Текущее время: 11 авг 2025, 10:59

[Sportage KM]Ксенон за и против

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

[Sportage KM]Ксенон за и против

Сообщение PashkaMAL » 28 ноя 2009, 09:08

Я вот лично за ксенон, но только тот который грамотно установлен, отрегулирован! А не колхозным путем, типа вставил и поехал!
И маленький совет если будете брать ксенон лучше брать Sho-me! Это мой личнуй опыт (не реклама)!
Если кому будет интересно могу написать с чего я делаю свои выводы.
Деньги это зло! От них выходных не бывает!

Изображение
PashkaMAL
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 87
Откуда: М.О. Раменский р-он, с.Константиново
Имя: Павел
Автомобиль: Kia sportage КМ 2.0, 2WD.
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение lsn256 » 28 ноя 2009, 18:51

PashkaMAL

База знаний на AUTO.RU
Установка ксенона в галогенную фару .

-
Ксенон в фаре головного света
Подумываете об установке ксенона в галогенные фары вашего авто?
Отличная идея! Или нет?
Давайте попробуем разобраться.

Сейчас на нашем рынке (ровно как и в странах СНГ) без проблем можно найти установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определенным типом галогенной лампы. Ксеноновый набор включает в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Зачастую данная продукция рекламируется под торговыми названиями известных фирм-производителей ламп ("Одобренный набор от Philips/Osram/Hella!") в попытке создать у потенциального покупателя иллюзию качественного происхождения продукта.
Несмотря на то, что некоторые компоненты в этих наборах иногда действительно (очень редко, но бывает) произведены упомянутыми фирмами, они никогда не предназначались для работы в составе этих «конструкторов» или для применений такого рода. Фирмы с хорошей репутацией в мире авто света, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., никогда не одобряли использование своих изделий для выполнения подобных модернизаций.
Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части. Почему? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.

Мнения и заблуждения о ксеноне.
Ксенон дает больше света!?< Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). А так же за счет существенной засветки выше СТГ, когда фара фактически переходит в режим дальнего света, из-за чего и происходит ослепление встречных и впереди едущих водителей. Распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света (в режиме ближнего), а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. На дорого возникают пятна. В итоге, появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле – это небезопасно.

Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это с учётом значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".

Ксенон повышает Вашу безопасность?
Теперь о безопасности – ксенон действительно повышает Вашу безопасность, но не только за счет увеличения освещения. Но и за счет ослепления... Установив ксенон, Вас реже будут подрезать в городе и вклиниваться в поток на трассе. Ведь в зеркало заднего вида тяжело определить скорость более яркого объекта на фоне тусклых. А, как известно, если мозг человека не может точно определить скорость, то он её рефлексивно завышает.
На самом деле многие любители ксенона любят его как раз не за его яркость, а за его засветку, ни понимая этого. Ведь при таком раскладе фары освежают не только дорогу и нижнюю часть впередиедущего автомобиля (или лодыжки пешеходов) как при галогене, но и не подсвечивают выше светотеневой границы, освещая весь впередиедущий автомобиль или всего перебегающего пешехода. Использование ксенона вызвано инстинктивным желанием приблизить свет к дальнему, когда освещается все пространство впереди автомобиля, а не только первые 50 см от уровня асфальта. Несомненно, это повышает Вашу безопасность и безопасность пешеходов, но с другой стороны вносит существенные неудобства другим участникам движения снижая их безопасность. В принципе, такого же эффекта можно достичь если постоянно ездить с дальним светом.
Вас это не смущает?

