Текущее время: 19 апр 2024, 22:07

Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение МихМих » 04 мар 2019, 10:03

tris081 писал(а):При холодном запуске проработав секунд 40 — геныч конкретно нагрелся. Невозможно удержать на нём руку.

А после? Через час после запуска. Такой же горячий?
Если генератор ТАК греется, а предохранители при этом не летят, то потребление идет или по незащищенным сильноточным цепям (заряд АКБ, стартер), или по защищенным сильноточным, но в допустимых пределах (электрообогреватели, свечи, вентилятор радиатора).
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 04 мар 2019, 11:22

Вассилич писал(а):бяка с кз на массу через потребитель….
Но чел пишет что "пока холодный двигатель к гене не притронуться" — т.е. нагрузка большая но ОТКЛЮЧАЕМАЯ при прогреве.
А это фен фактически единственный… свечи работают 10 секунд, стартер вообще от акккума, вентилятор радиатора на холодном двигле выключен…
Ну да, если он берет дофига, то добавив даже нормальный заряд аккума, попогрейки-обогрев стекла и фары, может музон колхозный(?) — можно и диоды спалить…
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение SergejGeorg » 04 мар 2019, 18:08

МихМих писал(а):Если генератор ТАК греется, а предохранители при этом не летят, то

отключи все потребители и посмотри напряжение вольтметром на АКБ. при оборотах 2000.
если оно ниже 12,5в, генератор не работает, видимо диодный мост (он греет генератор).
хотя может и замкнута одна из обмоток , однозначно нужно в ремонт.
SergejGeorg
Аватара пользователя
Капитан
Капитан
 
Возраст: 68
Стаж: 14 лет 4 месяца 15 дней
Сообщения: 741
Откуда: Витебск
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportage II Корея 2WD
Год выпуска: 2006 2,0 Б/Газ
Поблагодарили: 56 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение baa » 04 июл 2019, 16:15

хочу спросить:
1. Не погас на панели значок зарядки аккумулятора, поменял щеточный узел поставил оригинал, проблема не пропала.
Замерил напряжение, как было 12 вольт так и осталось на заведенном двигателе в чем может быть причина. Предохранитель 120 а
целый.
2.Снял генератор 90 а, снял через низ, пришлось открутить масленый фильтр.
3.Руль стал тугой так как гидроусилитель сидит на одном ремне с генератором.
4.Самое интересное: поехал на аккумуляторе и загорелся значок перегрева двигателя, до этого ездил на аккумуляторе 4 дня с ночной подзарядкой зарядным устройством.
5.верхний шланг радиатора был горячим нижний холодным, вентилятор срабатывал пока двигатель был заведенным. Выключаешь двигатель выключается вентилятор. Подумал полетел термостат.
6.Поменял термостат, поставил оригинал предварительно проверил и новый и старый открывались оба одинаково.
7.Машина закипела, убрал совсем термостат , машина закипела.
8.Есть ли связь между снятием генератора и работой системы охлаждения я в тупике.
baa
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 4
Автомобиль: kia sportag

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 04 июл 2019, 16:30

А двигатель у тебя какой — в дизеле генератор сверху и как ты его "вниз снял"…. а ты пишешь что генератор на 90 а, предохранитель на 120 а -вроде как у дизеля…
baa писал(а):Выключаешь двигатель выключается вентилятор. Подумал полетел термостат.
Маладец.:faceoff: А то что вентилятор крутится пока зажигание включено только?? Выключил зажигание=выключил вентилятор ;)
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение baa » 04 июл 2019, 16:44

6746 писал(а):А двигатель у тебя какой — в дизеле генератор сверху и как ты его "вниз снял"…. а ты пишешь что генератор на 90 а, предохранитель на 120 а -вроде как у дизеля…
baa писал(а):Выключаешь двигатель выключается вентилятор. Подумал полетел термостат.
Маладец.:faceoff: А то что вентилятор крутится пока зажигание включено только?? Выключил зажигание=выключил вентилятор ;)

двигатель бензин , 142 л.с А насчет вентилятора, при выключении зажигания при очень горячей системе охлаждения вентилятор продолжает крутиться пока не остынет.
baa
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 4
Автомобиль: kia sportag

