Текущее время: 26 ноя 2025, 14:05
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы

МихМих писал(а):buck_shot, это достаточно просто. Руль вниз, 2 винта открутил, вынул панель. Кроме того, можно найти разъём МС22, провод идёт через него. Дизелисты подскажут, где он находится.

buck_shot писал(а):MC22- это же я так понимаю где- то под бардачком?
buck_shot писал(а):заземлить надо разъем(M06-3) что на картинке? B именно контакт №10? Заземлять можно на кузов?



МихМих писал(а):buck_shot, а контакторы на педали тормоза, сцепления, КПП есть? Нормально работают? Без этого тоже не заработает.


buck_shot писал(а):МихМих писал(а):buck_shot, а контакторы на педали тормоза, сцепления, КПП есть? Нормально работают? Без этого тоже не заработает.
По праде не проверял- не совсем знаю как.






buck_shot писал(а):Се, ребята, завелось- егодня протестил и все заработало!
buck_shot писал(а):теперь осталось найти заглушку под этот рычаг, может у когонить есть кода заглушки с дыркой?

6746 писал(а):buck_shot писал(а):Се, ребята, завелось- егодня протестил и все заработало!
Рад за тебя!
Насчет проводов в дизеле — кому как повезет, похоже в корейцах надо только выключатель…..
Ну теперь осваивай "искусство" езды на КК — сидишь в кресле правая рука на руле (левая в носу ковыряет) и двумя пальчиками правой КК то вверх, то вниз тянешь, чтоб на тормоз-сцепу не давить (КК отключается!). Следишь за дистанцией и КК как компьютерным джойстиком поигрываешь.
Топливо экономит и колодки — до черта!![]()
Я даже на трассах внутри Питера иногда КК включаю…![]()
И еще — режим КК, поддержки скорости — не отключается если нажать на педаль газа. Ну маневр типа "я его на КК догнал и прибавив газа обогнал" система понимает как "выждать пока не бросят газ и вернуться к установленной скорости!" (очень полезно!)
Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:buck_shot писал(а):теперь осталось найти заглушку под этот рычаг, может у когонить есть кода заглушки с дыркой?
Заглушку сделать ЭЛЕМЕНТАРНО из старой!!!
Берешь вырезаешь по старой несколько бумажных шаблонов из тонкой картонки
Их изгибаешь и прорезаешь паз вдоль руля (в них!) чтоб они вставлялись в дырку
Затем двигаешь рычажок, смотришь на скоко, подрезаешь шаблончик, примеряешь, опять подрезаешь.
Если промахнулся, много отрезал — переносишь контур на новый и снова режешь. Я так 4 штуки извел.
Потом шаблончик на старую крышку, обводишь контур выреза (он получается грибком с ножкой вниз вдоль руля примерно симметрично относительно усиков упора, ножка ровно чтоб рычажок проходил) — и я пропавлял тонким паялом контур, потом доравнивал скальпелем и напильником по месту примеряя, чтоб рычажок не клацкал по пластику.
Делов на полчаса в авто.
конечно, не заводское производство, но коллеги сказали, что отлично)))спасибо за идею с шаблоном, сделал 3 штуки и все расходовал
и паялом потом все это дело выпаялdaiver писал(а):Ай молодца!


buck_shot писал(а):рычажок уже плывет?


daiver писал(а):buck_shot писал(а):рычажок уже плывет?
Да. Завтра вроде как должен придти в офис


buck_shot писал(а):быстро, однако
пишут что завтра, а завтра напишут что через неделю 


buck_shot писал(а):о коллеги сказали, что отлично)))спасибо за идею с шаблоном




Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4