URRI писал(а):…
Спасибо, что откликаетесь, но я хочу попросить оставаться в теме и не переходить на личности и булинг\оскорбления\высокомерие…
Т.к. я именно АВТОэлектриколй не занимался, то пытаюсь решить свою проблему и для этого обращаюсь к вам как к источнику ОПЫТА, чтобы оптимизировать свои трудозатраты (использованием best practices — типичные методы диагностики и частые проблемы именно с этой моделью и т.д.)
К автоэлектрику обращался, разобрали (принимал участие в процессе):
1)
сняли панель где печка и магнитола, под которой блок ETACS;
Обнаружено
- Вытащили все разъема из блока ETACS КЗ ушло и появлялось вновь при вставке первого разъема (
другие комбинации не попробовали)
- вытащил блок с регуляторами вентиляции салона (3 регулятора: скорость потока воздуха, направление потока и температура) и внем что-то гремит при поворотах в руках. Разобрал, а там в корпусе диод выпавший (MR2529L) из своего места. Впаял обратно (разницы не заметил, хотя и проблемы не было. Судя по всему это защита от перенапряжения, которой просто не было.)
2) Сняли панель слева от педалей (внизу, после двери в сторону колеса)
- тут точно не могу сказать что отключали, видимо все что есть и разъем сигналки тоже. Обнаружили (как я потом понял), что появилась сигнализирование открытости дверей на приборной панели (красный индикатор), которого я раньше и не видел никогда. Когда вссе собрали обратно, его опять нет.
3) Вытаскивали лампу освещения багажника и весь блок освещения салона (передний)
Везде где все открывали производился осмотр визуальный на повреждения.
Из предположений высказанных мне:
- пройтись по линии спрятанной под стойкой левой передней идущей к панели предохранителей от освещения салона
- Осмотреть с обратной стороны блок предохранителей подкапотный (якобы там типично для KIA может зацвести)
Дополнения:
- Не помню упоминал ли, но в подкапотном блоке так же сгорает предохранитель на 20А 4WD. Не знаю связаны ли эти 2 проблемы или они самостоятельны.
- В еле заметном накале горит индикатор открытости багажника (он закрыт), но ТОЛЬКО при одновременном условии, что машина заведена и закрыты все двери (концевеки дверей нажаты)
- Предохранитель 10А Room\LP сгорает сразу, разве что часы успевают на мгновение включиться.
- ЦЗ работает только при повернутом ключе
- С кондеем вроде проблем нет (хотя по описанию на этом предохранителе и управление им тоже).
Схему изучаю сейчас (удалось найти полное описание всех схем, правда на немецком) — выбрал все листы относящиеся к данной линии предохранителя.
Не могу понять одно фото, где находятся данные разъемы (фото 68,69
https://mykia.club/topic/49807-raspolozhenie-blokov-rele-datchikov-modulej-kon/)