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 04 июл 2019, 16:50

baa писал(а):А насчет вентилятора, при выключении зажигания при очень горячей системе охлаждения вентилятор продолжает крутиться пока не остынет.
а термостат то причем, что его менял и даже убрал вообще???? двигатель встал, помпа встала, жидкость не циркулирует……датчик включения вентилятора смотри.
Ну и помни что вентилятор управляется не толко по датчику ОЖ, но и по работе кондея.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
baa писал(а):поменял щеточный узел поставил оригинал, проблема не пропала.Замерил напряжение, как было 12 вольт так и осталось на заведенном двигателе в чем может быть причина.
причин может быть море - щетки ты заменил, но пробит диод или реле-регулятор в гене. Так же может у тебя убитый аккум и он жрет ток, просаживая сеть. Ремень проскальзывает...
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение baa » 04 июл 2019, 17:06

6746 писал(а):
baa писал(а):А насчет вентилятора, при выключении зажигания при очень горячей системе охлаждения вентилятор продолжает крутиться пока не остынет.
а термостат то причем, что его менял и даже убрал вообще???? двигатель встал, помпа встала, жидкость не циркулирует……датчик включения вентилятора смотри.
Ну и помни что вентилятор управляется не толко по датчику ОЖ, но и по работе кондея.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
baa писал(а):поменял щеточный узел поставил оригинал, проблема не пропала.Замерил напряжение, как было 12 вольт так и осталось на заведенном двигателе в чем может быть причина.
причин может быть море — щетки ты заменил, но пробит диод или реле-регулятор в гене. Так же может у тебя убитый аккум и он жрет ток, просаживая сеть. Ремень проскальзывает…

ремень не проскальзывает , аккумулятор хороший без подзарядки ездил 3 дня ,но без фар, музыки и всего прочего, реле регулятор новый оригинал повезу на стенд дальше видно будет, но меня мучает вопрос пока не снял генератор не кипел, спокойно ездил на аккумуляторе есть ли взаимосвязь или случайно наслоилось одно на другое
baa
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 8 месяцев 23 дня
Сообщения: 4
Автомобиль: kia sportag

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Kosta_RND » 04 июл 2019, 21:05

Посмотри ответ на свой вопрос в теме: Двигатель.
Ставь генератор на место (ремни не забудь) и срочно на диагностику двигателя. Столько раз перегревать двигатель — не есть хорошо.
Kosta_RND
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 11 лет 11 месяцев 26 дней
Сообщения: 209
Имя: Константин
Автомобиль: KIA SPORTAGE
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 74 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Вассилич » 05 июл 2019, 13:46

baa, Ты ремень с помпы снял конечно он греться будет, посмотри кинематику от КВ ремень через шкив помпы на гену. На гур идет от шкива помпы. :vip:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Вассилич
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 42
Стаж: 11 лет 2 месяца 7 дней
Сообщения: 569
Откуда: Реутов
Имя: Сергей
Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 141 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Vadim-chik » 05 июл 2019, 15:19

Из Мурзилки

Изображение
Изображение Изображение
Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти...
Vadim-chik
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 61
Стаж: 15 лет 3 дня
Сообщения: 13897
Откуда: г. Сарапул, Удмуртия, 18 регион
Имя: Вадим
Автомобиль: SPORTAGE QLeFL Edition Plus, 4WD, 2,0 бензин, АКПП. SPORTAGE KM 2009, SL 2013 были...
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 1239 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За доброе сердце (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение SET' » 25 ноя 2020, 14:32

Всем привет!
хочу посоветоваться.
2.0 бензин 2008 год.123500 пробег. у меня машина с 2014.
живет достаточно легкой жизнью, без грязи, сугробов, основной пробег трасса, в пробках не стою… т.е. моточасов нет.
все таки пробег есть и возраст 12 лет.

замечено — при включении обогревов проседает свет, тускнеет. Аккумулятор свежий (1 год), перед этой зимой заряжал (всегда так делаю по возможности), в банках чисто, уровень есть.
при зарядке аккумулятор взял 10% номинальной емкости… это при том что езжу я мало совсем, за этот год около 5000 тыс. и около 3500 из них трасса. т.е. батарейка вроде хорошая
на аккумуляторе незаведенном холодном имеем 12,4в.
на заведенном — 14,6 на холодном (обороты выше) 14,3 на прогретом моторе без потребителей.
включаем свет с туманками, печку (мотор) на 3 деления климата, и радио…. т.е. это стандартный ездовой набор — 13,6-13,7в.
врубаем подогревы просадка — 12,2-12,3в. (сразу видно что свет тускнеет)… если добавить газа до 2000-2300 оборотов, то возвращаемся в 13,65-13,8в. по напряжению.

