Текущее время: 22 ноя 2025, 12:59
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



KENIG писал(а):, а какое сопротивление на самом деле?

SergejGeorg писал(а):Но тогда с какого контакта идут данные на "МОЗГИ" ?
SergejGeorg писал(а):А с какого на указатель температуры
SergejGeorg писал(а):температурный график на каком разъеме снимать С18-1 ЕСМ клеммы 31 — 73 ?
SergejGeorg писал(а):Соединяя контакты 1 — 3 обычным резистором в 0,420 кОм , стрелка не шевельнулась.
SergejGeorg писал(а):ЭТОТ разъём где ?


SergejGeorg писал(а): тогда он изменяемый , то или он термоконтактный , срабатывает при 120"С . ?

KENIG писал(а):2.Купить и поставить новый. На худой конец будет запасной.


SergejGeorg писал(а):Но вопрос остался все равно открыт .
) тебе ответили:
SergejGeorg писал(а):Была бы схемка


KENIG писал(а):неужели не видел?
KENIG писал(а):через MCU и на сигнальную лампу.

SergejGeorg писал(а):Какой из двух терморезисторов отвечает :
1 за указатель температуры
2 за данные для "мозгов"
3 за превышение предельно допустимой температуры в 120"С.
4 вот только от чего загорается светодиодик превышения мах температуры.
5 И как подлезть к разъему С18-1 не снимая штанов и ботинок ( шутка ) .

SergejGeorg писал(а): К тому же у тебя в папке 38-MFI Control System пусто ОБРАТИ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. Пустые папки 17 и 24 .
Тем более, что там — фото!SergejGeorg писал(а):Я что то не нашол сигнальной лампы

SergejGeorg писал(а):Я что то не нашол сигнальной лампы




МихМих писал(а):А может у тебя банально плохой контакт в разъёме самого датчика?
KENIG писал(а):А у тебя она видимо интегрирована в индикатор
МихМих писал(а):надо снять разъём с ЭБУ.

SergejGeorg писал(а):на нижней схемке CD940-3 вижу приход на MICOM через 17 контакт сигнала , а дальше ни шыша не видать
SergejGeorg писал(а):Где показаны указатели и синальные диоды ?
SergejGeorg писал(а):Но MCU и MICOM это же разные вещи
SergejGeorg писал(а):он снимается просто ?
SergejGeorg писал(а):как я сниму диаграмку , что ты мне отправил недавно

KENIG писал(а):Попробуй, не ленись!
KENIG писал(а):перенес архив на "С", разархивировал, и они стали полными.
KENIG писал(а):Скачай снова архив, прямо на диск С,
МихМих писал(а):измеришь сопротивление датчика при данной температуре и по графику сможешь сравнить
KENIG писал(а):разархивировал, и они стали полными.

SergejGeorg писал(а):но тем не менее , не проще ли было скинуть эти пустые папки , ну ладно и на этом спасибо.
SergejGeorg писал(а):НО когда я стал переносить открытую папку на другой диск , инфо тут же исчезло из папок 17 , 24 , 38 .
Вот и тебе есть над чем подумать .
Я ранее убил кучу времени, чтобы с помощью программы "ScreenShot" "настрелять" эти схемы с ресурса, упорядочил все это хозяйство, сохранил все названия на английском и перевел их на русский(потому и получились такие длинные), чтобы ВСЕМ было понятно, заархивировал, выложил на форум. И я не виноват, что эта версия архиватора читает только ограниченное количество знаков в пути к файлу вместе с его названием.!SergejGeorg писал(а):ну ладно и на этом спасибо.
SergejGeorg писал(а): НО вольт/температурная зависимость куда более точная
SergejGeorg писал(а):в ЧЁМ ПРИЧИНА НЕ ПОЙМУ .
Обороты холостого хода холодного двигателя зависят не только от датчика температуры. А и от состояния привода дроссельной заслонки, чистоты этой самой заслонки, состояния инжекторов, и еще от многих других факторов. Но обсуждение этого вопроса надо вести уже в другой, соответствующей теме. Ты сам попробовал поставить диагноз, зациклившись на датчике, и забыв о возможных других причинах.
SergejGeorg писал(а):Но обороты УТРОМ опять же не подскакивают , при +8"С хотя бы, как было раньше до 1300-1500. Весной и зимой все ж было нормально , в ЧЁМ ПРИЧИНА НЕ ПОЙМУ


KENIG писал(а):Но обсуждение этого вопроса надо вести уже в другой, соответствующей теме.
KENIG писал(а):Ты сам попробовал поставить диагноз, зациклившись на датчике,
МихМих писал(а):А может так и должно быть?

SergejGeorg писал(а):Интересно , а кто должен отвечать за температуру , если не терморезистр
SergejGeorg писал(а): Есть темы : почистить регулятор холостого хода, промыть всасывающие каналы , проверить датчик положения дроссельной заслонки .
SergejGeorg писал(а): только такой УГЛУБЛЕННОЙ темы у нас нет на форуме.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6