Текущее время: 20 апр 2024, 08:31

Круиз контроль Kia Sportage 2 (KM)

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение МихМих » 24 июл 2009, 13:13

На днях поставил круиз-контроль MAGIC SPEED MS-50 на свой Спортаж (2009 м.г., 2л бензин, 4WD, АКПП, Словакия).
Ставить оказалось проще и быстрее, чем написать об этом, так что обойдемся без лирических отступлений.

Почему именно его:
1. Привод - тросиковый. Для бензина то, что нужно.
2. Недорогой по сравнению с другими моделями (около 8 тыс. руб. на июль 2009г.).
3. Простой в монтаже.
4. Доступный (есть в наличии в магазинах).
5. На трассе просто незаменим! Нога не затекает, скорость не привысишь, топливо экономит.

Рассматривалась возможность установки штатного круиз-контроля, отклонено по причинам:
1. По стоимости комплект выходит дороже MS-50.
2. Штатный рычаг управления не заказать! Нет его в каталогах (а может я просто не нашел?).
3. Все части приходится заказывать отдельно, комплектом не продают. Велика вероятность что-то упустить (или чего-то не будет в наличии).
4. Если на машине круиз изначально не установлен, то отсутствуют все необходимые компоненты (провода, контакты в разъёмах и т.д.).
Предстоит кропотливая работа по восстановлению всего этого хозяйства! Ни один сервис за это не возьмется. Или самому делать, но
это уже из области мазохизма! Я, конечно, люблю покопаться в схемах, но не до такой же степени.

Итак, купил, вскрыл коробку, там много чего. Из всего этого добра нам понадобятся:
1. Сам контроллер.
2. Вакуумный привод.
3. Пульт управления.
4. Кабель с разъёмами для контроллера.
5. Резиновый шланг для привода.
6. Стяжки (большие и маленькие).
7. Двусторонний скотч (кусочки).
8. 2 больших черных самореза на 6.
9. Самый большой тройник для врезки в вакуумную магистраль.
10. Все клипсы для подключения к электрическим цепям.
11. Комплект для соединения с тросиком акселератора (в отдельном пакетике с маленьким торцевым ключём).
12. Комплект для крепления тросика привода (2 скобы и 2 винта).

Из инструментов:
1. Крестовая отвертка.
2. Кусачки.
3. Нож.
4. Треугольный надфиль.
5. Пассатижи.
6. Дрель, сверла на 4 и 9.

Другое:
1. 2 ленточных зажима (хомута) на 10-20.
2. 2 резиновые втулки, чтоб пролезал тросик привода.

Установка вакуумного привода.
Привод имеет тросик длиной около 40см. в оболочке. К приводу будет подходить кабель от контроллера и резиновый шланг от
вакуумной магистрали. Определяем точки подключения:
1. Тросик - к дроссельной заслонке, крепиться будет на штатный тросик от педали газа сразу около заслонки с помощью
прилагаемого комплекта (на штатный тросик крепится клипса, а к ней - тросик от привода).
2. Шланг - с помощью тройника в разрыв вакуумной магистрали сразу около усилителя тормозов (это единственное доступное место).
3. Кабель - через отверстие из салона.
Месторасположение привода определяется длинами тросика, шланга и кабеля.

Начинаем:
1. Удобнее всего закрепить привод на правой (по ходу движения) стойке. Там как раз есть 2 подходящих отверстия, кажется даже с резьбой.
Крепим с помощью 2 больших саморезов. В скобе привода есть 4 отверстия, саморезы пропускаем через 2 по диагонали так, чтобы привод
встал под углом (см. фото 1). Для этого придется одно из отверстий скобы подточить надфилем (это лучше, чем сверлить машину).