ремень натянут вроде нормально, но можно посильнее. у меня его можно повернуть пальцами на 90 градусов. ремни свежие, менял в том году, подтягивал, когда свистел сильно в крайних положениях руля.
сейчас не часто, но подсвистывает.
=============================================
сравнил во дворе с каким-то дядькой на тусане 2,0L аналогичном, у него сильнее натяг, говорит жалоб нет.
но он такой… не понял зачем я попросил посмотреть, не жалко, но из серии что за идиот, на разных машинах смотрит?
=============================================
Какие варианты: ремень подтянуть, клеммы протянуть, осмотреть еще раз (внешне все чистое, машина живет на воздухе, крытый продуваемый паркинг), если не поможет то генератор (щетки, выпрямитель, подшипники)?
может скинуть ремень и покрутить шкив, не подклинивают подшипники?
у кого было похожее и как поступали?
в Москве/МО есть у кого опыт со специализированными сервисами по генераторам?
перебрать его не проблема… а вот снимать/ставить по этой погоде не очень)))
SET'
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 178
Откуда: Msk, Бутово
Имя: Sergey
Автомобиль: sportage KM 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Сообщение 161 » 25 ноя 2020, 15:18

Я бы начал со всех масс на кузов
Самая сложная работа у носков.........Они реально весь день на ногах !!!
161
Генералиссимус
Генералиссимус
 
Возраст: 45
Стаж: 14 лет 5 месяцев 3 дня
Сообщения: 31932
Откуда: Ростов-на-Дону-Москва
Имя: Женёк
Автомобиль: CERATO,белая перламутровая
Год выпуска: 2012г.
Поблагодарили: 1257 раз.
Награды: 6
За верность клубу (1) За мужские качества (1) За смелость (1) За флудактивность I степени (2) За активность I степени (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 25 ноя 2020, 15:56

SET' писал(а):на заведенном — 14,6 на холодном (обороты выше) 14,3 на прогретом моторе без потребителей.включаем свет с туманками, печку (мотор) на 3 деления климата, и радио…. т.е. это стандартный ездовой набор — 13,6-13,7в.врубаем подогревы просадка — 12,2-12,3в. (сразу видно что свет тускнеет)… если добавить газа до 2000-2300 оборотов, то возвращаемся в 13,65-13,8в. по напряжению.
т.е все что вы пишете — на ХОЛОСТОМ ходу. На нем должна быть просадка, но на полвольта.Никоим образом не 12 с копейкой.
Подшипники тут не при чем.
Замерьте так же как в цитате но на клемме генератора — если там такая просадка, то скорее всего износ щеток генератора или один диод накрылся
Если там все 13,9-14,4 вольта, то дело вне генератора, какой то силовой провод окислился
Проверьте, коли все меряете, ГДЕ теряются ваши полтора вольта — вольтметром между минусом аккума и корпусом авто (проверка общей земли). Аналогично — на корпусе двигателя и минусе аккума (маловероятно, вы бы стартером не крутили тогда). Аналогично — + генератора и + батареи.
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re:

Сообщение SET' » 25 ноя 2020, 16:00

161 писал(а):Я бы начал со всех масс на кузов

а у него (генератора) получается под колодкой на корпусе, как раз масса на кузов прикручена,
можешь подсказать где ее конец на кузове искать?
надо вечером сходить попробовать, там вроде на 12 посадочные.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)
6746 писал(а):
SET' писал(а):на заведенном — 14,6 на холодном (обороты выше) 14,3 на прогретом моторе без потребителей.включаем свет с туманками, печку (мотор) на 3 деления климата, и радио…. т.е. это стандартный ездовой набор — 13,6-13,7в.врубаем подогревы просадка — 12,2-12,3в. (сразу видно что свет тускнеет)… если добавить газа до 2000-2300 оборотов, то возвращаемся в 13,65-13,8в. по напряжению.
т.е все что вы пишете — на ХОЛОСТОМ ходу. На нем должна быть просадка, но на полвольта.Никоим образом не 12 с копейкой.

