Текущее время: 05 ноя 2025, 12:01
Модераторы: Стражник, Ivan555, МихМих, Модераторы







Geni404 писал(а):P0340Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала. ошибка вот такая вылезла это критично? чета последнеевремя ошибки так и лезут по всякой фигне одну уберу вторая появится Добавлено спустя 37 минут 51 секунду:Еще Р0442 и Р0430 вот такой вот букет


KENIG писал(а):Решил так: планово поменяю фильтры бензонасоса и фильтр бензобака, еще поищу протечки/подсосы, не поможет — буду ездить, пока катализатор конкретно не забьется!
KENIG писал(а):поменяю фильтры бензонасоса

ShadSer писал(а):где эти фильтры стоят?

ShadSer писал(а):а где эти фильтры стоят?

Gluk писал(а):ShadSer писал(а):а где эти фильтры стоят?
в бензобаке в левой части.


ShadSer писал(а): Кстати, тяга при появлении ошибки пропала
ShadSer писал(а):а где эти фильтры стоят?
Gluk писал(а):в бензобаке в левой части.
ShadSer писал(а): А как поискать эти протечки/подсосы?
Наверное надо заменить все прокладки в впускном тракте.ShadSer писал(а):может для начала опять свечи и провода заменить?
ShadSer писал(а):проехал 100-150 км в крейсерском режиме

KENIG писал(а):Методики не нашел, но сильно грешу не на них, а на подсевший верхний катализатор. Утечки то просто проконтролировать в тракте, а вот подсос?Наверное надо заменить все прокладки в впускном тракте.

KENIG писал(а):А ошибка — та же у тебя или просто "Чек" снова загорелся?






(менял на трассе), пере подключил разъемы на блоке управления двигателем, P0102 больше не появлялась, зато зато через несколько км. вышла "P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)"
Сбросил больше не появлялась, а комп. стал выдавать предупреждения о сильных отклонения в долгосрочной топливной коррекции доходили до "-12,5", сменил заправку, добавил в бак 1,5 литра спирта чтоб слегка промыть топливную систему, долгосрочная топливная коррекция опустилась в среднем до "-8,0", на днях промою форсунки химией.

Dimax писал(а): Как считаете, имеет место быть и поможет ли такой вариант?

отклонения в долгосрочной топливной коррекции так и держались в пределах "-9,5" "-12,5" и вялая динамика, так и катался, лампочка не горит и ладно.
)
Сбросил снятием клеммы, по городу ездил нормально, но как вышел на трассу — через 150-200 км снова чек загорелся! Что ж такое?!
ShadSer писал(а):Сбросил снятием клеммы

ViNiGaL писал(а):сброс ошибки не устранит причину ее появления
ViNiGaL писал(а):попробуй пере воткнуть все разъемы в цепи, от датчика до блока управления двигателем.

Вернуться в [Sportage KM] Электрооборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6