Решил все-таки поставить элкорректор на одну фару,( не дожидаясь прихода второго 921303k000 , в крайнем случае буду переделывать имеющиеся 921303D000) ..
Загнал спортсменена в теплый гараж (на работе, по вечерам ваял)…снял фару с авто,
было так (т.е. фара с ручным корректором)…
Убираем ручной корректор: выкручиваем винт-зубчатое колесико до упора рефлектора в маску фары, зубъя колеса ручной регулировки отогнул пассатижами от корпуса фары, паяльником на 40 вт стал выпаивать-вырезать ось регулятора, ось регулятора не греть-ответное крепление-резьба в рефлекторе пласстмасса- можно и "сломать" , (если облой убрать -видно под ним очертания-шаблон резьбового отверстия под элкорректор )
вот он какой ручной корректор-регулятор
Доводим узким ножиком края отверстия до оригинала, внутри фары облой не вырезать-там фиксаторы для корректора
Из-за отсутствия оригинального ответного разъема элкорректора, разбираем элкорректор, выпаиваем из платы штатный разъем и припаиваем к плате корректора провода с росийским авторазъемом папа-мама и собираем элкорректор
Ставим доработанный элкорректор в доработанную фару
Снимаем защиту левого переднего колеса и проводим провод ШВВП 2х0,75 от фары в салон, в салон проталкиваем через заглушку ниже штатного пучка проводов, штатный пучок проводов почему-то оказался голый-изолировал после изолентой
То же , только крупнее
Снимаем погрог левый водительский, накладку левод стойки, крышку панели под рулем. Снимаем блок регуляторов в салоне, к регулятору подсветки подходят три провода: один красный "+", два черный "масса" и "выход на подсветку", отрезаем колодку и черные провода спаиваем вместе и припаиваем кусок провода (5 см) к новой колодке регулятора-корректора фар (это "масса"), туда же припаиваем от красного провода кусочек ( 5 см) нового красного провод к новой колодке (это плюс), от новой колодки к элкорректору выводим два провода (были в ШВВП 2х0,75): коричневый "+" и синий "сигнал положения", все изолируем и колодку вставляем в регулятор , белый провод ШВВП 2х0,75 изолируем изолентой черной ПВХ-для небросания в глаза, крепим к существующим жгутам под панелью,
Регулятор вставляем в блок регуляторов, блок на место в панель.
Провод ШВВП подключаем к эл корректору фары, провод "массы" от элкорректра подключаем естественно к массе, фару ставим на место и все собираем…
Кстати позаимствовал схему подключения у тушкановодов
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr … 610&page=5Теперь у моего спортсмена есть элкорректор фар
(на одной фаре, ждемс второй элкорректор…)
Использованные дополнительно детали :
Судя по дате на фото выше-корректор делался два года