Изображение

2. Прокладываем тросик привода к дросселю. Тросик длинный, придется обрезать. Оставляем небольшой радиус закругления тросика у привода,
чтобы ход был легким, укладываем тросик в направляющие рядом со штатным тросиком газа. Выбираем свободный ход тросика привода
(вытягиваем его до упора). Отмечаем место, где у штатного тросика заканчивается оболочка, там режем оболочку тросика привода.
Под пластиком оболочки - стальная лента, скрученная пружиной по всей длине. Надрезаем ножом пластик и обнажаем стальную ленту.
Треугольным надфилем перепиливаем её. Снимаем отрезанную часть. Потом перекусываем кусачками сам тросик в том месте, где начинается
механизм дросселя.
3. Подбираем подходящие пластиковые или резиновые втулки, чтобы через них закрепить тросик привода в направляющих. Я использовал
резиновые вставки от сетевых кабелей старой аппаратуры (ставились в том месте, где сетевой шнур выходит из корпуса аппаратуры,
чтоб не переламывался). Продеваем через них тросик и крепим на направляющих (см. фото 2).

Изображение

4. С помощью комплекта крепим тросик к штатному тросику газа. У привода ход - около 4 см. Отступаем 2 см. от механизма дросселя и
привинчиваем к штатному тросику клипсу из комплекта. Просовываем в отверстие клипсы тросик привода и на его конце закрепляем стопор
из комплекта. Не забудьте, что надо выбрать свободный ход тросика привода до того, как прикрутите стопор! Проверяем: берем рукой
за клипсу и тянем влево до упора. Клипса не должна ни за что задевать, и не должна упираться в ограничители! (Фото 3)

Изображение

5. Ставим скобу из комплекта крепления на штатный тросик и тросик привода между направляющими (там штатный тросик проходит в
металлической трубке).
6. Присоединяем шланг к штуцеру привода. Прокладываем шланг по задней стенке к усилителю тормозов (чуть правее дросселя). К
нему подходит один шланг - это вакуумная магистраль. Разрезаем её в той части, где она уходит вниз за двигатель. Вставляем
тройник из комплекта, одеваем хомуты. Обрезаем шланг от привода до необходимой длины и надеваем на тройник (фото 4).

Изображение

Установка пульта управления.
1. Крепится на двустороннем скотче (в комплекте). Я нашел подходящее место только слева от руля, рядом с кнопкой "4WD LOCK".
Обзор конечно не очень... Но особо выбирать не приходится.
2. Снимаем панель под рулем и у самой кромки оставшегося пластика под пультом сверлим подходящее отверстие для провода. Просовываем
провод в отверстие и одеваем на контакты каркас разъёма. Когда поставим на место панель, кабель от пульта (а он проский)
будет аккуратно уходить в щель под панель, отверстия видно не будет (фото 5).

Изображение

Установка контроллера.
1. Разрезаем петельку из провода у разъёма контроллера (изменяем коэф. счета импульсов с датчика скорости до нужного нам).
2. Ставим переключатель в "H". Это чтобы круиз быстро реагировал на включение и изменение скорости.
3. Крепим контроллер в любом удобном месте под торпедо. У меня такое место - в левом углу, за блоком реле, там есть подходящее место
на металлическом каркасе. Закрепил на двустороннем скотче, дополнительно - двумя большими стяжками из комплекта (фото 6).

Изображение

4. Подсоединяем кабель из комплекта. Стыкуем разъёмы к пульту.
5. Протягиваем кабель в моторный отсек к приводу. Чтобы добраться до штатного отверстия, надо снимать левый подкрылок, а потом ещё
корячиться просовывать кабель. Я сверлил отверстие сам, примерно в районе педали тормоза, чуть левее, на 5см ниже края ковролина.
Так короче и быстрее. Главное, не задеть сверлом ничего лишнего в моторном отсеке! Соединяем кабель и привод.
6. Теперь точки подключения кабеля контроллера (всё, кроме "корпуса", подключаем с помощью клипс из комплекта). Не забудьте отключить
АКБ! Итак, провода:
- Зеленый (корпус) - под клемму на массу (к винту на перегородке с моторным отсеком).
- Оранжевый с предохранителем (+ после замка зажигания) - рис.1. Подключаем к розовому проводу в разъёме I/P-E (12 контакт)
с задней стороны блока предохранителей в салоне (после предохранителя ECU 10А, как штатный).

