[Sportage KM]Кнопка вместо заглушки.

Собираюсь делать отключение полного привода, начал с кнопки.
У меня стоит заглушка на блоке рядом с "4WD LOCK" и регулировкой яркости подсветки, вместо этой заглушки и решил поставить.
1. Блок вынимается так: снимаем крышку отсека предохранителей на торпедо слева, просовываем палец к блоку сзади и выталкиваем его.

2. Вынимаем заглушку вперед, нажав на защелки, заглушка неразборная:

3. В ближайшем радиоларьке была куплена кнопка с фиксацией за 20 р. подходящего размера (чтоб влазила):

4. Отрезаем от заглушки переднюю часть, потом ещё 3 мм (чтоб было куда кнопке нажиматься). Главное, чтобы передние фиксаторы остались, а то провалится.


5. Обрезаем кнопку. Надо, чтоб осталась ровная площадка с торца (где шток выходит):


6. Припаиваем провода. Длина - около 10 см. С другой стороны обжимаем на ножевые клеммы:

7. Примериваем, как войдет кнопка. Придется подрезать 2 буртика внутри заглушки (не переборщите, кнопка должна входить "внатяг" и распологаться посреди заглушки, если смотреть с торца). Потом намазываем кнопку клеем и вставляем в заднюю часть заглушки:

8. Вставляем и приклеиваем крышку кнопки. Перед этим всё соберите и примерьте без клея, передняя и задняя части заглушки должны стоять ровно по одной линии, как если бы их не разрезали (ориентируемся по буртикам со всех сторон)! Понажимайте, переключение должно быть четкое.

9. В результате должна получиться вот такая конструкция:

10. Вставляем на место. Теперь при нажатии контакты замыкаются, при отжатии размыкаются. Кнопка не расчитана на большой ток, поэтому нагрузкой надо управлять через реле. Надписи на кнопке - по собственному вкусу.
Отжата:

Нажата:

P.S. Надо будет немного отрегулировать, чтоб в исходном состоянии была на одном уровне с "4WD LOCK".
У меня стоит заглушка на блоке рядом с "4WD LOCK" и регулировкой яркости подсветки, вместо этой заглушки и решил поставить.
1. Блок вынимается так: снимаем крышку отсека предохранителей на торпедо слева, просовываем палец к блоку сзади и выталкиваем его.

2. Вынимаем заглушку вперед, нажав на защелки, заглушка неразборная:

3. В ближайшем радиоларьке была куплена кнопка с фиксацией за 20 р. подходящего размера (чтоб влазила):

4. Отрезаем от заглушки переднюю часть, потом ещё 3 мм (чтоб было куда кнопке нажиматься). Главное, чтобы передние фиксаторы остались, а то провалится.


5. Обрезаем кнопку. Надо, чтоб осталась ровная площадка с торца (где шток выходит):


6. Припаиваем провода. Длина - около 10 см. С другой стороны обжимаем на ножевые клеммы:

7. Примериваем, как войдет кнопка. Придется подрезать 2 буртика внутри заглушки (не переборщите, кнопка должна входить "внатяг" и распологаться посреди заглушки, если смотреть с торца). Потом намазываем кнопку клеем и вставляем в заднюю часть заглушки:

8. Вставляем и приклеиваем крышку кнопки. Перед этим всё соберите и примерьте без клея, передняя и задняя части заглушки должны стоять ровно по одной линии, как если бы их не разрезали (ориентируемся по буртикам со всех сторон)! Понажимайте, переключение должно быть четкое.

9. В результате должна получиться вот такая конструкция:

10. Вставляем на место. Теперь при нажатии контакты замыкаются, при отжатии размыкаются. Кнопка не расчитана на большой ток, поэтому нагрузкой надо управлять через реле. Надписи на кнопке - по собственному вкусу.
Отжата:

Нажата:

P.S. Надо будет немного отрегулировать, чтоб в исходном состоянии была на одном уровне с "4WD LOCK".