Текущее время: 20 апр 2024, 06:28

Круиз контроль Kia Sportage 2 (KM)

Все, к чему подходят провода.

Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Alex_Andr » 10 дек 2014, 17:44

Я больше им не занимался, все подключил как было написано на сие форуме — загорается только лампочка круиза и все. Помогать мне никто не стал, а самому разбираться времени не было. В итоге так и езжу, ТО у диллера проходил — они даже ничего и не заметили)). Если что узнаете пишите буду рад любой инфо!!!)))
Alex_Andr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 30 дней
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Имя: Alexandr
Автомобиль: Sportage KM
Год выпуска: 2010

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Aleksd16 » 17 дек 2014, 16:55

у меня SET тоже не горит. В остальном работает нормально. Ставил год назад. у меня Автомат — поставил только подрулевой включатель (штатный).
Aleksd16
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 47
Стаж: 11 лет 19 дней
Сообщения: 15
Откуда: Башкирия, Туймазы
Имя: Алексей
Автомобиль: KIA Sportage 2.0 дизель
Год выпуска: 2006

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Alex_Andr » 13 янв 2015, 00:24

ИЩУ МАСТЕРА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ! ДОСТОЙНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ТРУД! :think:
Alex_Andr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 30 дней
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Имя: Alexandr
Автомобиль: Sportage KM
Год выпуска: 2010

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Герр майор » 03 апр 2015, 23:45

Доброго вечера, одноклубники! Работаю над установкой штатного круиза. Всё более чем ясно и понятно, за исключением одной мелочи: чем моторчик крепится к кронштейну (4 отверстия)? Резьбы в отверстиях в корпусе моторчика не увидел. Неужели толстенными саморезами? :think:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Герр майор » 05 апр 2015, 00:35

Герр майор писал(а):чем моторчик крепится к кронштейну (4 отверстия)? Резьбы в отверстиях в корпусе моторчика не увидел. Неужели толстенными саморезами?

Ап, ап, ап… :Heppy:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Gluk » 05 апр 2015, 00:53

Герр майор, Это в каком месте? Завтра могу посмотреть на него
Продал Кию, куплю велосипед.
Есть остатки запчастей и колеса на Спортик!
Gluk
Майор
Майор
 
Возраст: 38
Стаж: 10 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 1106
Откуда: Долгопрудный
Имя: Слава
Автомобиль: TLC Prado-120
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 75 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Герр майор » 05 апр 2015, 09:57

Gluk писал(а):Герр майор, Это в каком месте? Завтра могу посмотреть на него

Под капотом стоИт кронштейн (на правом крыле), к нему крепится привод (моторчик) круиза. Вопрос: чем крепится? Винтами, саморезами, пистонами хитрыми?
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Герр майор » 06 апр 2015, 14:42

Решил вопрос — мечиком нарезал в отверстиях в корпусе блока управления КК резьбу М5 и посадил на винты и резьбовой герметик.

Добавлено спустя 37 минут 27 секунд:
УСТАНОВКА ШТАТНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА СЛОВАКА 2009 года Часть 1.
Вот и созрел я для очередного улучшайзинга своего «хомяка».
Во первЫх строках этого опуса хочу поблагодарить МихМих, Ivan555 и «соседей» из Туссан-Клуба (http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=55898) за идеи.
Итак, принято решение установить на авто штатный круиз-контроль (нужен он или нет – каждый решает для себя сам; мне нужен).
Для успешной реализации этой идеи необходимо приобрести:
- Привод круиз контроля (96440-2E000, 96440-2E001, 96440-2E201). Себе ставил 96440-2E001.
5.JPG

- Тросик 964302E000 (для G4GC).
- Кронштейн крепления привода круиз-контроля 964202E000 (для G4GC).
3.JPG

- Защитный кожух привода круиз контроля 9644838000
6.JPG

- Выключатель круиз контроля 964502E100CA (есть другие варианты, но дороже).
4.JPG

- По-хорошему, надо заглушку на руль правую менять, но я с 2-х раз не угадал, поэтому «тюнинговал» свою родную.
15.JPG


Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
УСТАНОВКА ШТАТНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА СЛОВАКА 2009 года Часть 2.
- Разъём от Гольфовского пневмонасоса центрального замка (каталожный номер 191972726), но его надо чуть довести до ума с помощью точила. Вот только не знаю, с контактами он продаётся или нет. Я купил за 50 руб. на разборке.
7.JPG

