А вот как сделал.
1. У рычажка снимаем сильноточную часть:
2. Потом кусачками скусываем пластмассовый "хвост". Удаляем штифт, который крепит этот "хвост" к металлическому стержню.
3. Обрезаем металлический стержень по отверстию от штифта.
4. Наждаком или напильником оцилиндровываем оставшийся обрубок и нарезаем резьбу М6.
5. Удаляем скобочку, которая прижимает кабель к пластику и ножом выравниваем площадку.
6. Из крепежа понадобятся: пластиковая или резиновая заглушка, чтоб снаружи не видно было крепежа, шайбы подходящего размера, гровер и гайка М6.
7. Делаем отверстие в нижнем пластиковом кожухе, закрывающем подрулевое пространство. На фото ключ для масштаба. Отверстие делается в левой части точно под середкой отверстия переключателя поворотов, там изнутри свободно.
Такая форма отверстия для того, чтобы пропустить кабель от рычажка и не пережать его.
8. Одеваем на рычажок пластиковую заглушку и шайбу. Кабель пропускаем и через заглушку и через шайбу.
9. Вставляем рычажок в отверстие.
10. Изнутри - планка, шайба, гровер, гайка:
Я ставил, что нашел в гараже. Шайбы желательно взять побольше, хотя бы внутреннюю, чтоб не вырвать невзначай, если случайно заденешь рычаг коленом. У меня больших шайб не нашлось, поэтому поставил подходящую планку.
Следите, чтобы кабель правильно лег в отверстие, а то легко пережать, когда завинчивать будете!
Вот и всё!
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:А, вот ещё вспомнил:
- рычажок держится только на пластике кожуха, на мой взгляд жесткость крепления не очень хорошая. Но вполне приемлимая,
там сильно жать не надо...
- коленкой задеть - надо постараться (или ноги отрастить от ушей).
- когда стирал надписи, немного попортил внешний вид рычажка, пришлось покрасить из баллончика.
- теперь надо придумать, как необходимые надписи сделать.
- совершенно не мешает переключать повороты!
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:Про индикацию позже расскажу.