«Мой ксенон не слепит!»
Очень часто «модернизаторы» заявляют, что ослепление это результат установки дешевого набора кривыми руками. Но, если вы поставили набор в приличном месте, за приличные деньги, отрегулировали, то ничего слепить не будет. Тем более, если у вас новая иномарка, а не какая-нибудь девятка. Возможно, так совпало, что после установки ксенона у вас четкая СТГ, это уже не плохо, но все равно – повод ознакомится с соответсвующим разделом ФАКа.
Суть довольно простая. Галогенная фара, будучи спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги. Это филигранная работа инженеров и производителей, которые должны выдерживать неизменно высокое качество продукции.
...И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы (размывая её).
Ниже перечислены требования к освещенности фар в контрольных точках. Ежайте на ПИК или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне»:
Значения освещенности в трех точках для режима ближнего света и световой поток - для дальнего. В точке В50L освещенность должна быть по возможности минимальной, но не более 0,48 лк - чтобы не слепить встречных.
В точках 50R и 75R, наоборот, желательно иметь не менее 9,6 лк - чтобы освещать дорогу. С дальним светом и вовсе никаких премудростей. Чем больше света попадает на дорогу, тем лучше. (http://www.zr.ru/articles/39888)

«Мне не моргают!»
Вам никто и не будет моргать, особенно в крупных городах, где есть пробки. Потому что если Вы едите на встречу, то моргая Вам (или просто включая дальний) я буду моргать не только Вам, но и еще 3-м машинам перед Вами, 10-ти машинам после Вас и 5-ти машинам в соседнем с Вами ряду. А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет.

Ксеноновые лампы в линзованных галогенных фарах или «У меня четкая «галка»!
А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Нельзя судить о качестве света исключительно только по СТГ. Со многими фарами, особенно прожекторного типа (линза), светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.
Важно: для галогенных фар характерна СТГ в форме галки, где правая часть светового пятна уходит вверх для освещения правой обочины и знаков. СТГ ксеноновой фары имеет форму ступеньки: благодаря более яркому источнику, ступеньки достаточно для освещения обочины и знаков. А в случае ксеноновой лампы в сочетании с классической галогенной СТГ вы получаете слишком яркое освещение правой стороны дороги и как следствие ослепление впереди едущих попутных водителей. Но в последнее время стало появляться все больше новых машин с галогенными линзами, где СТГ имеет форму ступеньки. Как написано выше, свето-распределения аналгичного ксеноновой линзе вы не получите (хотя результат может быть очень даже неплохой), но хотя бы не будете слепить встречных и попутных водителей. Конечно, если на вашей машине установлен фаро-омыватель и корректор фар.

Би-ксенон для фар с двухрежимными лампами (H4).
Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как H4, 9004, 9007 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней (!). В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча и конечно же, возможность «моргать» и ехать с дальним светом фар.
Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить точное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место.
В оригинальном би-ксеноне имеются два режима работы фары, но всегда с одной колбой. Они основаны на перемещении шторки (или что реже, отражателя) внутри оптической системы, а колба дуговой лампы остаётся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других.

Технические аспекты и вопросы легальности использования таких наборов.
Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде.
Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон.
На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, Бош, Валео и т.д., и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон. Хотя, здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары. Но если на ваш автомобиль не выпускаются оригинальные ксеноновые фары, или если ваша машина снята с производства, то это единственный относительно легальный способ использовать все радости ксенонового света.Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции, из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или, несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция законна. Наличие российских сертификатов соответствия не имеет отношения к легализации установки ксеноновых наборов в галогенную оптику. Это лишь (зачастую ложный) факт электромагнитной совместимости и безопасности набора как такового, не более. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.Комментарий Даниэля Стерна (Daniel J. Stern), эксперта в области автосвета:
«Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью (на ее основе написан этот FAQ) в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями, и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения."
СТГ- светотеневая граница

С сайта ООО"AUTO.RU"
Последний раз редактировалось lsn256 28 ноя 2009, 20:27, всего редактировалось 1 раз.
Многообразие в определениях счастья говорит о том,что оно нам неведомо....
------------------------------------------------------------------------------------
Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
Карл XIV Юхан Бернадот
lsn256
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 16 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 1159
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportege KM(был),Toyota RAV4(4) 2.0MT
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 40 раз.

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение vla82 » 28 ноя 2009, 19:37

lsn256 Пять балов тебе за пост, очень познавательно и в тему.