Изображение

- Коричнево-белый (+ до замка зажигания) - рис.2. Подключаем к белому проводу в разъёме I/P-D (3 контакт) с задней стороны блока
предохранителей в салоне (после предохранителя OBD-II).

Изображение

- Коричневый (тормоз) - рис.3. Подключаем к JOINT CONNECTOR C25, к любому красному проводу. Это у левой ноги водителя.

Изображение

- отдельный кабель с 2-мя контактами. Обрезаем по длине, оплетку изолируем и не используем. Синий подключаем к зелено-оранжевому проводу сервисного разъёма (под рулем).

Изображение

Когда всё соединили, подключаем АКБ и вперед, на испытания!
1. Включаем. При нажатии на кнопку ON/OFF должен загореться зеленый светодиод на пульте.
2. Круиз начинает работать со скорости 50-60 кмч (у меня с 60 кмч). Разгоняемся больше 60кмч и коротко нажимаем кнопку SET.
Убираем ногу с газа. Скорость должна автоматически поддерживаться на установленном уровне.
3. Короткими нажатиями на SET можно увеличивать скорость к установленной на 1-3 кмч. Если нажать и держать, скорость будет расти плавно.
При отпускании - будет поддерживаться на этом уровне.
4. При нажатии на тормоз круиз отключится, но скорость будет помнить. Если потом нажать на кнопку RES, круиз наберет последнюю
запомненную скрость и будет её поддерживать. Короткими нажатиями на RES можно сбрасывать скорость на 1-3 кмч. При отпускании
кнопки круиз будет поддерживать эту скорость.
5. Если на подъёме или спуске скорость изменилась более чем на четверть от установленной, круиз отключится.

Вот и всё, как видите - ничего сложного!
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение KomA177 » 24 июл 2009, 22:37

МихМих писал(а):МихМих

круто :pst: ,кропотливую работу проделал :roul:
АЗЛК 2140 83г.в.;ГАЗ 2410 89 г.в.;ГАЗ 2410 90 г.в.;МВ 250 83 г.в.;ВАЗ 2108 91 г.в.;ВАЗ 2107(ГБО) 01 г.в.;ВАЗ 2115 06 г.в.;КИА Спортэйдж 08 г.в.
KomA177
Капитан
Капитан
 
Возраст: 46
Стаж: 15 лет 4 месяца 26 дней
Сообщения: 736
Откуда: Москва
Имя: Александр
Автомобиль: KIA SPORTAGE 2.0 бенз АКПП,2008 г.в.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение spectrator » 25 июл 2009, 00:55

МихМих

:roul: спасибо! вот еще бы фотки чуть большего разрешения
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение БОЛЬШОЙ » 26 июл 2009, 20:47

Сегодня устанавливал с помощью знакомого автоэлектрика круиз MS-800....
Всё подключено по прилагаемым схемам, включая концевики на педалях... Во время процедуры обучения круиза выскочил Чек на панели приборов, а при наборе скорости идет отсечка при большей интенсивности набора скорости с миганием индикатора включения заднего привода.... :ooi:
Так вот, в связи с этим вопрос,
1. Может кто поделится, где подглядеть схему включения штатного круиза на спортик с электронным акселератором (2,0 CRDI).
2. Совпадает ли распиновка сервисного разъема у дизеля и бензина.
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение domowjonok » 27 июл 2009, 22:25

bryton писал(а):Совпадает ли распиновка сервисного разъема у дизеля и бензина.

Скорее всего разная.
Орешек знаний твёрд!..
domowjonok
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 57
Стаж: 15 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 2211
Откуда: Астрахань
Статьи: 2
Имя: Алексей
Автомобиль: Nissan Sunny GTI; Sportage-KM CRDI 2wd АКПП- был...
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 2
Золотая звезда III степени (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение БОЛЬШОЙ » 28 июл 2009, 18:52

domowjonok писал(а):Скорее всего разная.

Совпадает по цвету проводов, но по номерам контактов - нет. Т.е. контакт вроде тот же и цвет такой же, но МихМих по маркировке выдает 6 разъем с датчика скорости, а у меня он идет маркировкой как 3.

