В общем нашел сам , устранил…лампа АЭРБЭГ загорается и гаснет…
Один спец с суперприборам не нашел ничего- нет связи с блоком srs…
Купил блок бу srs-
Поставил бу блок- лампа горит…кстати с отключенным блоком srs лампа тоже горит, а судя по схеме не должна…
Второй спец ничего не нашел- нет связи, а ковыряться ему некогда…
Я сам тестером с 3х вольтовым питанием прозвонил провод от блока srs до разъема обд.. не было связи от блока srs до разъема обд…отцепил, с помощью "великого русского языка", разъемы I/P-B и I/P-C от монтажного блока в салоне — прозвонил провода от разъемов до srs и обд- провода целые… вставил разъемы обратно- СВЯЗЬ ОТ SRS до ОБД ЕСТЬ !!!!!!!
Прозвонил все оставшиеся провода от колодки SRS до всех подключенных датчиков И нашел : нет связи с пиропатроном ремня пассажира…под сидением пассажира есть черная закрытая коробочка , а в ней разъем ПИРОПАТРОНА СИДЕНИЯ ПАССАЖИРА ,и в коробочке колодки к пиропатрону были немного разъединены , без вскрытия черной коробочки это не видно, очевидно при отсоединении сидения пассажира от салазок пола, провода натянулись и немного колодки разъема пиропатрона отцепились, так как я еще и проверял подогрев сидений… кстати под сидением водителя я провода удлинил и разъем пиропатрона водителя заменил на вазовский, а на пассажирском провода не удлинял…
При отключенной от АКБ массы, подключил блок SRS к разъему блока SRS , подключил массу к АКБ, включил зажигание, и чудо свершилось : лампа АЭРБЭГа включилась и погасла
… повторил включение зажигания еще раз — лампа включилась и погасла
…даже не пришлось делать СБРОС ОШИБОК У СПЕЦОВ
P.S. Нумерация разъема SRS не совпадает с нумерацией со схемой в книге и в схемах с сайта киа- ориентировался согласно цветности проводов …
Кстати c бу блоком SRS лампа не гаснет…