6746 » 23 апр 2014, 22:46
sotyi писал(а):KENIG писал(а):больше длина провода — больше падение напряжения на нем — больше ток пуска
Как-то я не согласен с этим.. Думаю, наоборот, ток меньше. Напряжение падает на проводах, а на потребителе напряжение меньше. следовательно и ток меньше.
Пусковой ток потому и пусковой, что он ток разгона.
Если двигатель без добавочного "сопротивления" цепи (длинного провода) — то он стартует быстро, ток большой (ограничен индуктивностью обмоток), но моментальный.
Если есть добавочное "сопротивление" — то ток меньше, но длительный — пока двигло на пониженном напряжении раскрутится. И предохранитель горит.
Но в общем мне лениво, ничего кроме автокомпрессора не подключаю.
Ну разве поршневой компрессор для надувнухи
И так уже 4 года.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007