ShadSer писал(а):проводили уже такую процедуру? помогло?
ViNiGaL писал(а):в моем случае причина была в плохом контакте на разъеме блока управления двигателем, если бы сразу пере воткнул, сэкономил бы на датчике массового расхода воздуха
Текущее время: 19 июл 2025, 04:08
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы
ShadSer писал(а):проводили уже такую процедуру? помогло?
ViNiGaL писал(а):в моем случае причина была в плохом контакте на разъеме блока управления двигателем, если бы сразу пере воткнул, сэкономил бы на датчике массового расхода воздуха
ShadSer писал(а):Как же победить эту Р0133…
ViNiGaL писал(а):сброс ошибки не устранит причину ее появления
KENIG писал(а):Это так, но причина (у меня, по крайней мере) — не постоянная, а — мгновенная, после сброса клеммы АКБ — все чисто, до появления снова именно на трассе! И эта ошибка на езду не влияет, только может раздражать значок на приборке, так его можно периодически убирать.
ViNiGaL писал(а):была ошибка "P0102 Низкий уровень сигнала датчика расхода воздуха" замена датчика не помогла(менял на трассе), пере подключил разъемы на блоке управления двигателем, P0102 больше не появлялась, зато зато через несколько км. вышла "P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)"
Сбросил больше не появлялась, а комп. стал выдавать предупреждения о сильных отклонения в долгосрочной топливной коррекции
KENIG писал(а): попробовать поменять катализатор
KENIG писал(а):на предыдущем Форике, там тоже все говорило о подсевшем катализаторе.
ViNiGaL писал(а): ошибка Р0133 говорит о первом датчике кислорода, если я правильно понимаю, то он, ни как ни мерит состояние катализатора, потому что стоит перед ним.
kolesnik073 писал(а):Иван 035 писал(а):Всем доброго дня! Тоже устал бороться с этой ошибкой. Замена датчика кислорода не помогла, эксперименты по смене бензина (92/95), как и мест заправки тоже не приносят результата. Единственную зацепку вычитал в данной теме, что причиной может быть не герметичность выхлопной системы. В моем случае имеет место быть прогоревшая прокладка (на рисунке отметил стрелкой).
Здравствуйте. Чем закончилась борьба с ошибкой, расскажите плиз.
Не можем с отцом найти причину ошибки Р0170 — заменены: места заправок ГСМ, топливный насос, МАФ-сенсор, датчик ХХ, кислородный датчик (верхний), производилась чистка впускного коллектора, ДПДЗ и заслонки со снятием, датчика положения распредвалов, уже не знаем куда копать дальше.
ViNiGaL писал(а):попробуй пере воткнуть все разъемы в цепи, от датчика до блока управления двигателем.
Иван 035 писал(а):где он находится этот блок
МихМих писал(а):Иван 035 писал(а):где он находится этот блок
Над подставкой под левую ногу водителя. Металлическая коробочка.
ShadSer писал(а):Здох у меня и второй кислородный датчик — катализатору хана!
ShadSer писал(а):дох у меня и второй кислородный датчик — катализатору хана!
ask1 писал(а):А что предшествовало этому? Какие то ошибки показывались или еще как?
ask1 писал(а): Ошибки не показывались какие?
ShadSer писал(а):записался на вырубку катализатора и установку пламегасителя…
ShadSer писал(а):Сейчас показывает ошибку второго кислородного датчика (после катализатора)
KENIG писал(а):Которая, возможно, является следствием первой ошибки, а вернее — неисправностью в топливной системе.
Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 386