А по собственному опыту могу сказать, что не слепят ксеноном только дорогие авто, где он штатный, все остальные, все равно заставляют жмурится (а ведь у нас посадка гораздо выше чем в легковой машинке) и правда то что в городе таким товарищам особо не моргают, поскольку ослеплять будут и соседей по ряду.
А по поводу своего авто: по сухой погоде штатных фар вполне хватает, по сырому асфальту мало что видно, поэтому приходится снижать скорость, что также положительно сказывается на безопасности. :D :D :D
1011000010111010
vla82
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 16 лет 3 месяца 4 дня
Сообщения: 894
Откуда: Рязань
Имя: Владимир
Автомобиль: RAV4 2.0 мт 2WD , ранее (Sportage KM 2008, 2wd, МТ)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 53 раз.

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение KENIG » 28 ноя 2009, 20:17

lsn256 Молодец!Я уже писал выше о вреде самопального ксенона!Но есть люди,для которых понты дешевые важней и своей жизни,и жизни окружающих!
bryton
Не дай бог,конечно,но когда водитель встречной машины,ослепленный тобой,съедет не в кювет,а прямо тебе в лоб,не вини его в этом!Другой пример равнодушия к окружающим:сумерки,но дорогу еще видно немного,а навстречу едут "экономщики" без света или с габаритками.Не встречали таких?
Давайте будем уважать и беречь друг друга!И удачи на дорогах всем!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение lsn256 » 28 ноя 2009, 20:26

vla82
KENIG
Сын заморочился девайсом на Короллу,дал почитать ему,....не убедил :cry: :mad: молодость :roll:
Многообразие в определениях счастья говорит о том,что оно нам неведомо....
------------------------------------------------------------------------------------
Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
Карл XIV Юхан Бернадот
lsn256
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 16 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 1159
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportege KM(был),Toyota RAV4(4) 2.0MT
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 40 раз.

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение KENIG » 28 ноя 2009, 20:34

lsn256
Увы и Ах! Попробуй сказать ему,что он свой ксенон снаружи не видит,а большинство окружающих будут думать не "ах,какой крутой",а "фу,какой дурной тон"!
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение О.В.Л. » 28 ноя 2009, 20:51

KENIG писал(а):сумерки,но дорогу еще видно немного,а навстречу едут "экономщики" без света или с габаритками.Не встречали таких?

... ну у нас такие просто встречаются... А я вот каждый год езжу на Украину, в Крым........... вот там ДА, в сумерки, ночью - каждый третий на габаритах! причём не первый год на это обращаю внимание. В этом году даже междугородн. автобус повстречал в 23.30, проливной дождь, а он шпарит на габаритах!!! Или совсем идиоты или полностью кризис накрыл!!!
На Украине паника и страсти-
Давно уж не было такой в стране напасти.
Весь мир болеет, но довольно тихо,
А в Украине грипп лютует лихо,
Про газ забыли, и про НАТО сказки,
Всю марлю покроили на повязки...
Чихнувший громко-сразу враг народа,
Лук и чеснок-продукт леченья года.
Непросто в Украине нынче стало,
Ведь это месть свиней хохлам за сало...
Последний раз редактировалось О.В.Л. 28 ноя 2009, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
О.В.Л.
Капитан
Капитан
 
Возраст: 67
Стаж: 17 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 734
Откуда: Красногорск М.О.
Имя: Олег
Автомобиль: Был:Sportage КМ,2009г,2.0,МКПП,тёмно-серый.Теперь Sportage SL, 2010г. 6АТ. NissanX-Trail
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 20 раз.
Награды: 1
За доброе сердце (1)

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение KWW63 » 28 ноя 2009, 20:52

Скорее всего потому что в статье размыто главное условие, кровью написанное
Ближний свет обязан иметь чёткую свето-теневую границу
Если её обеспечивать, то преимущества ксенона на ближнем свете резко падают, представляете какая боль - потратить тысячи и иметь такую же свето-теневую границу... как минимум :D
Преимущество ксенона реализуется на дальнем свете. :D
Поэтому, как только видишь очередной "прожектор", знай - неудачник пред тобой :D
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение lsn256 » 28 ноя 2009, 21:23

brytonАлексей,я не пытался оспорить Ваше решение по улучшению характеристик нашего" Горбунка",просто дал инфу,что любое тех.мероприятие требует всестороней подготовки,на чем большинство юзеров просто экономит...