Полностью протестили круиз, пытаясь выяснить почему не втыкается при запуске, оказалось, что на разъеме куда идет сигнал с тормоза уже присутствует напряжение 9,67В. И круиз распознает при самодиагностике что якобы нажата педаль тормоза постоянно. В офисе в Москве признали, что такие косяки за немцами уже бывали, согласились поменять электронный блок управления. Осталось за малым - в Москву за 180 вёрст сболтаться и поменять, воткнуть и поехать. Всё остальное уже стоит на машине. :cry:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение KWW63 » 28 июл 2009, 20:46

А жгут то какой использовал???
Там в жгуте разница а не в блоке, имхо
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение БОЛЬШОЙ » 29 июл 2009, 07:27

KWW63 писал(а):А жгут то какой использовал???Там в жгуте разница а не в блоке, имхо

Сервисный разъем одинаково подключен у 98% машин, т.к. установлен стандарт колодок OBD-II.
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение KWW63 » 29 июл 2009, 09:56

Считаешь, что англичане разводят нас, когда указывают какая модель жгута нужна какому авто???
Или жгут самостоятельно изготовили?
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение БОЛЬШОЙ » 29 июл 2009, 10:41

KWW63 писал(а):Считаешь, что англичане разводят нас, когда указывают какая модель жгута нужна какому авто???
Или жгут самостоятельно изготовили?

Что-то не пойму о каком жгуте разговор? :think:
Если про шнур в разрыв педали газа, то брал по таблице MS-HY2
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение KWW63 » 29 июл 2009, 15:45

Да, именно про него и спрашивал.
Непруха.
Буду ждать хороших новостей от первопроходца...
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение БОЛЬШОЙ » 29 июл 2009, 16:01

KWW63 писал(а):Буду ждать хороших новостей от первопроходца...

На вторник забита стрела в Москве на замену электронного блока, желательно с тем авто, на котором не пошло....
Вплоть до того, что они после проверки правильности коммутации сами поставят блок и машина даже без обучения должна держать заданную скорость... :think:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение KWW63 » 29 июл 2009, 16:09

Может у наших словаков чего то отличается в проводке?
Странная фирма КИА....
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение БОЛЬШОЙ » 29 июл 2009, 16:57

KWW63 писал(а):Может у наших словаков чего то отличается в проводке?
Странная фирма КИА....

Трудно сказать, электрик сцепление подключал не гирконами, а через концевики тормоза и сцепления и что-то колдовал с диодами, чтобы не включались стопы при нажатии сцепления...... :think:
БОЛЬШОЙ
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 58
Стаж: 16 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 6056
Откуда: Тула (71)
Статьи: 3
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento FL 2,2D Снежный Барс
Год выпуска: 2019
Поблагодарили: 963 раз.
Награды: 9
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (1) Замершее мгновение (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Flintt » 02 авг 2009, 20:48

Подскажите.
Те кто уже поставил круиз на спортаж, на сколько расход уменьшился по трассе?
Flintt
Аватара пользователя
Старшина
Старшина
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 19 дней
Сообщения: 140
Откуда: Москва
Имя: Юрий
Автомобиль: Kia sportage new 2008год
Поблагодарили: 11 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение spectrator » 02 авг 2009, 21:23

Flintt писал(а):Подскажите.
Те кто уже поставил круиз на спортаж, на сколько расход уменьшился по трассе?


а с чего он должен уменьшиться?
spectrator
Лейтенант
Лейтенант
 
Стаж: 14 лет 9 месяцев 7 дней
Сообщения: 484
Откуда: мск
Имя: Евгений
Автомобиль: sportage'09 4x2
Поблагодарили: 30 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Egor » 02 авг 2009, 22:36

spectrator писал(а):Flintt писал(а):
Подскажите.
Те кто уже поставил круиз на спортаж, на сколько расход уменьшился по трассе?


а с чего он должен уменьшиться?


