Текущее время: 27 апр 2024, 19:28
Все, к чему подходят провода.
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
Fisher! » 17 янв 2022, 14:25
Вассилич писал(а):Fisher! писал(а):Есть ощущение, что в 95-м бензине были растворители.
Лябдазонд как правило расчитан на полный цикл двигателя до КР. Чаще всего причиной преждевременного выхода 1 лямды является не качественный бензин, нарушение качества смеси, выброс масла в коллектор, второй лямды повреждение ката, негермитичность выпуска. Реже обрыв нагревательного элемента.
Я было тоже чуть не поддался на заключение сервисменов поменять лямду и вырезать кат, пока один хороший человек не посоветова сменить заправку. Ошибка пропала сама.
Это понятно….
Просто по оригинальной лямбде (на втором блоке) сигнал более спокойный.
А ошибка выскакивает по лицензионной лямбде на первом блоке.
Вряд ли смесь сгорает по разному в двух блоках.
Выхлоп герметичный.
Есть разница только в лямбдах — оригинальную не решился купить из-за ее дороговизны.
-
- Fisher!
- Прапорщик
-
- Возраст: 51
- Стаж: 8 лет 6 месяцев 28 дней
- Сообщения: 193
- Откуда: Минск
- Имя: Дмитрий
- Автомобиль: Sportage KM 2,7v6
- Год выпуска: 2005 и 2008
- Поблагодарили: 11 раз.
-
Вассилич » 17 янв 2022, 17:38
Fisher! писал(а):Вряд ли смесь сгорает по разному в двух блоках.
Ну почему же? Все возможно, форсунки переливают, маслице из клапанов попадает и т.п.
Я бошевскую покупал, так и продал ее новую.
-
- Вассилич
- Старший лейтенант
-
- Возраст: 42
- Стаж: 11 лет 2 месяца 15 дней
- Сообщения: 569
- Откуда: Реутов
- Имя: Сергей
- Автомобиль: SPORTAGE II 2WD GAS
- Год выпуска: 2010
- Поблагодарили: 141 раз.
-
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11