KENIG писал(а): Для верности позвони в КИА-Моторс в Москве, да и ОД попробуй прессануть на этот счет, добейся хотя бы ответа!
Отпишусь.Звонок в КИА-Моторс ничего не дал, девочка смогла лишь перевести звонок на любого ОД в любом городе. Выбрал другой город, внятного ответа не получил.
Решил не то чтобы прям "прессануть"

, но еще раз навестить своего ОД, так как в бумагах даже точной причины неисправности не написали, только "рекомендации: заменить электродвигатель эл.стеклоподъемника". То есть поди разбери: сдох он или стал не модным, а потому лучше поменять.
В результате общения с инженером по гарантии было установлено, что таки да, гарантия на весь механизм — вроде 15 тыс. км. (или 30, не помню…) или 1 год. В книжке написано.
Уже смирился с мыслью, что буду менять двигатель за свои кровные, как инженер решил пойти навстречу как лояльному клиенту (все ТО и работы — только у них) и сделать замену по программе добровольной гарантии.
Двигатель заказали, пришел, заменили, все работает.