- Гофра с внутренним диаметром около 10 мм – метра 4 (с запасом).
- Провод монтажный – 11 цветов (метра по 4) сечением 0,5-0,75 мм2. Я в Смоленске не нашёл, поэтому одинаковые цвета помечал перманентным маркером полосой вдоль.
- Паяльник, припой, канифоль или прокалывающие соединители (кому как нравится). Я только паяю.
Далее можно пойти двумя путями:
1. Если денег до ….., короче много, то можно купить всё новое. Это около 15 тыр.
2. Можно купить на разборке привод сразу с кронштейном, тросиком и кожухом тысячи за 4-5 и рублей за 300-500 выключатель.
Я поступил несколько усредненно: на Авито нашёл НОВЫЙ привод за 1700 руб. и соответственно всё остальное – тоже новое на Автодоке. По деньгам практически как на разборке.

Итак, приступаем.
Сначала изготавливаем жгут из 11 (для АКПП можно 9 или 10) проводов:
8.JPG

Распиновка разъёма следующая (http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... 898&page=2 пост №12):
attachment.jpg

1 - Стоп
2 - Земля
3 - Индикатор Set
4 - Блок управления АКПП (можно не подключать)
5 - Стоп с лампы
6 - Датчик скорости
7 - Зажигание
8 - Земля
9 - Индикатор Cruise
10 – В авто с МКПП - на концевик сцепления к минусу. С АКПП можно его вообще не подключать, либо на пин 1 (розовый провод) разъёма МС03 (возле пассажирской двери). Он будет отключать КК при переводе селектора АКПП в положение P или N.
11 - Рычаг управления круиз-контролем
12 – Не используется
Далее надо завести жгут в салон авто. Т.к. сверлить лишнее отверстие в теле «хомяка» категорически не хотелось, то жгут заводил через отверстие в крыле (под блоком реле и предохранителей), далее под подкрылком в салон, примерно так:
12.JPG
13.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Герр майор » 06 апр 2015, 15:45

УСТАНОВКА ШТАТНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА СЛОВАКА 2009 года Часть 3.
Чуть ниже штатной гофры, входящей из-под подкрылка в салон, есть резиновая заглушка. Её удаляем и через образовавшееся отверстие вводим в салон свою гофру (у меня диаметр отверстия и гофры совпали один в один, но герметик сверху всё равно нанёс). Заодно заклеил дыру под блоком реле и предохранителей.
14.JPG

Далее приступаем к подключению проводов в салоне автомобиля.
Провод 1 – к синему проводу на разъёме лягушка педали тормоза (+12В пропадает при нажатии).
Провод 2 – на корпус авто (я подключал к точкам массы возле ЭБУ)
Провод 3 – к серому проводу на 3-м разъёме приборной панели (возле него стоИт цифра 16)
16.JPG

Провод 4 – К блоку управления АКПП (не знаю, для чего), я не подключал
Провод 5 — к красному проводу на разъёме лягушка педали тормоза (их там 2, нам нужен тот, где +12В появляется при нажатии на педаль).
Провод 6 – к зелёно-оранжевому проводу диагностического разъёма в салоне авто.
Провод 7 – К зажиганию (вот к этому разъёму)
18.JPG

Провод 8 — на корпус авто (я подключал к точкам массы возле ЭБУ).
Провод 9 — к зелёному проводу на 3-м разъёме приборной панели (см. фото к проводу №3)

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
УСТАНОВКА ШТАТНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА СЛОВАКА 2009 года Часть 4.
10 — – В авто с МКПП — на концевик сцепления к минусу. С АКПП можно его вообще не подключать, либо на пин 1 (розовый провод) разъёма МС03 (возле пассажирской двери). Он будет отключать КК при переводе селектора АКПП в положение P или N.
20.jpg

Провод 11 – к рычагу круиза (возможно я что-то не понял, возможно словаки что-то изменили, но по схеме он должен подключаться к разъёму МС02. Ни один провод с этого разъёма у меня не вызвонился на рычаг КК. Поэтому подпаивался к жёлто-чёрному проводу возле разъёма на рулевой колонке).
17.JPG

