Страница 23 из 25

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 11:58
IS-3
Миша50 писал(а):
IS-3 писал(а):
МихМих писал(а):В кской точке измерял?

На клеммах АКБ
Проверить на самом генераторе?

Да.
Перед проверкой зарядить АКБ. Подсевший АКБ-большая нагрузка на гену.

АКБ 12,75в, заряжен.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 12:33
6746
IS-3 писал(а):На клеммах АКБ

Так что акб проверить, далее вопрос износа щеток генератора :think:
Хотя ты все мерял на хх, так что просадка вполне в допуске, что ты хочешь, если генератор еле крутится.
Я выкладывал тут график мощности от оборотов, который мне любезно сунули с новым генератором..посмотри какие крохи выдает при слабых оборотах:
Тема: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 13:12
IS-3
6746 писал(а):
IS-3 писал(а):На клеммах АКБ

Так что акб проверить, далее вопрос износа щеток генератора :think:
Хотя ты все мерял на хх, так что просадка вполне в допуске, что ты хочешь, если генератор еле крутится.
Я выкладывал тут график мощности от оборотов, который мне любезно сунули с новым генератором..посмотри какие крохи выдает при слабых оборотах:
Тема: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Даже на ходу, показания на розетке прикуривателя не меняются от тех, что показывает на ХХ (разница между показаниями мультиметра и USB-адаптера минус 0,1в) на ходу через usb мониторю

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 18:01
6746
IS-3 писал(а):аже на ходу, показания на розетке прикуривателя не меняются от тех, что показывает на ХХ

Ну тогда все по цепочке, аккум, ремень, генератор (щетки!)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 22:17
161
IS-3 писал(а):
6746 писал(а):
IS-3 писал(а):На клеммах АКБ

Так что акб проверить, далее вопрос износа щеток генератора :think:
Хотя ты все мерял на хх, так что просадка вполне в допуске, что ты хочешь, если генератор еле крутится.
Я выкладывал тут график мощности от оборотов, который мне любезно сунули с новым генератором..посмотри какие крохи выдает при слабых оборотах:
Тема: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Даже на ходу, показания на розетке прикуривателя не меняются от тех, что показывает на ХХ (разница между показаниями мультиметра и USB-адаптера минус 0,1в) на ходу через usb мониторю

Слушай,у меня была такая фигня. Стоял грибок в розетке. Тоже мало показывал. А потом в один прекрасный день,потух. Купил другой и воткнул его в сам прикуриватель. Теперь всё ОК :D

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 15:43
Fedor
IS-3 писал(а):Генератор на холодную выдает напряжение 14.1в
При прогреве понижается до 13,8-13,9 и это без нагрузок, если включить обогрев стекол и кресел,
то напруга просядет до 13,4в.
В ремонт?

У меня генератор Valeo 90A с новым токосъемным кольцом и новым реле (включая новые щетки):
на холодную выдает напряжение 14,1 — 14,2в
прогретый на хх с фарами (+110Вт) и магнитолой — 13,8В

Обогревы — очень мощные потребители,
Так что на твоем месте я бы даже и не лазил никуда

зы вспомнил, обогрев зеркал + заднего стекла — минус 0,4 Вольта просадки

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 19:41
IS-3
Итак, проверил на клемме генератора:
на ХХ без нагрузки — 14,3в;
на ХХ (обогрев лобового (с полной зоной обогрева) потребление около 25-30А + зеркал+заднего стекла) + попогрейки (фары не включал) + климат на 80% оборотов — напряжение снизилось до 13,4-13,2в.
Разница в значении между показаниями заряда на клеммах АКБ и клеммах Генератора-0,01 — 0,02в т.е на гене 14,3, то на клеммах АКБ 14,28
Все показания снимались после часовой поездки по городу с пробками, расстояние 25км

