Страница 19 из 20

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 24 янв 2018, 00:40
Вассилич
Имеется в виду клапан абсорбера. Абсорбер улавливает пары топлива из топливного бака и подает по топливопроводу через клапан во впускную систему. Постоянно этот топливопровод открыт быть не должен для этого и служит клапан абсорбера. Симптомы его поломки похожи, стоит вроде под капотом. Замена не должна вызывать проблем Подробнее почитайте в мануале.

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 07:03
sprinter07
Доброго всем дня!!! Была ли у кого ошибка Р0501 ? Если где обсуждали не обессудьте, перенаправте, а то я не нашел. :think:

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 27 авг 2018, 08:36
URRI
sprinter07 писал(а):Доброго всем дня!!! Была ли у кого ошибка Р0501 ? Если где обсуждали не обессудьте, перенаправте, а то я не нашел. :think:

Изображение
Полная ссылка http://servicekia.ru/p0501-datchik-a-sk … teristiki/
Надеюсь поможет

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 21:39
whyberg
Добрый вечер уважаемые!
вылазит ошибка P0133, авто на газу, пробег 200, на газу 15, ошибка вылазит на газу, сканером смотрю на бензине все тесты проходят, на газу 50км и в мозгах уже висит эта ошибка в состоянии проверка не завершена. На динамике движения ошибка никак не сказывается. ГБОшники пока руками разводят.
+ на ГБО пропуски зажигания 1,3 цилиндр штук 15 за 10 минут езды по городу.
Посоветуйте куда бежать, кого пинать :(

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 08:15
VAL090
Пропуски, тогда свечи и катушки в первую очередь смотреть.

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 09:20
whyberg
VAL090 писал(а):Пропуски, тогда свечи и катушки в первую очередь смотреть.

единичные пропуски могут эффект давать?

Re: Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 09:41
VAL090
Да
У меня тоже на газу
Проверь, для начала, как провода прилегают к свечам и не сгорело ли место контакта
Тоже была аналогичная проблема

Газ очень чувствителен к искре

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 18:17
whyberg
Сегодня с elmкой по трассе ехал данные собирал.
сколько по времени должна прогреваться вторая лямбда? первая греется несколько секунд а вторая сильно дольше почти минуту, мож это из за нее ?

СообщениеДобавлено: 13 июл 2020, 21:57
Герр майор
Что-то не припомню 100%-ных победителей ошибки Р0133 на наших двушках. В основном легчает только на время (кто лябды менял, кто заправки, ну и т. д.). А вот радикальный подход к решению вопроса работает всегда (прошивка под Евро2).

Re: Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 10:09
adum
Герр майор писал(а):победителей ошибки Р0133

Так прошивка на Е-2 и есть победа . :z)
Давно известный факт ,что в данном ЭБУ кривое ПО и с проблемой по второй лямбде ,выскакивает ошибка по первой (Р0133) ,исключив из комплектации вторую лямбду (прошивка Е-2) ,больше эта ошибка на появляется (естесна если нет проблем с первой)

Re: Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 10:51
VAL090
не знаю, никакой прошивки, 285 пробег и все на газу. каталик родной
ошибки с пропусками зажигания, что высвечивал мультик решались либо свечами, либо катушками
последние, особо регулярно приходили в негодность

Re: Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 14 июл 2020, 11:14
whyberg
Как должен выглядеть график второй лямбды? он у меня практически повторяет первую.

Добавлено спустя 10 часов 20 минут 32 секунды:
whyberg писал(а):Как должен выглядеть график второй лямбды? он у меня практически повторяет первую.

пригляделся получше... вторая лямбда кажет напругу вроде правильно. когда педаль газа нажата напряжение колеблется в районе от 0.4 до 0.8 тоесть после катализатора выходит мала кислорода типа все догорело. но это на бензе. ошибка p0133 висит но теперь у нее нету статуса временная.

Re: Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 19:40
whyberg
Седня понял что баран, я почему-то думал что у меня иридиевые свечи стоят а оказалось что 60 тысяч откатал на Denso K16TT. их тупо менять пора…

Re: Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 04 окт 2020, 12:35
Вассилич
whyberg писал(а):Как должен выглядеть график второй лямбды? он у меня практически повторяет первую.

Добавлено спустя 10 часов 20 минут 32 секунды:
whyberg писал(а): выходит мала кислорода типа все догорело.