Зная порой не очень хорошую массу на рулевой колонке, чёрный провод с этого же разъёма подключил к точкам массы возле ЭБУ.
Денег на новый дроссель нет, поэтому тросики от круиза и от педали газа «запараллелю» U-образным зажимом (тросик приедет через пару дней из Эмиратов).
На данный момент индикаторы на приборке включаются КРУИЗ можно включить после включения зажигания, СЕТ — при достижении скорости около 60 км/ч, при включении нейтрали на ходу "СЕТ" как положено гаснет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Герр майор 06 апр 2015, 16:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Герр майор » 10 апр 2015, 18:40

Всё, круиз работает в полной мере (утром приехал тросик, поставил за 10 минут прямо возле магазина и "Алга!" в деревню)! :roul: Тросик поставил, но…. При "колхозном" соединении тросов газа и круизи лучше было бы не рядом друг с другом их пускать (по штатным крепежам), а один над другим. А ещё лучше дроссель поменять на "двухзахватный" (в смысле под 2 троса). Но у нас в городе таких движков на разборках не видели, новый архидорого, так что менять буду, когда в столицу или в Питер поеду. Но в общем я доволен, аки слон! :slonik:
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Patya » 11 апр 2015, 17:11

Герр майор, Серёж, замечательный отчёт!
Тока, блин, ценники-и-и!..
Тот привод, что ты ставил, сейчас в автодоке по красному из Эмиратов за почти 18тыщ и 8 дней. Самый дешёвый …Е201 по зелёному за три дня и почти 10 тыщ…
Автомобиль должен быть в таком состоянии, чтоб ты мог в любое время поехать на нём на любое расстояние в белой рубашке при галстуке и с чистыми руками.
Patya
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 47
Стаж: 13 лет 21 день
Сообщения: 168
Откуда: Брянская губерния 32rus
Имя: Павел
Автомобиль: Kia Sportage II black pearl 2.0 бенз 5МТ Словак
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 96 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Герр майор » 12 апр 2015, 20:40

Patya писал(а):Тока, блин, ценники-и-и!..

На разборках дешевле. Например вариант: моторчик+кронштейн+тросик+кожух=4760 руб. http://euroauto.ru/?option=com_retailli … 0&group=13
Я с новыми деталями заморочился только потому, что на Авито наткнулся на объявление о продаже нового в упаковке моторчика за 3999 руб., долго его отслеживал, а когда продавец скинул цену до 1700 руб, то сразу созвонился и купил. В итоге всё вместе встало где-то 5600-5700 руб.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Герр майор » 03 май 2015, 23:26

Хотел сегодня подключить провод №4 круиза (который никто при самостоятельной установке штатного КК не подключает) к пину №11 разъёма С130-2 ЭБУ (разъём АКПП). По идее АКПП при этом должна до последнего вытягивать в подъём на высшей передаче (не помню, где видел, но видел эту инфу). Не случилось — в разъёме С130-2 контакта в положенном месте нет. В гараже подобного не оказалось, так что пока при движении по шоссе селектор АКПП перевожу в ручной режим, дабы коробка в подъёмы не переключалась. Надо в магазине посмотреть, сколько стОит разъём ЭБУ от ТАЗика и добыть оттуда нужный контакт.
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Андрей 13 » 11 июн 2015, 02:05

Низкий поклон за мануал.
Поставил себе круиз, бюджет около 8 тыс. Мотор и дроссель под два троса на ЕвроАвто, кнопка новая, разъем и мелочи на рынке.
Для владельцев механики добавлю, провод на сцепление можно вообще не подключать, при подаче на него массы круиз выключается, я выключаю либо тормозом, либо кнопкой.
Да, и массы нормальной на руле небыло, однако :mad:
chipspb.
Изображение
Андрей 13
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Герр майор » 11 июн 2015, 08:28

Андрей 13 писал(а):провод на сцепление можно вообще не подключать

Не согласен. При переключении передачи или просто при нажатии на педаль сцепления круиз задерёт обороты очень сильно.
Андрей 13 писал(а):Да, и массы нормальной на руле небыло, однако

Вот об этом я и писАл (не я один на этом обжёгся).
Изображение

¡Hasta la victoria siempre!
Герр майор
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 11 лет 2 месяца 11 дней
Сообщения: 2741
Откуда: г. Смоленск
Статьи: 3
Имя: Сергей
Автомобиль: KIA Sportage 2, 2,0 л, газ/бензин, 4АТ, 4WD
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 655 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Золотые руки клуба (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Андрей 13 » 11 июн 2015, 10:54

Герр майор писал(а):круиз задерёт обороты очень сильно.

