Gluk писал(а):или аккумулятор полное г?.
А я склоняюсь к этой версии… и вот почему.
У меня АКБ 7 лет работает, ниразу с машины не снимался и к ЗУ не подключался, я с ним не делал НИЧЕГО!
Только в эти морозы появильсь признаки старения в -15 крутит заметно тяжелее чем в прошлом году, но заводит.
До меня авто эксплуатировалось так же как и у вас
Gluk писал(а):Езжу со срезней скоростью 60-80 два раза в день по 30км — мало?
Теперь я уже 4 года езжу только по выходным.
ИМХО ваша АКБ начинает "умирать".
Причин этому много — возможно она в магазине или на складе еще год/два стояла, возможно подделка, брак, возможно выкипала летом, возможно электролит подмерз (скорее всего) заменили на СТО при очередном ТО. В любом случае можно попытаться ёе реанимировать путем циклов заряд/разряд с замерами ёмкости. Если это даст положительный результат (ёмкость станет ближе к номинальной) она еще прослужит годик 1,5, но как показывает практика все это мертвому припарка. Если АКБ подал признаки старения-это уже необратимый процесс.
А что за АКБ у Вас?
P.S. для инфы:
Давече в жуткие морозы принесли на станцию зарядки АКБ 55Ач. Мужик принес, стартер ее крутит напруга около 8 вольт. Поставили заряжать, ток берет большой, заридилась быстро. Ставим на а/м заводит еле-еле напруга 11,5 и падает, ёмкости нет. Решили заменить эл-т, слили он с посторонними включениями, через отверстие увидели в крайних банках разрушение сепараторов. Вообщем раскурочили АКБ, а там в результате замораживания эл-та, расширяясь он выдавил пластины, разорвал сипараторы и замкнул пластины в банке меж собой. Итог после заморозки, АКБ только в помойку, заряжать его бесполезно ёмкость не держит и большой саморязряд.
