Текущее время: 28 апр 2024, 17:54
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
РЕГУЛЯРНО. Тем более что на шоссе полно "блонд/-инов" которые что прут с дальним — забывают. И даже на мигание дальним не реагируют161 писал(а):6746 писал(а):очень яркий свет встречного — не безопасность, она как раз падает. Еще не понятно куда он свернет ослепленный — может и к тебе на встречку, потеряв ориентиры…
Так что график "безопасность от фар" имеет оптимум, с нулями по краям
Ксенон яркий свет? Тебя сколько раз ослепляли им мажоры?
6746 писал(а):РЕГУЛЯРНО. Тем более что на шоссе полно "блонд/-инов" которые что прут с дальним — забывают. И даже на мигание дальним не реагируют161 писал(а):6746 писал(а):очень яркий свет встречного — не безопасность, она как раз падает. Еще не понятно куда он свернет ослепленный — может и к тебе на встречку, потеряв ориентиры…
Так что график "безопасность от фар" имеет оптимум, с нулями по краям
Ксенон яркий свет? Тебя сколько раз ослепляли им мажоры?
Едешь и гадаешь "где обочина и где встречка" и надеешься что на обочине никто не припарковался
Потому и пишу — яркий твой (!) свет, что ксенон, что билед — это НЕ безопасность даже для тебя, владельца света
161 писал(а):Тяжело вам,под Питером. У нас полегче,никто не слепит,да плюс отбойники повсеместно
VAL090 писал(а):161 писал(а):Тяжело вам,под Питером. У нас полегче,никто не слепит,да плюс отбойники повсеместно
Ф — фантазер
Много с кривыми фарами, + всякие ксеноны в противотуманках, некоторые клоуны даже в "задний ход" его вкорячивают. Для таких артистов в дальнем 100Вт. Освещает лучше всех ваших модулей светодиодных )))
+1hammy писал(а):Так проблема то НЕ В КСЕНОНЕ и НЕ В ЛЕДе. А в головах. А точнее кривой настройке фар.
VAL090 писал(а):Ну а там, где отбойники, как правило, свет вообще можно не включать, что некоторые артисты и делают, ибо и так светло )))
hammy писал(а): А точнее кривой настройке фар.
hammy писал(а):Едут без света вообще. Это обычно более старые машины, где нет встроенных принудительных ДХО.
VAL090 писал(а):161 писал(а):Тяжело вам,под Питером. У нас полегче,никто не слепит,да плюс отбойники повсеместно
Ф — фантазер
Много с кривыми фарами, + всякие ксеноны в противотуманках, некоторые клоуны даже в "задний ход" его вкорячивают. Для таких артистов в дальнем 100Вт. Освещает лучше всех ваших модулей светодиодных )))
Ну а там, где отбойники, как правило, свет вообще можно не включать, что некоторые артисты и делают, ибо и так светло )))
Люстру на крышу И вот тут, если кто про безопасность печется, то в случае ДТП ослепивший всех любитель яркости будет 100% виновником, пусть даже он по своей стороне ехалVAL090 писал(а):Хочется же не только ярче, но и больший охват
161 писал(а):ксенон это неудобно и беспонтово.
6746 писал(а):и понтить
6746 писал(а):Люстру на крышу И вот тут, если кто про безопасность печется, то в случае ДТП ослепивший всех любитель яркости будет 100% виновником, пусть даже он по своей стороне ехалVAL090 писал(а):Хочется же не только ярче, но и больший охват
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:161 писал(а):ксенон это неудобно и беспонтово.
лет 10 назад всего было наоборот…
Пройдет лет 10 и понтить ледом будет тоже глупо…какие нибудь лазерные фары будет круто…
как что? А синие писалки? А розовый свет под брюхом?? а крючки-лягушки капота???VAL090 писал(а):6746 писал(а):и понтить
Ну а что ещё деревенским нужно … )))
161 писал(а):Лазерные уже сейчас есть. Но для человеческого зрения,вполне достаточно того,что есть сейчас.
6746 писал(а):понтить ледом
161 писал(а):Сейчас даже покупатель Весты новой может понтить. 21 век на дворе,гасите свечи)
6746 писал(а):Ээээ, а как же написанное выше "надо ярче для безопасности"? Безопасности мало не бывает вроде??? Во, надо лазеры и желательно самые крутые, выжигающие глаза встречным, перерезающие кусты дорожные
6746 писал(а):а не обсуждается как отрегулировать чтоб встречных не слепить.
161 писал(а):После вскрытия фары и установки их обратно на автомобиль,регулировка обязательна по умолчанию.
6746 писал(а):161 писал(а):После вскрытия фары и установки их обратно на автомобиль,регулировка обязательна по умолчанию.
А найди, прежде чем хамить, плиз в этой теме описание и фото как самоустановщики регулировали свои 3200 Лм чтоб все было по ПДД, а не по "я прикрутил и покатил"
А то обзывать идиотами, слепя всех — это так просто…. ехал с дачи в 10 ночи позавчера, наматерился почти каждые 10 км (каждые 7 минут!) на встречных козлов с "3200 лм"
Впрочем что обсуждать — когда лет 20 назад стало "ксенон дает безопасность" и каждый "рукодел" ставил ксенон — то все это уже было выматерено…
161 писал(а):Куда ставил рукодел свой ксенон? Туда же,куда и сейчас ставят led с цоколем? В рефлектор? Мы сейчас говорим,если ты обратил на это внимание,про самостоятельный источник света,для которого фара-это лишь место крепления.
6746 писал(а):161 писал(а):Куда ставил рукодел свой ксенон? Туда же,куда и сейчас ставят led с цоколем? В рефлектор? Мы сейчас говорим,если ты обратил на это внимание,про самостоятельный источник света,для которого фара-это лишь место крепления.
ну ты ОТЖЕГ, мля…
Нет, дорогой. ты оптику школьную прое..ал полностью… Там в фаре даже расстояние и размер источника света рассчитан под ЛАМПУ, а не под хз что запиндюрили вкривь-вкось, лишь бы ярко…
Так что ответь на вопрос от которого увиливаешь — ЕСТЬ В ТЕМЕ посты и фото как регулировали колхоз?? И насколько жестко это зафиксировано от тряски, разогрева фары коя "место крепления" но для легкой лампочки…
А то уже много ЛЕТ наблюдаю "ксенон/лед воткнул и все круто, качусь и плююсь на всех"
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4