Согласен. Я не рассматриваю переключение передач на круизе, поэтому меня данная схема устраивает. Я написал для понимания алгоритма, сам с этим помучался, пока разобрался, что минус вкл — круиз выкл, да и концевика у меня на педали сцепления вообще нет.
Герр майор писал(а):Вот об этом я и писАл (не я один на этом обжёгся).

Да, я лишь подчеркнул, что не стал исключением.
chipspb.
Изображение
Андрей 13
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 50
Стаж: 14 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 81
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Андрей
Автомобиль: Kia Sportage KM
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 8 раз.

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение lesmark » 27 янв 2016, 23:04

Словак, Дизель, 2008г., АКПП
Установил КК вчера, за 1 час.
Обошлось только установкой штатного переключателя.
Как установить переключатель

6746 писал(а):Собрался, подковался — решил в два этапа делать. Купил в стройтоварах биту ТОКС40 — 30 ры.
Отсоединил аккум.
1. Разобрал руль, снял обивку колонки и крышечки на руле. Ключом ТОКС 40 вывернул боковые винты, снял подушку НЕ отсоединяя чтоб не было лишних "чеков". Выдернул разъем сверху с 1м проводом около "подушечного"Тонкой часовой отверткой выдернул из родного и разъема переключателя желтые вставки.Нажимая сверху на контакт гуделки — выдернул его из родного раъема.Аналогично демонтировал проводу гудка из купленного разъема переключателя круиза.Вставил родной контакт гуделки в разъем переключателя и забил желтую вставку.Чтоб поставить переключатель отвернул ТОКС40 справа два винта планки что перекрывает гнездо для выключателя.Снял ее.Установил переключатель, закрепил 2 винтами М5х12 (не длиннее).Воткнул разъем в гнездо разъем переключателя.Установил планку, собрал подушку.Вроде под подушкой работ нет более..

Никаких проводов не тянул.
После подключения аккумулятора завел двигатель, попробовал включить КК- не включается. Выключил двигатель, завел — попробовал еще раз включить КК- никакой реакции.
Решил, что придется тянуть провода поехал домой.
Сегодня , перед заводкой, снял клемму с аккумулятора, подключил, завел, включил КК — надпись "kruise"-загорелась.
Проверил в движении- все работает, кроме "SET"
Цена вопроса 1980 руб.- штатный переключатель 96440-1F000.
Сегодня переделал заглушку как на стр.20
Как сделать , чтобы загоралась "SET"? Пока не нашел чтобы кто-то исправил .
lesmark
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 5
Имя: Pol
Автомобиль: Sportage 2008

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение adum » 27 янв 2016, 23:23

lesmark писал(а):Как сделать , чтобы загоралась "SET"?

Никак ,не заложил производитель на дизеле этот индикатор .(нет его на эл. схемах) На 140 сильном дизеле есть ,на 112 нет.
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 25 дней
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Alex_Andr » 13 апр 2016, 00:44

Ура!!! Все заработало :[|]: :[|]: :[|]: :[|]: :[|]: :[|]:
БОЛЬШУЩАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ Андрей13 :pst: :res:
Все заработало через 15 мин,после его осмотра. Проблема заключалась в отсутствии массы на руле — к черному проводку,идушему на переключатель КК под рулевой колонкой припаиваем хороший минус с корпуса и все сразу заработало!!! :alj:
Все полноценно работает,сцепление тоже подключено, SET загорается.Напомню у меня 2010г.в. Калининград, 2wd, мех.коробка,бензин.
Alex_Andr
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 39
Стаж: 10 лет 30 дней
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Имя: Alexandr
Автомобиль: Sportage KM
Год выпуска: 2010

Re: [Sportage KM]Круиз

Сообщение Барон Мюнхгаузен » 07 сен 2016, 00:04

Начитался и тож заказал себе переключалку. 2480 р. в Автодоке. Аднака… :cry:
ИНОГДА ОНИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ!!!
Барон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 16 лет 11 месяцев 29 дней
Сообщения: 3214
Откуда: Питер
Автомобиль: Спортик 2007, АКПП, 4WD, дизель.
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 179 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За флудактивность I степени (1)

Пред.След.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7