P.S." с вступлением в силу нового ГОСТа с 01.03.2006 на машинах,оборудованных ксеноном,необходимо иметь установленный омыватель фар и автоматический коректор угла наклона фар. И если с омывателем все вроде понятно,то автокоректор(так мы будем называть впоследствии автоматический коректор)-вещь весьма и весма сложная . как в установке,так и по цене :)) ведь если такое устройство установлено на заводе,то как правило включает в себя два датчика(по одноу на передню и заднюю оси ТС),которые будучи установленными на кузове через систему тяг соединяются с подвижными деталями подвески(как правило с нижним или верхним рычагом подвески). И хотя датчик это представляет из себя обычный потенциометр(переменный резистор),цена такой штуковинки крутится вокруг 150 евро заштучку... не забываем.что на машину надо два датчика.. Далее датчики соединяются с неким мега-мозгом,котоырй иногда бывает совершенно отлдельным блоком,а иногда объединен с каким-нибудь другими "мозгами" авто... далее этот блок управления уже рулит непосредственно моторчиками приводов коректора на фарах...если Вас не испугал это расказ,то берите с собой около 1000 евро и бегите собирать необходимые детали,заодно ищите желающих повозиться с вашим пепелацом :) В принципе бывают и более простые схемы,но это сокрее исключения из правил. Как пример можно привести Шкоду Октавию,где в ксеноновые блоки Бош уже встроена схема управления приводами моторчиков... т.е. сам блок и является тем самым мега-мозгом,но опять же там есть другая сложность-сигналя с обоих датчиков приходят только на один блок,а второй блок получает команды для управления своим моторчиком по шине CAN.

Теперь переходим к более приятным новостям :)) Немецкий концерн HELLA оказывается уже давно выпускает наборы автоматических коректоров,котрые в частности используются самой же Хеллой при установке тюнинговых фар,соброанных на ее же потических модулях 50,90 и 100мм. Давайте остановимся поподробнее на этом наборе. Он включает в себя как раз блок управления,проводку,ОДИН ДАТЧИК и два моторчика приводов. Но в отличие от заводских коректоров Хелловский набор построен на основе другого принципа. Там положение кузова относительно дорожного полотна измеряет ультразвуковой датчик(измерение происходит так же,как и у ультразвуковых парктроников-сигнал посылается вниз,потом принимается отраженным,и производятся необходимые вычисления), который крепится на кузов в задней его части после задней оси. единственное условие для расположения датчика-это растояние от датчика до дороги не должно быть менее 250мм даже при самой сильной загрузке авто.

Теперь о тонкостях работы. не прошло и недели,как люди замучили глупыми вопросами насчет того,как автокоректор поведет себя при попадании автомоблия в колею.... Господа,скажите плз,кто из вас носится по дороге с глубокой колеей на скоростях ну хотя бы больше 40 км\ч? нашлись такие? ок :))(если не нашлись,то уменьшение дальности освещенного полотна на 3-5 метров,никто и не заметит на такой скорости) Автоматический коректор не выключает свет при съезде в колею, также он не глушит мотор и не открывает н двери и окна в машине :))) диапазон регулировок автоматического коректора не позволяет заставить светить фары поперек(или назад) по ходу движения автомоблиля :)) угол отклонения фар не превышает даже 5 градусов.... так что не надо бояться ,все потухнет,раз автокореткор не понял,что вы вдруг поехали по колее :))) и вот еще что...если на трассе на скорости 100км\ч(к примеру) машина и попала в колею,то до начала движения коректора она(машина) успеет проехать больше километра...думается что за такое растояние либо колея может кончиться,либо вы сможете оттуда вырулить(ведь энерционность у девайса немаленькая,и он не пытается отследить каждый прыжок автомобля на кочке или проседание при попадании в яму хотя бы одним колесом :))." Цитата из проспекта установщика ...
Многообразие в определениях счастья говорит о том,что оно нам неведомо....
------------------------------------------------------------------------------------
Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
Карл XIV Юхан Бернадот
lsn256
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 16 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 1159
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportege KM(был),Toyota RAV4(4) 2.0MT
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 40 раз.