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 19:50
6746
IS-3 писал(а):на ХХ (обогрев лобового (с полной зоной обогрева) потребление около 25-30А + зеркал+заднего стекла) + попогрейки (фары не включал) + климат на 80% оборотов — напряжение снизилось до 13,4-13,2в.
Забей. не криминал :o
Обороты генератора примерно вдвое чем обороты двигателя, т..е при 800 об/м двигла, гена крутится на 1600.
Смотрим график (см. мой пост выше, ссылка), гена дизеля на 120 А выдаст максимум 35 А, ваш на 90А даст 26 А.
А ток нагрева стекло, как написали, 25-30 А!! Т.е. на хх генератор ГАРАНТИРОВАНО не вытянет… :vip:

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 22 дек 2021, 21:19
IS-3
6746 писал(а):
IS-3 писал(а):на ХХ (обогрев лобового (с полной зоной обогрева) потребление около 25-30А + зеркал+заднего стекла) + попогрейки (фары не включал) + климат на 80% оборотов — напряжение снизилось до 13,4-13,2в.
Забей. не криминал :o
Обороты генератора примерно вдвое чем обороты двигателя, т..е при 800 об/м двигла, гена крутится на 1600.
Смотрим график (см. мой пост выше, ссылка), гена дизеля на 120 А выдаст максимум 35 А, ваш на 90А даст 26 А.
А ток нагрева стекло, как написали, 25-30 А!! Т.е. на хх генератор ГАРАНТИРОВАНО не вытянет… :vip:

Так у меня тоже дизель и гена на нем 120А.
Ну да ладно, не столь важно, важно что я тоже пришел к мысли, что вроде как это норм напряжение,
хотя ранее, я помню видел и 14,5в и 14,7в, года так 1,5-2 назад, потом как-то не мониторил это дело

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 26 дек 2021, 12:44
Вассилич
IS-3,
Все у вас хорошо с генератором! Не обращайте внимание на разницу напряжений в 0,5вольта! Точно показаний прибора находятся в этом пределе!
IS-3 писал(а):на ХХ (обогрев лобового (с полной зоной обогрева) потребление около 25-30А + зеркал+заднего стекла) + попогрейки (фары не включал) + климат на 80% оборотов — напряжение снизилось до 13,4-13,2в.

Все верно вы нагрузили генератор напряжение упало с 14,3 до 13,2 генератор работает даже на ХХ, акб в буферном режиме. Если бы генератор не работал на ХХ об этом бы сигнализировала лампа зарядки.
У меня на мицуписи при включении обогрева лобовухи ЭБУ поднимает обороты ХХ. Напряжение с 13,8 проседает до 13,2 и затем возвращается в исходное.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 13:46
ask1
Решил щетки , на всякий, прикупить, но изучая тему увидел, что здесь предлагаются разные версии, которые отличаются на фото продавцов:
VALEO 300821
Тема: Генератор Kia Sportage 2 (KM), Сообщение #2578856, Автор: DimanKV
https://www.autodoc.ru/man/21/part/300821
Cargo BX204 2
Тема: Генератор Kia Sportage 2 (KM), Сообщение #2796925, Автор: Fedor
https://www.autodoc.ru/price/4025/BX2042
У Cargo фаски больше сняты, но может это фото такое?…
Какие щетки на гену 2,0л бензин ( 37300-23650) подойдут?
Или MANOVER MR5108484 — Регулятор генератора в сборе с щетками купить и заменить самому, без пайки и пр.?
https://www.exist.ru/Catalog/Goods/21/0/6170E023
В регуляторе,кроме самих щеток, есть еще что полезное, чтобы обновить его весь, в сборе?

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 15:03
Andromedich™
ask1,
Актуально. Я думаю взять от нашеймарки и сточить :z) :faceoff:

У меня такой гена…
Изображение

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 15:44
VAL090
300821
Я в свое время перепаивал…


А на муху я брал регулятор. Очень удобно, т.к. гену не надо полностью вынимать из подкапотного пространства, что в Мухе ещё проблематичнее, чем в Спорте.
Кстати, гену на Спорте удобно вниз снимать. На днях менял гену на Спорте (от малой эксплуатации и долгой парковке мордой к трассе заклинил вал) на восстановленный, но немножко неправильно заказал и гена пришел с другим регулятором. В итоге перекинул свой бу регулятор и все норм…

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 17:34
ask1
Andromedich™ писал(а):ask1,
Актуально. Я думаю взять от нашеймарки и сточить :z) :faceoff:

У меня такой гена…

После твоей истории и задумался о новых щетках…
А гена у меня такой же по Вин.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
VAL090 писал(а):300821
Я в свое время перепаивал…


А на муху я брал регулятор. Очень удобно, т.к. гену не надо полностью вынимать из подкапотного пространства, что в Мухе ещё проблематичнее, чем в Спорте.
Кстати, гену на Спорте удобно вниз снимать.

