Страница 18 из 20

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 15 мар 2016, 21:29
Вассилич
Топ-ли-во! Обратире внимание, причем одной заправкой полного бака хорошим топливом сразу не лечится. У меня погасло само на 2-м баке.
Но к сожалению лямда и запаснаые ВВ были уже заказаны и оплачены, так и лежат.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2016, 14:36
Антон
Народ кто сталкивался с ошибкой P1529 и кто как исправил,подскажите плиз.

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 07:22
Иван 035
Вассилич писал(а):Топ-ли-во! Обратире внимание, причем одной заправкой полного бака хорошим топливом сразу не лечится. У меня погасло само на 2-м баке.

Теперь и я соглашусь. Перешел на 95й бенз, сбросил ошибку, за 4 недели так и не появилась, раньше после сбрасывания загоралась максимум через неделю при езде в городе, а на трассе хватало максимум на 100км. Самое обидное, что 2 года причину искал, а оказалось все просто. А еще более обидно что только разобрался с чеком как через неделю продал машину :cry: .Теперь я хондавод.

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 04 сен 2016, 23:05
Chemp
При замене свечей порвался ВВ. Поставил временно старый и загорелся чек. Купил опять такие же ВВ сбросил чек пару раз. Все равно загорается. Может ВВ хреновые, т.к. при замене свечей рвутся?

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 09:17
МихМих
Chemp, как ты умудрился то? Силушка наверное, богатырская! Я сколько менял, всё нормально было. Просто аккуратно надо, там один из проводов внатяг идет.

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 13:05
Wasilisk
Я тоже раз надорвал прилив за который обычно берутся, чтобы вытащить наконечник свечи. Провод остался целый, вот за него и вытаскивал. По моему разумению смотри ещё и свечи. Поставь старый комплект и новые провода да и сравни.

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 05 сен 2016, 20:34
Chemp
Да, короткий ВВ в натяг идет. У меня из подсвечника провод остался на свечке.

ошибка 0303

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 13:09
bujhm70
При сканировании показал ошибку 0303 — пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Сброс дал минутную исправность и сброс чека на панели. Дайте алгоритм поиска неисправностей. В автосервис не вариант — очень далеко.

Re: ошибка 0303

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 15:29
Wasilisk
Смотри свечу и провод. Чаще всего свеча. Проверь плотность посадки наконечников высоковольтного провода. Можешь средние свечи местами поменять. Если свеча, то код ошибки изменится и пропуски будут во втором цилиндре. Если это не поможет, то надо менять местами ВВ-провода полностью. Если и это не поможет, то смотри катушку зажигания, модуль управления зажиганием.

Re: ошибка 0303

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 21:59
bujhm70
Всё нашёл причину. В колодец 3 свечи был полностью залит водой. В других тоже была, но в малом количестве. Оказывается колпачки не герметично сидят.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 23:13
Wasilisk
Керхером мотор что ли мыл?

Ошибки P1529 и Р0715

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 23:10
Sergey_Surikov
всем привет.
недавно купил спортягу 06 год дизель АКПП.
и уже "накурился" с ним всяких форумов…
беда такая
попорядку.
1. не горит лампа Check …она вообще не горит даже когда авто не заведен. подозрения что предыдущий хозя ее просто затушил. подскажите как ее можно вернуть : кто знает? там просто лампочка? можно ли до нее добраться сняв панель приборов.
2. ошибки считал китайским сканером. Выдало P1529 и Р0715. предпосылки для поиска ошибок были следующие: в разных режимах (будь то маленькая скорость будь то большая) в заднем мосту происходят странные звуки, сначала подумал что привод так отключается/подключается, но поездив подольше понял чисто интуитивно- таких звуков быть не должно.
покурил форумы. понял что ошибки довольно распространенные. и как правило это глюки от ненадежности контактов. от старости и/или от влаги.
вот собственно вопрос- какие контакты нужно щупать, протирать, и где они находятся. в частности фишка на датчике АКПП.
ибо кормить тыщами рублей сервисменов неохотя, если возможно справиться самому.
коробка работает ровно пинков при переводе селектора по режимам нет. скорости переключает плавно. ровно что вверх что вниз.
П.С. не пинайте если тему заслал не в тот раздел. я новенькийй!!

Ошибка P0011

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 18:23
Андрей158
Доброго дня. Есть ошибка P0011 (Бензин 2,0 4WD). Кто сталкивался с ней и как её победили. Знаю что проблема может быть во многом. Сам что бы вылечить данную проблему чистил клапан OCV и сетку. Проблем не решилась. Кто решил проблему откликнитесь!!!

СообщениеДобавлено: 24 авг 2017, 23:14
Герр майор
Андрей158, а в ГРМ часом не лазали? Я бы начал именно с проверки совмещения меток и состояния ремня и роликов.