Когда недогорело в катализаторе, выходит много кислорода и показания обоих датчиков становятся одинаковыми, что говорит о неисправности катализатора. Второй датчик по сути контролирует состояние ката измеряя содержание кислородо после него.

Re: Ошибка P0011

СообщениеДобавлено: 09 окт 2021, 00:05
nemoX
Андрей158 писал(а):Доброго дня. Есть ошибка P0011 (Бензин 2,0 4WD). Кто сталкивался с ней и как её победили. Знаю что проблема может быть во многом. Сам что бы вылечить данную проблему чистил клапан OCV и сетку. Проблем не решилась. Кто решил проблему откликнитесь!!!


Для умножения знаний.

Авто такое же. Пробег 160 т. км. Загорелся чек, ошибка 0011. Загорался каждый раз после сброса ошибки — минут через 10 движения. Промывка фильтра клапана CVVT не помогла. Прочитал, что нестрашно — ездил 5 т. км постепенно устраняя другие неисправности. Дошла очередь и до этой проблемы. Решил начать с замены масла. Было — уровень ближе к нижней метке на щупе 5W40, залил по верхнюю метку на щупе 10W40. Пробег трасса/город 70 км — ошибка не исчезла. Сбросил ошибку- пробег трасса/город 70 км — больше чек не загорается.

Re: Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 09 окт 2021, 12:57
6746
nemoX писал(а): Было — уровень ближе к нижней метке на щупе 5W40, залил по верхнюю метку на щупе 10W40. Пробег трасса/город 70 км — ошибка не исчезла. Сбросил ошибку- пробег трасса/город 70 км — боьше чек не загорается.
Короче, перешел на более густое масло и ОК.
Стареют наши машинки, растут зазоры, вот и более густое масло надо.

Re: Ошибка P0011

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 00:09
nemoX
nemoX писал(а):
Андрей158 писал(а):Доброго дня. Есть ошибка P0011 (Бензин 2,0 4WD). Кто сталкивался с ней и как её победили. Знаю что проблема может быть во многом. Сам что бы вылечить данную проблему чистил клапан OCV и сетку. Проблем не решилась. Кто решил проблему откликнитесь!!!


Для умножения знаний.

Авто такое же. Пробег 160 т. км. Загорелся чек, ошибка 0011. Загорался каждый раз после сброса ошибки — минут через 10 движения. Промывка фильтра клапана CVVT не помогла. Прочитал, что нестрашно — ездил 5 т. км постепенно устраняя другие неисправности. Дошла очередь и до этой проблемы. Решил начать с замены масла. Было — уровень ближе к нижней метке на щупе 5W40, залил по верхнюю метку на щупе 10W40. Пробег трасса/город 70 км — ошибка не исчезла. Сбросил ошибку- пробег трасса/город 70 км — больше чек не загорается.


Радость оказалась преждевременной после 2-х дней отстоя ошибка P0011 стала проявляться как и прежде.

Re: Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 12:41
Хряк
ну и свечи поменяй…

СообщениеДобавлено: 12 окт 2021, 14:06
Wasilisk
https://carchek.ru/blog/oshibka_p0011/

Вот подсказки.
Я бы призадумался на счёт цепи или самого фазорегулятора.

Re: Загорелся чек Kia Sportage 2 (KM)

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2021, 16:14
nemoX
В продожение истории с ошибкой P0011.

Пошел по схеме. Измерил электрическое сопротивление обмотки клапана — 7,7 Ома. Проверил срабатывание клапана подачей постоянного "+" на правый штырь разъема клапана (вставляемый в гнездо 2 разъема электропроводки) и кратковременной подачей "-" на левый штырь разъема клапана. Клапан срабатывал (щёлкал).

Решил вытащить клапан, чтобы промыть его. Обломал заподлицо с поверхностью головки блока цилиндров. Пришлось проводить спецоперацию по извлечению остатков клапана из головки.

Заказал на Алиэкспресс "Электромагнитный клапан с регулируемым временем для Kia Hyundai OE 2435523800, 917-207, 2T1101". Сомнения были, но решил рискнуть, поскольку цена в 3 раза меньше, чем предложение с самой низкой ценой в интернет-магазинах России. Клапан привезли быстро. Маркировки на клапане нет. Отверстия совпали. Клапан встал на место нормально. Электрическое сопротивление обмотки — 5,9 Ома. Несколько длительных поездок показали, что ошибка P0011 исчезла.

Никаких очевидных признаков неисправности "родного" клапана (загрязнения и пр.) я не обнаружил.