё опорное, то всё равно, вольт 5 должно быть. А цвета проводов какие на контактах?