На Спорте, чтобы снять регулятор нужно и гену снимать?

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 17:58
VAL090
ask1 писал(а):На Спорте, чтобы снять регулятор нужно и гену снимать?

И на Мухе нужно обязательно снимать. Вынимать необязательно. )))
Только удобнее работать на столе. А у спорта он элементарно вынимается, правда со снятым масляным фильтром…

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 май 2022, 18:36
Andromedich™
ask1 писал(а):На Спорте, чтобы снять регулятор нужно и гену снимать?

Я не снимал. Только пласиковую защиту. И да на 7 головочка маленькая нужна, лучьше чебы Г образное. Я сложносьей не испытал. Скинул жирный провод. Скинул фишку. Головкой на 8 две гайки крепления кожуха че на фото сверху. Потом два болта крепления регуля на 7 и одну аля гайку шпильку на 7. И усе сверху регуль снимается.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 май 2022, 20:03
Fedor
ask1 писал(а):Или MANOVER MR5108484 — Регулятор генератора в сборе с щетками купить и заменить самому, без пайки и пр.?

регулятор от ONNURI хорошо встал на VALEO 90A
GXAH020
https://www.drive2.ru/l/577719419313062674/

вот их кросс-каталог http://www.onnuri-parts.com/catalog_201 … ULATOR.pdf

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2022, 21:08
Slon74
20221209_212604.jpg
Всем привет, давно здесь не был. У меня генератор такой же, VALEO 2655635, зашумел передний подшипник, ну тот, что за шкивом. Разобрал, снял крышку, а подшипник вытащить не смог! там держит его большая шайба, прикрученная четырьмя болтами с головками под "звездочку". Под маленькую звездочку! Сорвал все четыре звездочки, но так и не выкрутил. Даже со стороны головок пробовал засверлить тонким сверлом — ни с места! Взял полотно от ножовки по металлу и через вент.отверстия в боку крышки пропилил шлицы под простую отвертку. Головки болтов от шайбы, которую они крепят, торчат где-то около 1 мм. Но не взял и отверткой. Тогда уж маленьким тупым зубильцем ударил по одной стороне головки, вставив его в шлиц. Ну как мы раньше гайки откручивали приржавевшие. И таким образом все четыре выкрутил. Для чего я пишу — когда прошлый раз менял этот подшипник, еще думал пропилить головки под крест, не пропилил. Мож кто столкнется с подобным, так лучше сразу пропилить, уж больно там гнездо под звездочку маленькое и срывается на раз! Теперь болтики надо найти с конусной головкой, ну чтоб за ротор не задевали и с гнездом под большой крест! Может кому пригодится совет, а нет — так сорри!

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 дек 2022, 22:19
Andromedich™
Slon74 писал(а):Для чего я пишу — когда прошлый раз менял этот подшипник, еще думал пропилить головки под крест, не пропилил

От души затянул тогда видать. :D
Надо было графиткой смазать первый раз. Подумать о себе/будущем владельце.

Да, кстати. Щетки от десятины чиоли, взял по 20 руб за шуку. На наждачке сточил в размер. Штангеном :z)
Впаял. Места пайки залачил цапоном. Потом герметиком чутка. И охонь! :pst:

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 10 дек 2022, 00:00
6746
Тоже перебираю генератор
Хорошо что на родном моторе остался генератор который всего 20.000 прошёл его пока поставил
А старый контрактный снял, щётки изношены….сальник вакуумного насоса заменил а генератор не разобрать стягивающие винты закисшие, крест срывается…
В дизеле всё внутри запихнуто…