
Текущее время: 22 ноя 2025, 03:32
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы



IS-3 писал(а):В чем дело?


KENIG писал(а):IS-3 писал(а):В чем дело?
Во-первых, тем по работе климат-контроля — масса, можно было задать этот вопрос в одной из них, не плодя лишнюю и ненужную тему.
Во-вторых. У тебя клима? Если да, то выставляя температуру даже в ручную, ты задаешь не температуру воздуха, идущую из дефлекторов, а температуру, которую клима должна поддерживать в салоне. Поэтому, вполне логично, что сначала идет теплый воздух, а когда датчик температуры "видит" что она установилась в пределах заданной, то дает сигнал в блок управления, и тот уменьшает температуру воздуха из дефлекторов, чтобы только поддерживать заданную. Не задумывался над этим?
Ну а если все же отопитель плохо греет, то рецепт простой: промывка радиатора отопителя.
ПыСы. Стражник видимо уже закрыл тему-клон и перенес сообщение сюда.

IS-3 писал(а):почему тогда при установке значения 27 и выше температура в дефлекторах остается такой не смотря на жуткую духоту
Ты наверно зимой когда прогреваешь машину ,выставляшь HI на климате? Думаешь быстрее прогреется салон? Хочу тебя огорчить,но прогреется он точно так же ,если выставишь 21С.

161 писал(а):IS-3 писал(а):почему тогда при установке значения 27 и выше температура в дефлекторах остается такой не смотря на жуткую духоту
Так в бане еще жарчеТы наверно зимой когда прогреваешь машину ,выставляшь HI на климате? Думаешь быстрее прогреется салон? Хочу тебя огорчить,но прогреется он точно так же ,если выставишь 21С.
МихМих писал(а):IS-3, проверь датчик температуры воздуха в салоне. Самодиагностику климата запускал?
МихМих писал(а):IS-3, проверь датчик температуры воздуха в салоне.



МихМих писал(а):У него есть свой минивентилятор.


IS-3 писал(а):По поводу поддержания температуры… почему тогда при установке значения 27 и выше температура в дефлекторах остается такой не смотря на жуткую духоту в салоне, что-то как-то не вяжется
IS-3 писал(а):А в салоне температура падает реально, так что становится заметно что температуру не поддерживает, почему и обратил внимание на это.
Насколько реально? По ощущениям? Повесь термометр в салоне и сравни температуру уставки и реальную температуру в салоне. В каком положении заслонка забор воздуха извне/рециркуляция? Какой обдув из дефлекторов задаешь?
fva970 писал(а):МихМих писал(а):У него есть свой минивентилятор.
А можно, вот с этого момента, поподробней.

KENIG писал(а):Так где правда
IS-3 писал(а):Такое дело, недавно стал замечать что при выставлении температуры в ручную в пределах где-то от 22-23 гр/С до 27

KENIG писал(а):Насколько реально? По ощущениям? Повесь термометр в салоне и сравни температуру уставки и реальную температуру в салоне.
KENIG писал(а):В каком положении заслонка забор воздуха извне/рециркуляция?
KENIG писал(а): Какой обдув из дефлекторов задаешь?

IS-3 писал(а): …через минут 10-15 идет реально просто
забортный воздух, прохладный.
В чем дело?
IS-3 писал(а):…нет времени лезть, подожду до выходных.



IS-3 писал(а):В общем, посмотрел я этот датчик температуры ( тот что возле руля), вентилятор крутится, все норм, ошибок при самодиагностике нет, НО!!!
Теперь даже при выставлении значения температуры 30-31С, какое-то время идет теплый воздух, потом идет холодный, т.е. все хуже и хуже, а вот при установке значения МАХ, все норм, хоть весь день так катайся, идет теплый воздух, не знаю что уже и думать.
Если бы был забит радиатор — теплого воздуха не было бы вовсе… Помогите, плз, время к зиме, а мне грудничка возить нет-нет придется.
Гохман писал(а):Приветствую друзья. Дожил и я до проблемы с распределением тепло-холод, то есть перестал работать привод заслонки. Остановилось всё при открытом холодном потоке, поэтому проблему обнаружил только сейчас, когда по утрам стало прохладно.
Но дело не в этом. Выяснилась очень интересная работа самодиагностики климат-контроля. Когда у меня выставлена температура, к примеру, 18 градусов, диагностика показывает отсутствие ошибок. Перевожу температуру в режим HI буквально через минуту диагностика выявляет ошибку 20, что соответствует проблеме. Перевожу температуру в режим LO, через пару минут ошибок нет.(Здесь видео https://youtu.be/BISRGNOnrSE )
Как-то сразу падает доверие к такой самодиагностике. Или это правильная работа?

Wasilisk писал(а):Там ещё реостат может накрыться


Wasilisk писал(а):IS-3 писал(а):Щетки на двигателе подгорели, поэтому и не сразу выявляется. У меня также было. Ищи моторчик и меняй его

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2