ШуБр писал(а):Два. Под капотом и в багажнике. Менял в багажнике.161 писал(а):ШуБр,у тебя с системой старт/стоп один аккумулятор или два?
Один малыш,размером с мотоциклетный?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
Re: Re:
URRI писал(а):161 писал(а):…чтобы с уверенность заявить,что заводские корейские аккумуляторы,гораздо лучше аккумуляторов именитых брендов
Это конечно здорово , в целях рекламы ,но … АКБ деталь без национальности…
Брать нужно что лучше , а с завода они и так родные ,если конечно не подменили
А на то ,что у нас собирается ,могут поставить всё что угодно ,кроме явной Тюмени
Есть у тебя старый запасник — заряди его ,и пусть катается с тобой + короткие прикуриватели
Сейчас у всех пластины в конвертах/сепараторах — ток утечки очень мал , если конечно АКБ не хлам
В мороз не сядет и бегать далеко не надо ,да… и ключик на 10 далеко не убирай
А вот при зарядке ,особенно современными , советую массу отключать — чтобы потроха уберечь
Импульсники , они такие …
![]()
А что импульсники? Электроника автомобиля всё вырубает через 30 секунд,даже с@ка стеклоподъемники не поднимешь)))
Резервист гелевый,850А,всех переживёт)
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Re: Re:
6746 писал(а):161 писал(а):6746,а чем отличается твой заводской АКБ от заводского АКБ на зажигалках?
Тем что ваш бензиновый 65 ач, а мой дизельный 90 ач. А счас стоит аж 110 ач при тех же размерах.
Но у дизеля и потребление пуска круче — прогрев свечей 40 А секунд 10 (а что, те же "фары"), потом стартер что крутит компрессию вдвое против вашей…
Вот,твой аккумулятор ,после того как с твоим мотором будет с трудом справляться,ещё пару лет спокойно бензинку сможет вращать без проблем
