Текущее время: 28 апр 2024, 05:47
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
морэм писал(а):У знакомого была подобная ситуация. Генератор перебрали, хватило на 2 дня. А в чëм была проблема? В свечах! Поменяли и всё прошло.
Для инфы.
морэм писал(а):Я сам не понял связи. Он где-то такое вычитал. Затем попросил меня купить ему свечи, барыжу немного. Поменял и проблема ушла.
Да, не написал. Авто Рио 3.
6746 писал(а):Или щётки генератора приплыли.
Уже тянут ток возбуждения из последних сил, с периодическим потерей контакта
ЗЫ это не ошибка, это просто лампочка сигнальная, вольтметр-индикатор
Вы правы в случае когда сгорел диод, коротнуло обмотку гены.Fisher! писал(а):Я бы понял что проблема в генераторе, если бы напряжение упало сильно.
В данном случае железобетонные 14.0В.
Fisher! писал(а):Буду рад советам.
Вассилич писал(а):Fisher! писал(а):Буду рад советам.
Посмотрите блок предохранителей под капотом. К нему снизу со стороны бампера подходят два силовых плюса, к клеммнику блока они прикручены болтами из чернины, со временем эти болты отгнивают заливая ржавчиной все вокруг. Возможно причина там, делов глянуть на пару минут. Болты лучше заменить на медные или латунные, в магазе идут как для выхлопной системы. 14 вольт это с гены идет, значит он в порядке, а вот плюсик или масса с АКБ где то балует!
Удачи
6746 писал(а):Вы правы в случае когда сгорел диод, коротнуло обмотку гены.Fisher! писал(а):Я бы понял что проблема в генераторе, если бы напряжение упало сильно.
В данном случае железобетонные 14.0В.
У вас как пишете "лампочка горит/не горит", да и 14,0 это МАЛО, на полвольта меньше нормы. (кстати это где 14 вольт — на гене, на его гайке-выходе относительно ЕГО корпуса? Если да, то ОЧЕНЬ мало!)
Щетки изнашиваются и начинают медленно подвисать, напряжение сначала то падает, то все прекрасно — и так можно ездить несколько месяцев пока все сильнее и сильнее будет отсутствие подзарядки.
Сам прошел через подобное месяц назад, описываю что было — флуктуации заряда, слабый заряд, нормальный заряд даже с фарами… Заменил гену, благо был в запасе с малым пробегом — и все идеально
161 писал(а):6746 писал(а):Вы правы в случае когда сгорел диод, коротнуло обмотку гены.Fisher! писал(а):Я бы понял что проблема в генераторе, если бы напряжение упало сильно.
В данном случае железобетонные 14.0В.
У вас как пишете "лампочка горит/не горит", да и 14,0 это МАЛО, на полвольта меньше нормы. (кстати это где 14 вольт — на гене, на его гайке-выходе относительно ЕГО корпуса? Если да, то ОЧЕНЬ мало!)
Щетки изнашиваются и начинают медленно подвисать, напряжение сначала то падает, то все прекрасно — и так можно ездить несколько месяцев пока все сильнее и сильнее будет отсутствие подзарядки.
Сам прошел через подобное месяц назад, описываю что было — флуктуации заряда, слабый заряд, нормальный заряд даже с фарами… Заменил гену, благо был в запасе с малым пробегом — и все идеально
14В мало? У меня скачет постоянно,то 14.4,то 13.6,то 12.9 . Но я даже не переживаю по этому поводу)
161 писал(а):14В мало? У меня скачет постоянно,то 14.4,то 13.6,то 12.9 .
В панель приходит СИГНАЛ с генератора.Fisher! писал(а):и подозрение на то, что в панель приходит напряжение ниже 12В.
6746 писал(а):161 писал(а):14В мало? У меня скачет постоянно,то 14.4,то 13.6,то 12.9 .
На самом деле для аккума с постоянным подзарядом считается 14,4-14,6 В.
То что у тебя скачет — включаешь значительную нагрузку, гоняешь навороченную аудиосистему и еще и газ сбрасываешь — вот и 12,9 будет
161 писал(а):Пробег 183,как раз время подходит щёткам. Но собираюсь до 200 дотянуть
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10