6746 » 22 мар 2019, 15:44
Герр майор писал(а):161 писал(а):Просто интересно,почему не 100 гр рабочая,а 84.
Почему 84? На этой температуре только начинает приоткрываться термостат. .
Да нет, вопрос почему у большинства машина рабочая ДВс от 80 до 90 градусов, а не 100 и выше.
Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:Герр майор писал(а):из-под капота на Спортажах/Туссанах валит пар, двигло кипит, а стрелочник на приборке в лучшем случае поднимается чуть выше середины.
Это потом владелец ТАК описывал, ибо ему надо было оправдать что он не смотрел и газовал. У меня радиатор прикрыт, так при +5 видишь как стрелка начинает приподниматься.
Хотя показометр реально малозаметный, ну не станешь же за ним следить..ну разве только если условия тяжелые и ты сам это понимаешь.
Я так и попал лет 15 назад на иной авто - показометр был в красной крепко когда я заметил...
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007