Спортик у меня 2007 года, аккум родной.
Ездил я 4 года и не знал что за штука там заводит автомашину.
Ну 2 раза разрядил его забытым светом — не снимал, просто зарядник через разъем в багажнике присоединял на ночь — и снова в путь.
А недавно почуствовал что сдыхает он — приехал на работу, на улице -12 и не завелся вечером, чтоб домой ехать.

Дернули меня с толкачика — еще 3 дня проездил и купил новый.
Присмотрел EXID PREMIUM на 100 ач с током 850 А. Обошелся он в 4900.
Поставил его, а тут и -18 подкатило. Все удачно, но спич не об этом…
Старичка то родного снял, помыл и читаю — 90 ач и ток 700 А
Нифигасе, он меня год назад в финке при минус 35 заводил поутру
Присоединил его к цифровому заряднику — тот его грамотно разрядил, потом зарядил, считая емкость
Оказалось, что
его остаточная емкость — 18 Ач И это заводило ДИЗЕЛЬ!!! В мороз!!!!

1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007