У меня родной корейский. Вероятно, из-за более равномерного хода на круизе, расход меньше где-то литр на сотню...
Egor
Майор
Майор
 
Стаж: 17 лет 11 месяцев 19 дней
Сообщения: 1151
Откуда: Москва
Автомобиль: Спортаж КМ был, Рено Колеос
Поблагодарили: 15 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение МихМих » 10 авг 2009, 15:52

spectrator писал(а):
Flintt писал(а):Подскажите.
Те кто уже поставил круиз на спортаж, на сколько расход уменьшился по трассе?


а с чего он должен уменьшиться?


Насколько конкретно уменьшается, сказать сложно. По моим недолгим наблюдениям (3000км) где-то на пол-литра.
Достигается это плавным и равномерным тяганием акселератора.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение KWW63 » 10 авг 2009, 20:31

bryton
Ау!!!
Или не тот вторник прошёл, или круиз настолько хорош....
Пропал эксперимент-первоходимец :cry:
Испытай себя CRDI
KWW63
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 60
Стаж: 14 лет 11 месяцев 21 день
Сообщения: 179
Откуда: Самара
Имя: Владимир
Автомобиль: был sportage CRDI - 4WD - MT, sorento CRDI-4WD-AT
Поблагодарили: 6 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение МихМих » 12 авг 2009, 18:50

Испытал круиз-контроль MS-50 в поездке на юг (1600км в одну сторону и 700км там).
Больше 2/3 пути шел именно на нём. По трассе ставил 100 км по спидометру и вперед!
С учетом погрешности спидометра получалось около 96 км/ч, что подтверждалось навигатором.
С такой скоростью пролетал мимо всех камер и радаров и ни разу внимания полосатых палок
не привлёк.
Вещь незаменимая в дальних поездках! Особенно заметно после сложного участка между
Ростовом и Воронежем, где идёт основной ремонт М4. Там круиз не включишь, приходится
педалировать самому. Нога затекает, так и хочется её по-другому поставить, но нельзя...

Теперь о недостатках конкретной модели.
1. Неудобное расположение пульта управления. Удалось пристроить его только слева от руля так,
что руль закрывает пульт. Включаешь на ощупь. И не видно светодиода, который индицирует включение.
Несколько раз промахивался и вместо RES нажимал OFF. Пытался пристроить пульт в другое место,
но так и не подобрал подходящего. Всё-таки гораздо удобнее использовать подрулевой рычаг,
как у меня было на прошлой машине. К сожалению, к этой модели круиза штатный рычаг не подключить,
он только к MS-300 и -800 идёт, да и стоит много. Сниму пульт, отрисую схему и прикину, как и
из чего можно сделать рычаг самому.
2. Как уже говорил, индикации включения не видно. Планирую использовать штатные светодиоды
на панели приборов. Когда её разбирал, видел что надписи CRUISE и SET на трафарете присутствуют,
а самих светодиодов нет. Подберу подходящие и задействую.
3. На контроллере есть переключатель L-M-H. Это ступенчатая регулировка чувствительности. Т.е.
время реакции круиза на изменение скорости (низкая-средняя-высокая). Я сразу поставил на H (высокая).
Но даже в этом положении хотелось бы чтобы круиз побыстрее реагировал. Хотя, с другой стороны,
это компромис между комфортом и экономией топлива. Тут наверное лучше смириться.
4. На достаточно крутых и затяжных склонах (как в Тульской и Ростовской областях) при подъёме
скорость всё же заметно падает (со 100 до 85 км/ч). Как-то он неспешно отрабатывает потерю скорости.
Приходится помогать круизу и придавливать газ ногой. И только почти на самой вершине отпускать.
Но в моей зоне обитания таких гор не встречается, поэтому оставлю как есть.

Как будет какая новая информация - отпишусь.
МихМих
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 53
Стаж: 15 лет 6 месяцев 18 дней
Сообщения: 4347
Откуда: Тверь
Статьи: 9
Имя: Михаил
Автомобиль: SPORT NEW Словак09м.г./2л бенз./4WD/АТ
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 939 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За находчивость (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6