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение PashkaMAL » 29 ноя 2009, 01:53

Я полностью согласен!!!
А про тех кто вот здесь говорит против ксенона у меня складываеться мнение что либо зависть либо денег нет на него! можно все грамотно сделать и не слепит друга своего едущего на встречу!
Последний раз редактировалось Hedgehoginmist 19 янв 2010, 00:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Оверквотинг - см. п.п. 5.6 - 5.7 Правил
Деньги это зло! От них выходных не бывает!

Изображение
PashkaMAL
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 40
Стаж: 15 лет 8 месяцев 26 дней
Сообщения: 87
Откуда: М.О. Раменский р-он, с.Константиново
Имя: Павел
Автомобиль: Kia sportage КМ 2.0, 2WD.
Год выпуска: 2009

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение dav » 29 ноя 2009, 10:12

против ксенона спорят те кто никогда на нем не ездил...следующую машинку конечно постараюсь взять с заводским ксеноном...но то что ксенон светит лучше споры безсмыслены... Каждый год у ребят в престиже проверяю настройки..и четкая галка стоит и пр. настройки на стенде выставлены...а светит в разы лучше галогенок...причем до ксенона на своей пашинке прошел путь от лампочек типа найт-вижен филипс, и пр + (30-50%), ставил повышенной мощности и пр...ну нету пока ксенону конкурента..
otpusk-na-more.ru
dav
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 4409
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Анатолий
Автомобиль: SantaFe 4 генерации
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 148 раз.
Награды: 2
За доброе сердце (2)

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение БОЛЬШОЙ » 29 ноя 2009, 10:26

dav
Полностью разделяю точку зрения!!!! :roul:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение lsn256 » 29 ноя 2009, 11:27

dav писал(а):против ксенона спорят те кто никогда на нем не ездил...следующую машинку конечно постараюсь взять с заводским ксеноном...но то что ксенон светит лучше споры безсмыслены... Каждый год у ребят в престиже проверяю настройки..и четкая галка стоит и пр. настройки на стенде выставлены...а светит в разы лучше галогенок...причем до ксенона на своей пашинке прошел путь от лампочек типа найт-вижен филипс, и пр + (30-50%), ставил повышенной мощности и пр...ну нету пока ксенону конкурента..

Кто сказал,что я против? Я только "за" :D , если ксенон установлен как на ML-320-м, ВСЕ видно и меня не ослепляет,как вчера ночью при разъезде с соседом...Ну и цена вопроса немаловажна : по -людски от18тыр... ,а в основном хлопцы мастрячат 3-6тыр( на мерсе одна лампа от 4.5тр) максимум 10тыр и получаем в противники ксенона большое к-во водил , которых ксенон-колхоз лупит по глазам беспощадно...."следующую машинку конечно постараюсь взять с заводским ксеноном.."- а вот за эту фразу +100 :P
Многообразие в определениях счастья говорит о том,что оно нам неведомо....
------------------------------------------------------------------------------------
Подражайте русским, для них нет ничего невозможного.
Карл XIV Юхан Бернадот
lsn256
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 69
Стаж: 16 лет 3 месяца 1 день
Сообщения: 1159
Откуда: Белгород
Имя: Сергей
Автомобиль: Sportege KM(был),Toyota RAV4(4) 2.0MT
Год выпуска: 2016
Поблагодарили: 40 раз.

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение KWW63 » 29 ноя 2009, 12:20

dav писал(а):против ксенона спорят те кто никогда на нем не ездил...следующую машинку конечно постараюсь взять с заводским ксеноном...но то что ксенон светит лучше споры безсмыслены... Каждый год у ребят в престиже проверяю настройки..и четкая галка стоит и пр. настройки на стенде выставлены...а светит в разы лучше галогенок...причем до ксенона на своей пашинке прошел путь от лампочек типа найт-вижен филипс, и пр + (30-50%), ставил повышенной мощности и пр...ну нету пока ксенону конкурента..

