Вольдэмар писал(а):Всем привет! Ребята у меня такая проблема, горел любимый всеми ЧЕК, компьютер выдал неисправность кислородного датчика верхнего, заменил на оригинальный, через 50 км снова загорелась сигнальная лампа по той же причине, Вразумите в чём причина, может нижний тоже заменить?, Заранее спасибо
ситуация была 1 в 1
бился-бился пока не начались 2 ошибки + катализатор — что ест-но следствие смеси плохой.
(были в пару цилиндрах еще пропуски воспламенения — как следствие датчик, как следствие катализатор)
Тоже загоралась только на трассе или после 50 км где-то
СДЕЛАЛ ! Сделал 2 вещи:
1) поменял катушку зажигания (у меня G6BA — 6 цилиндров). До этого менял и провода и свечи — без толку.
2) Во впускном коллекторе был сорван болт соединяющий 2 железяки вместе — купил гайку, болт длиньше и затянул… Подозрения были так же на подсос воздуха. (но это вряд ли)
Все как рукой сняло — официалы, удоды, нифига не находили кроме новых дорогих запчастей…. и катализатор приговаривали и кучу всего — хорошо что не послушал.
На катушке кстати в этих цилиндрах были окислившиеся контакты, но чистка не помогла…. и кстати было в этих же цилиндрах компрессия ниже на 1-2, но это тоже следствие проблем с воспламенением. (я так думаю)
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
кучу бабок диагностам бестолковым выкинул и официалам. и форсунки и инжектор диагностировал/чистил и ДЗ и даже раскоксовку делал... мля. а надо было всего лишь катушку поменять, хотя это первое что я требовал диагностировать у официалов. "Да они на этих машинах вечны и никогда не ломаются, ага !"
Ну и кстати масло на пожиже сменил 20-30 (что б кокс немного смывало и больше не нагорало) и на бензин перешел лукойл ЭКТО (типа промывочный)
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
нижний не меняй - как он загрязнится выхлопом неправильным - начнется ошибка на катализатор
верхний-то скорей всего менять не требовалось, если ты его долгой такой ездой не убил/загрязнил.
датчик я конечно тоже менял, но у меня подогрев на нем приговорили, хотя он тоже не должен был сказываться на ошибку.... он только на первые минуты пуска холодного движка нужен - для правильных показаний.