Миша50 писал(а):IS-3 писал(а):МихМих писал(а):В кской точке измерял?
На клеммах АКБ
Проверить на самом генераторе?
Да.
Перед проверкой зарядить АКБ. Подсевший АКБ-большая нагрузка на гену.
АКБ 12,75в, заряжен.
Текущее время: 19 апр 2024, 11:15
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Миша50 писал(а):IS-3 писал(а):МихМих писал(а):В кской точке измерял?
На клеммах АКБ
Проверить на самом генераторе?
Да.
Перед проверкой зарядить АКБ. Подсевший АКБ-большая нагрузка на гену.
IS-3 писал(а):На клеммах АКБ
6746 писал(а):IS-3 писал(а):На клеммах АКБ
Так что акб проверить, далее вопрос износа щеток генератора
Хотя ты все мерял на хх, так что просадка вполне в допуске, что ты хочешь, если генератор еле крутится.
Я выкладывал тут график мощности от оборотов, который мне любезно сунули с новым генератором..посмотри какие крохи выдает при слабых оборотах:
Тема: Генератор Kia Sportage 2 (KM)
IS-3 писал(а):аже на ходу, показания на розетке прикуривателя не меняются от тех, что показывает на ХХ
IS-3 писал(а):6746 писал(а):IS-3 писал(а):На клеммах АКБ
Так что акб проверить, далее вопрос износа щеток генератора
Хотя ты все мерял на хх, так что просадка вполне в допуске, что ты хочешь, если генератор еле крутится.
Я выкладывал тут график мощности от оборотов, который мне любезно сунули с новым генератором..посмотри какие крохи выдает при слабых оборотах:
Тема: Генератор Kia Sportage 2 (KM)
Даже на ходу, показания на розетке прикуривателя не меняются от тех, что показывает на ХХ (разница между показаниями мультиметра и USB-адаптера минус 0,1в) на ходу через usb мониторю
IS-3 писал(а):Генератор на холодную выдает напряжение 14.1в
При прогреве понижается до 13,8-13,9 и это без нагрузок, если включить обогрев стекол и кресел,
то напруга просядет до 13,4в.
В ремонт?
Забей. не криминалIS-3 писал(а):на ХХ (обогрев лобового (с полной зоной обогрева) потребление около 25-30А + зеркал+заднего стекла) + попогрейки (фары не включал) + климат на 80% оборотов — напряжение снизилось до 13,4-13,2в.
6746 писал(а):Забей. не криминалIS-3 писал(а):на ХХ (обогрев лобового (с полной зоной обогрева) потребление около 25-30А + зеркал+заднего стекла) + попогрейки (фары не включал) + климат на 80% оборотов — напряжение снизилось до 13,4-13,2в.
Обороты генератора примерно вдвое чем обороты двигателя, т..е при 800 об/м двигла, гена крутится на 1600.
Смотрим график (см. мой пост выше, ссылка), гена дизеля на 120 А выдаст максимум 35 А, ваш на 90А даст 26 А.
А ток нагрева стекло, как написали, 25-30 А!! Т.е. на хх генератор ГАРАНТИРОВАНО не вытянет…
IS-3 писал(а):на ХХ (обогрев лобового (с полной зоной обогрева) потребление около 25-30А + зеркал+заднего стекла) + попогрейки (фары не включал) + климат на 80% оборотов — напряжение снизилось до 13,4-13,2в.
VAL090 писал(а):300821
Я в свое время перепаивал…
А на муху я брал регулятор. Очень удобно, т.к. гену не надо полностью вынимать из подкапотного пространства, что в Мухе ещё проблематичнее, чем в Спорте.
Кстати, гену на Спорте удобно вниз снимать.
ask1 писал(а):На Спорте, чтобы снять регулятор нужно и гену снимать?
ask1 писал(а):На Спорте, чтобы снять регулятор нужно и гену снимать?
ask1 писал(а):Или MANOVER MR5108484 — Регулятор генератора в сборе с щетками купить и заменить самому, без пайки и пр.?
Slon74 писал(а):Для чего я пишу — когда прошлый раз менял этот подшипник, еще думал пропилить головки под крест, не пропилил
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8