У ксенона не должно быть галки, там ступенька обязана быть!
Иначе ослепление попутных водителей происходит.
:[|]:
А раз Вам всё равно, то и ребятам пр.настройки на стенде за Ваши деньги только в радость.
Ещё раз напомню что фокус фары настроен под галоген. При замене на ксенон в виде ламп, центр источника света смещается, фара разфокусируется и получаем свет не ближний, почти дальний и отсутствие чётких границ ближнего света. А думаем, видя ярное освещение перед собой, что это из-за того что ксенон яркий, в разы лучше галогенок :cry:
Линзы , именно для ксенона расчитанные, минимизируют паразитные засветки и позволяют получить сфокусированный ближний свет.
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение diesels » 29 ноя 2009, 18:49

Ну так что ? гибридный в даль вообще не светит ?
У меня KIA Sportage KM (Корея, 2007г.в.) 2.0i, 4WD, МКПП, пробег 110тыс км. ГБО TAMONA
diesels
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 169
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage KM (Корея)2.0i , 4WD, МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение БОЛЬШОЙ » 29 ноя 2009, 20:05

diesels
Прецедентов похоже не было, ставь БИ и не парься....
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 59
Стаж: 17 лет 8 месяцев 10 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение sansey » 29 ноя 2009, 20:23

ксенон рулит
ну и конечно пральная регулеровка фар
я тут кстати начитался и решил проверить
поставил себе ксенон сел за руль опеля вектры
посадка у него низкая и сидиш как в корыте
а на моем спортяге товарищ поехал мне на встречу
ниче не слепит
че вы тут полемику устроили
хоть как но ксенон лучше
скажи что есть балбесы которые с ксеноном фары не ругулируют
sansey
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 15 лет 10 месяцев 16 дней
Сообщения: 333
Откуда: москва
Имя: дмитрий
Автомобиль: был киа sportage new crdi at сейчас моня 4
Поблагодарили: 15 раз.

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение KENIG » 29 ноя 2009, 20:56

PashkaMAL Юноша! Насчет денег вы не правы,легко мог купить себе более дорогой SUV с заводским ксеноном(например Subaru Forester New)!Соответственно зависти тоже нет,а есть здравый смысл и привычка думать о людях,которые рядом с тобой.Убеждать с помощью весомых аргументов людей,которые вбили себе в голову что-либо-бесполезное занятие и я его прекращаю!
bryton Два высших технических - это круто!(интересно,по какой специальности? металлургия?обработка металлов?)У меня вот только одно(правда-электромеханическое).И я никогда не кичился своим дипломом,ибо давно понял,что наличие корочек не означает умения думать,анализировать и т.п.(прошу без обид!).Выбор ваш,но мне очень жаль,что вы оказались в одной компании с молодыми людьми,для которых внешние эффекты важнее здравого смысла!
Удачи на дорогах вам обоим,и удачи тем,кто будет с вами разъезжаться на трассе или на плохо освещенной улице! :bye:
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 10 месяцев 12 дней
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение KWW63 » 29 ноя 2009, 20:57

Классная проверка :oops:
Ты ТО пройди на законных основаниях, через ПИК
вот это будет доказательством правильно установленного ксенона
А все доводы, что я дал 100...500 и мне отрегулировали :roll: оставьте для девушек
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 61
Стаж: 16 лет 3 месяца 12 дней
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Улучшение света фар

Сообщение diesels » 30 ноя 2009, 06:29

с ксиноном не пройти ГТС. нужно ставить брызгалки. я у знакомых спрашивал, стоит их ставить или нет. все сказали что это тупая вещь. помогает очень слабо. чтоб от нее был толк, нужно каждые 5 минут брызгать. а это надо бочек делать на 10 литров минимум.
У меня KIA Sportage KM (Корея, 2007г.в.) 2.0i, 4WD, МКПП, пробег 110тыс км. ГБО TAMONA
diesels
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 40
Стаж: 16 лет 1 месяц 22 дня
Сообщения: 169
Откуда: Нефтеюганск, ХМАО-Югра
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage KM (Корея)2.0i , 4WD, МКПП
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 2 раз.

След.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 369