Re:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2017, 10:03
evro173
Антон писал(а):Народ кто сталкивался с ошибкой P1529 и кто как исправил,подскажите плиз.

Разобрался с ошибкой?
Такая же ситуация.
P1529 — Kia
Тип Powertrain — Производитель контролировал DTC — Производитель контролировал
Описание
Сигнал запроса MIL — TCM для ECM
причина
Электропроводка, ECM, TCM
На форумах хендэ пишут , что это датчик генератора импульсов. У нас тоже видимо это?!

Ошибки 0170 и 0171

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2017, 18:44
Ramul
Добрый день. Прошу совета. Сначала плавали обороты и ошибка р170 а потом и р171 выскочила. Поехал на диагностику и машина встала на светофоре. На холостых работает, обороты слегка плавают, а даёшь газу просто не едет. Оставил в сервисе до утра. Сегодня делали диагностику и вообще по нолям, все датчики работают штатно. Мастер вчера все проблемы видел, грешил на лямбду. А сегодня завел машину и все в порядке, он в тупике, я в шоке. Начать решил с топливного фильтра, или подскажите может чего.

Re: Ошибки 0170 и 0171

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2017, 00:05
Вассилич
Ramul писал(а):Добрый день. Прошу совета. Сначала плавали обороты и ошибка р170 а потом и р171 выскочила. Поехал на диагностику и машина встала на светофоре. На холостых работает, обороты слегка плавают, а даёшь газу просто не едет. Оставил в сервисе до утра. Сегодня делали диагностику и вообще по нолям, все датчики работают штатно. Мастер вчера все проблемы видел, грешил на лямбду. А сегодня завел машину и все в порядке, он в тупике, я в шоке. Начать решил с топливного фильтра, или подскажите может чего.

Если мастер в тупике, езжайте нахрен от такого мастера.
Если дохнет лямда машинка продолжает ехать и коректировать топливо по среднему значению и тяга не пропадает!
На лицо все причины нехватки топлива! Для начала нужно измерить давление топлива в рампе, если в норме смотреть форсунки, начать с управляющего напряжения на них, далее смотреть дозировку и распыление на стенде.
Если давление топлива ниже нормы проверяйте топливный насос, наличие питания на его клеммах, по жужанию можно определить (первые 2-4 секунды при повороте ключа в положение зажигания включено.
Ищите причину что то по топливу, скорее всего :vip: Проблемма блуждающая, это 70% проблема плохого контакта.

Re: Ошибки 0170 и 0171

СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 15:50
Флор Фомич
Ramul писал(а):Добрый день. Прошу совета. Сначала плавали обороты и ошибка р170 а потом и р171 выскочила. Поехал на диагностику и машина встала на светофоре. На холостых работает, обороты слегка плавают, а даёшь газу просто не едет. Оставил в сервисе до утра. Сегодня делали диагностику и вообще по нолям, все датчики работают штатно. Мастер вчера все проблемы видел, грешил на лямбду. А сегодня завел машину и все в порядке, он в тупике, я в шоке. Начать решил с топливного фильтра, или подскажите может чего.


Ну и что — решил проблему с ошибкой 0170, просто сегодня у меня тоже чек загорелся, считали ошибку сканером — 0170, что-то с коррекцией топлива, поискал по форуму — только одно это сообщение, сегодня на вечер записался на диагностику к оф дилеру, поеду, пусть посмотрят…

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???) ошибка 0170

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 16:24
Флор Фомич
По результатам диагностики у оф. дилера (КИА Автофорум Саратов) по ошибке 0170 приговорили датчик кислорода (1 лямбду), но я то приехал к ним ещё и по тому что машина глохла на холостых… Смотрю бежит мастер-приёмщик ко мне радостный, говорит что нашли причину почему глохнет — она при них заглохла пока диагност там ковырялся, короче говорят клапан адсорбера не срабатывает, то есть импульс на него идёт, а он не всегда открывается и машина глохнет, говорит снимать его боимся, типа пластик, может лопнуть и тогда машина вообще встанет… По лямбде — предложили поменять прошивку, поставить евро2, а датчик — в заказ… После прошивки машина поехала вроде порезвее, с низов заметно лучше подхватывает, но всё равно пару раз глох, клапан ещё не поменял. И вот думаю — не разводят ли меня, может ли из-за этого клапана адсорбера глохнуть, там клапан-то — херня какая-то, инфы по нему не много, в инете почти ничего нет, может кто сталкивался с такой проблемой… Короче жду клапан адсорбера — по замене — отпишусь…

Re: [Sportage KM] Загорелся чек(???)

СообщениеДобавлено: 16 янв 2018, 17:37
Yzek
Флор Фомич, что за клапан адсорбера?