ШуБр писал(а):А помимо теории, я не раз и не два пользовался разогревом АКБ до старта фарами на полуживых батарейках.
Ну, извините, кроме "у меня не раз и не два машина заводилась после мигания фарами" — не услышал.
(Ну и когда нет аргументов, начинают действовать по Жванецкому — про орфографию, можно еще прописку спросить и вскричать "что может сказать об архитектуре человек без прописки!")
Плиз не уходите от вопроса — "ПОчему это так?"
Ибо у иных крестик висит на зеркале, иные уверены что только масло Шелл спасет двигатель, иные еще в какую хню верят ибо "у них всегда так получалось"
ПОЧЕМУ???

ЗЫ Если "теория фар" верна, то я бы предпочел не фары на 20-30 секунд включать, а на 3-5 секунд крутнуть стартер. Мифический разогрев аккума тот же, но еще и промазка двигателя, что при второй попытке существенно облегчит пуск.
ЗЫ2 У меня дизель. Мне включать фары НЕ НАДО. разогрев свечей= разогреву аккума

Может потому и на -38 на старом аккуме заводился??
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007