да, на ХОЛОСТОМ и на ХОЛОДНОМ... т.е. сразу после старта, пока обороты двигателя во время прогрева выше.... т.е. на прогретом обороты и вольты чуть падают. на эти 0,3в.
SET'
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 178
Откуда: Msk, Бутово
Имя: Sergey
Автомобиль: sportage KM 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 25 ноя 2020, 20:18

SET' писал(а):а у него (генератора) получается под колодкой на корпусе, как раз масса на кузов прикручена,
можешь подсказать где ее конец на кузове искать?
тебе надо измерит падение напряжения корпус двигла корпус машины.
врубаем подогревы просадка — 12,2-12,3в.
еще раз, это ОЧЕНЬ мало. Формально это разряд аккума
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение Osernovsky » 27 ноя 2020, 13:16

А напряжение измеряете на клеммах аккумулятора?
Osernovsky
Старшина
Старшина
 
Возраст: 47
Стаж: 10 лет 11 месяцев 7 дней
Сообщения: 121
Откуда: Ярославль
Имя: Сергей
Автомобиль: Kia Sportage KM, 2.0, 5MT, 4WD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 30 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение a_stars » 28 ноя 2020, 04:38

Забавная ситуевина приключилась.
Началось все типично — пропала зарядка. При этом, в отличии от того, как многие пишут о том, что лампа аккумулятора горит только когда уже все, у меня прямо с запуска на свежезаряженном аккумуляторе начинала гореть.
Я уже в таком опытен, на мотоциклах сталкивался с кончиной РР. Но тут то генератор на электромагнитах, значит щетки. Залез в элкаст, нашел свою схему, выдало 37370-22650 на экзисте. Ну, думаю, лениво паять, за 2к можно и оригинальный РР взять, это не 13 на кавасаку. Заказал, получил. Договорился с теплым гаражом.
Не передать словами всю ту бурю эмоций, когда я снял заводской РР и сравнил с тем, что пришло с экзиста.

Ну, в общем и целом, это самые дорогие щетки какие я мог найти. Оставлять машину не было ни малейшего желания, разбомбил новое, перепаял щетки.

37370-22650 имеет 2 контакта, родное 3. Каким образом оно попало в схему мне непонятно. Двухконтактное стоит 2к, трехконтактное 37370-25100 стоит 8. Нормальный такой разброс.

Думаю таки прикупить еще нормальный РР и заменить, но позже.

Все оригинал ставят? Или есть нормальный по качеству аналог?
a_stars
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 36
Стаж: 9 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 47
Откуда: Раменское
Имя: Иван
Автомобиль: Sportage KM, FWD, МКПП, Бензин 2.0, Словакия / ZX12R B1
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 9 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение SET' » 29 ноя 2020, 00:26

6746 писал(а):
SET' писал(а):а у него (генератора) получается под колодкой на корпусе, как раз масса на кузов прикручена,
можешь подсказать где ее конец на кузове искать?
тебе надо измерит падение напряжения корпус двигла корпус машины.
врубаем подогревы просадка — 12,2-12,3в.
еще раз, это ОЧЕНЬ мало. Формально это разряд аккума

массы и контакты проверил, подчистил, на плюсовых в подкапотном блоке это в общем-то было полезно )) но в целом все везде крепко и чисто.

померял напряжение с выхода (+) генератора на массу (аккумулятор, двигатель, сам корпус генератора).
под нагрузкой везде просадка.
при этом разница с замерами в розетке или на аккумуляторе в том, что с силовой клеммы (+) значение на мультиметре скачет 11,9-12,7…это крайние пределы, в основном во время "плясок" цифры 12,2-12,5.
замыкания между силовым выходом генератора (+) и его массой как на заглушенном так и под нагрузкой нет, т.е. диодный мост исключаем.
в общем однозначно генератор… щетки, коллектор, возможно регулятор напряжения?
надо наверное закупиться запчастями, да перебрать при случае )))
SET'
Прапорщик
Прапорщик
 
Стаж: 9 лет 5 месяцев 15 дней
Сообщения: 178
Откуда: Msk, Бутово
Имя: Sergey
Автомобиль: sportage KM 2.0 AT 4WD
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 33 раз.

Re: Генератор Kia Sportage 2 (KM)

Сообщение 6746 » 29 ноя 2020, 12:45

a_stars писал(а):Нормальный такой разброс.
Я на дизелном генераторе столкнулся что диодный мост по иному собран. Перепаивал. Фото в теме
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 23 дня
Сообщения: 13205
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1558 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10